Бесплатный звонок
из любого региона России:

8 (800) 250-00-13

Телефон в
Санкт-Петербурге:

+7 (812) 603-48-63

Заказать звонок

Адрес:

Площадь Морской Славы дом 1,
офис 5059, Санкт-Петербург,
Россия, 199106

Заказать звонок
Поиск

Бесплатный звонок
из любого региона России:

8 (800) 250-00-13

Телефон в
Санкт-Петербурге:

+7 (812) 603-48-63

Адрес:

Площадь Морской Славы дом 1,
офис 5059, Санкт-Петербург,
Россия, 199106

Главная » Команда » Адвокаты по морскому праву

Адвокаты по морскому праву

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

js--3.jpg

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя также разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 


Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.


В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  


Образование:

  • 2003 г. — Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. — Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. — Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. — Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. — Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Индивидуальные достижения:

  • В 2019 году, в ходе ежегодного исследования рынка юридических услуг в России от изданиея КоммерсантЪ, Кирилл Маслов вошел в ТОП-10 лучших юристов в категории «Транспорт и логистика».
  • В 2019 году рекомендован рейтингом ПРАВО-300 в категории «Морское право».
  • В 2020 году отмечен международным рейтингом Best Lawyers, как один из лучших специалистов в категории «Морское право» в городе Санкт-Петербург.
  • Рекомендован международным индивидуальным рейтингом Who’s Who Legal – категория «Global – Transport - Shipping 2021».

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

 

Судостроение и судоремонт:

  • Положительное юридическое заключение для немецкой группы судоверфей  о возможности изменения сроков государственных контрактов на строительство аварийно-спасательных судов «БЕРИНГОВ ПРОЛИВ» (ИМО 9682411) и «МУРМАН» (ИМО 9682423). 
  • Сбор сведений и подготовка аналитического отчета об инфраструктуре, портовых сборах и бункеровке СПГ в десяти Прибалтийских портах в целях определения оптимальных характеристик нового круизного лайнера в рамках финансовой модели проекта регионального круизно-паромного оператора на Балтийском море
  • Успешный розыск и арест в морском порту Архангельска, построенного на верфи LAMOR, судна  бонопостановщика «ЮШАР» в целях удовлетворения требований кредиторов по делу о банкротстве судовладельца. 

Купля-продажа флота:

  • Успешное сопровождение крупнейшего перевозчика грузов по Северному Морскому Пути в сделке по покупке судов арктического класса ATLANTIC ISLAND  (ИМО  9210335), SEA CHALLENGER  (ИМО 9322114), EK RIVER  (ИМО  9056868): гармонизация и согласование условий проформ продажи БИМКО.
  • Морское посредничество  и проведение сделки по продаже судов «ВОЛГА-35» (ИМО 9133197), «ВОЛГА-44» (ИМО 9252905)
  • Успешный досудебный возврат депозита по соглашению о покупке судна «BALTIC PRINT» (ИМО 7802079) 
  • Морское посредничество и юридическая помощь в урегулировании задолженностей и продаже на лом аварийных и заброшенных судов «РИО» (ИMO 8408741), «КАМЧАТКА»  (ИМО 8324488), «ПАВЕЛ КОПЫТИН»  (ИМО 8834665) и другие.

Фрахтование:

  • Урегулирование более чем 75-ти дневного демереджа судна «СОРМОВСКИЙ-71» (ИМО 8033912) и успешная досудебная защита интересов судовладельца против требований Турецкого судоремонтного предприятия за долги предыдущего собственника судна. 
  • Успешное снижение размера ответственности немецкого судовладельца в комплексном судебном споре об объемах  выработанного грунта и чартере дноуглубительного судна  MP 40 (флаг ФРГ) в морскому порту «Большой порт Санкт-Петербург». 
  • Успешное досудебное урегулирование спора в связи с непредставлением буксира «КАПИТАН СОУШЕК» (ИМО 884664)  по тайм-чартеру  по причинам несоответствия договорным требованиям. 

Перевозки и экспедирование: 

  • Комплексное консультирование по выполнению перевозок в каботажном плавании по морским путям Российской Федерации и успешное получение разрешения на каботаж на судно AUTOPRESTIGE (ИМО 9190157)
  • Анализ практики международных линейных контейнерных перевозок и разработка организационно-правовой модели владения,  оперирования флотом и терминалами в проекте линейных контейнерных перевозок по Северном Морскому Пути — «Северный Морской Транзитный Коридор»
  • Успешный розыск активов грузовладельца в целях обеспечения взыскания фрахтовых платежей и расходов, понесенных крупнейшей судоходной линией в отношении груза. 
  • Представительство по делу о взыскании стоимости утраченного груза -  специализированной техники Исузу в связи с разломом на две части судна MOL COMFORT (ИМО 9358761). 
  • Сопровождение и рекомендации по участию в общей аварии в связи с пожаром и частичной утратой груза на судне  MSC FLAMINIA (ИМО 9225615)
  • В условиях неправомерного удержания коносаментов агентом экспедитора, принудительное обязание  морской линии и терминала к выдаче груза
  • Защита интересов судовладельца НИС «АКАДЕМИК НИКОЛАЙ СТРАХОВ» (ИМО: 8211174) в связи с изъятием судовых документов и задержанием двух членов экипажа в рамках уголовного дела о хищении бункерного топлива в морскому порту  Архангельск. 
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (ИМО: 9310018), YURIY TOPCHEV (ИМО: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (ИМО: 9333670), KIRILL LAVROV (ИМО: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная».
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (ИМО: 9435105) и других судах под иностранным флагом.

Морское агентирование, снабжение и обслуживание флота: 

  • Сопровождение создания немецкой судоходной компанией локального агента по найму экипажей и агентированию судов ESTLAND (ИМО 9247314), LETTLAND (ИМО 9237022) и др. в Российских портах 
  • Успешное взыскание оплаты по морскому требованию путем ареста судна GLORY MERCY (ИМО  948656) в порту Мурманск, наложенного в результате доказывания сложно структурированной взаимосвязи между должником и собственником судна. 
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (ИМО:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (ИМО:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов.
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов.
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (ИМО: 8846644) в согласованный срок. 
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (ИМО: 9385879),  ZAPOLYARYE  (ИМО: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (ИМО: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (ИМО: 7721237), PAVEL VAVILOV (ИМО: 8131893).
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (ИМО:7408873).
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Кредитование и лизинг судов:

  • Успешный розыск и изъятие из незаконного владения лизингополучателя, находящегося в процедуре конкурсного производства, девяти единиц специализированной техники CATERPILLAR, принадлежащей лизинговой компании
  • Подготовка анализа рисков и рекомендаций по управлению ими при участии Российской государственной корпорации компании в проектах по финансированию морских активов. 

Страхование судов и ответственность судовладельцев:

  • Консультирование страхового брокера по урегулированию убытка с поломкой главного двигателя на судне BLACK STONE (ИМО 7704265).
  • Успешное урегулирование и судебное взыскание страхового возмещения за аварию на опасном производственном объекте  со страховой компании «Помощь» в пользу известного владельца объектов региональной инфраструктуры.

Прочие дела:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания».
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера.

Членство в профессиональных организациях:

  • 2010 — Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 —  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  — Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  — Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 —  Международная яхтенная ассоциация.

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. — ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  — АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  — ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  — ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 — ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 — по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер.

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 


Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.


Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • К вопросу о совершенствования системы регистрации судов (на примере маломерных судов) как фактора повышения привлекательности юрисдикции для совершения сделок с судами // Вопросы российского и международного права — 2020 — Том 10, №2А — С. 11 – 18. — Режим доступа: http://inmarin.ru/d/26909/d/pravo-2a-2020-stranicy-1%2C21-28.pdf
  • КТМ не догма, а руководство к действию // Морской Флот — 2020 — №2 — С. 8 – 10. — Режим доступа: http://inmarin.ru/d/26909/d/ktm-ne-dogma-a-rukovodstvo-k-deystviyu_1.pdf
  • О повышении регистрационной привлекательности судовых реестров Российской Федерации // Закон и Право — 2020. — №10 — С. 79 – 83. — Режим доступа: http://inmarin.ru/d/26909/d/o-povyshenii-registracionnoy-privlekatelnosti_1.pdf
  • К вопросу о сроках регистрации в судовых регистрах (реестрах) // Закон и Право — 2020. — №7 —С. 72 – 76. — Режим доступа: http://inmarin.ru/d/26909/d/k-voprosu-o-srokah-registracii-v-sudovyh-registrah_1.pdf
  • Адвокаты, как врачи, работу не останавливают. Интервью «без галстуков» с морским адвокатом // Корабел.ру — 2020. Режим доступа: https://www.korabel.ru/news/...
  • Лилась прошлогодняя нефть // PortNews — 2020. Режим доступа: https://portnews.ru/comments/2781/
  • Газовозы "НОВАТЭКа" освобождены от импортных пошлин и налогов // Интерфакс — 2020. Режим доступа: https://www.interfax.ru/business/692342
  • Ограниченная конкуренция. Арбитраж Санкт-Петербурга оштрафовал на 185 млн рублей дочернюю структуру «Транснефти» // Федерал Пресс — 2019. Режим доступа: https://fedpress.ru/article/2333914
  • "Порт считался безопасным". Почему никто не ждал захвата российского судна // РИА Новости — 2019. Режим доступа: https://ria.ru/20190725/1556880289.html
  • Де-юре и де-факто: видать ли свободу украинским морякам, задержанным Россией (мнение юристов двух стран) // Seafarers Journal - 2019 - Режим дсотупа: http://inmarin.ru/press-centr?id=318600 
  • Международный трибунал по морскому праву при ООН потребовал от России освободить украинских моряков // Интернет-канал ITON TV - 2019 - Режим дсотупа: http://inmarin.ru/press-centr?id=318400 
  • "Северный поток - 2" в третий раз меняет маршрут в Дании // Интернет-версия газеты "Ведомости" - 2019 - Режим доступа: http://inmarin.ru/press-centr?id=315800
  • Балтика ослабила позиции. Северо-Западным портам не удалось компенсировать потерю нефти // Интернет-журнал "Деловой Петербург" - 2019 - Режим доступа: http://inmarin.ru/press-centr?id=312400
  • Посла Южной Кореи вызвали в МИД РФ в связи с задержанием «Севастополя» // Business FM - 2018 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/396094https://www.youtube.com/watch?v=ay6Jg8isRos&t=1s
  • Экспорт в одну корзину. Рынок заставляет таможенных брокеров расширять спектр услуг // Деловой Петербург - 2018 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2018/09/17/JEksport_v_odnu_korzinu
  • Киев подталкивает НАТО к второй Крымской войне //Новая газета - 2018 - Режим доступа: http://www.ng.ru/economics/2018-08-22/1_7294_azov.html 
  • "Напоминает пиратство". Как Киев действует на Азовском и Черном морях // РИА Новости - 2018 - Режим доступа: https://ria.ru/world/20180817/1526686386.html
  • Буксирная война Сечина и генерала ФСБ Токарева // 47News - 2018 - Режим доступа: http://47news.ru/longreads/buksirnaya-voyna-sechina-i-generala-fsb-tokareva/
  • Жена матроса сейнера "Норд" // Комсомольская Правда - 2018 - Режим доступа: https://www.spb.kp.ru/daily/26816.5/3852592/
  • Украина пригрозила задерживать все выходящие из Крыма суда // Право.ru - 2018 - Режим доступа: https://pravo.ru/news/201571/?desk_news
  • Несвободное плавание: статус Керченского пролива // Вести 24 - 2018 - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=P---1rzrZOM
  • В Петербурге появится автобус-амфибия // Известия 78 - 2018 - Режим доступа: https://78.ru/news/2017-11-15/v_peterburge_poyavitsya_avtobusamfibiya
  • В порту Бронка арестован контейнеровоз, разваливший причал за 156 млн рублей // Деловой - 2017 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2017/05/04/V_portu_Bronka_arestovan 
  • Курильские «Бастионы»: зачем это нужно сейчас // Buisiness FM - 2016 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/339641
  • Тучи над Босфором // Радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов // телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» // телеканал РБК –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс] // Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс] // Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс] // РЖД-Партнер. – 2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998 — Режим доступа: https://www.korabel.ru/news/...
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний // Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13. — Режим доступа: http://inmarin.ru/press-centr?id=189200
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца // Вести Морского Петербурга – 2014. —  № 4. – с. 8– 1. — Режим доступа: http://inmarin.ru/press-centr?id=189000
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» // Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно! [Электронный ресурс] // Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013.
Адвокат Бречалов Kонстантин Леонидович

Адвокат Бречалов Kонстантин Леонидович

Партнер

sav_2624_2.jpg

Бречалов Kонстантин Леонидович

________________________

 Партнер, адвокат, к.ю.н.

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

bkl@inmarin.ru

 

 

 

Партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин».


Образование:

  • 1997 г. — Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. Факультет — юридический. Специализация — административно-правовая.


Повышение квалификации:

  • 2002 г. — Учебный центр Северо-Западного филиала АСМАП. Специализация — международные перевозки.
  • 2005 г. — Санкт-Петербургский Университет ГПС МЧС РФ. Кафедра правовых дисциплин. Специализация — административно-правовая. 

Примеры недавних дел Kонстантина Бречалова:

Перевозка и экспедирование:

  • Защита интересов российской компании, оказывающей транспортно-экспедиционные услуги в Морском порту Санкт-Петербурга, при предъявлении к ней иска от иностранной контейнерной линии о взыскании долга по фрахту, не имевшего действительных оснований.

  • Добился взыскания с агента иностранной контейнерной линии денежных сумм, вынужденно уплаченных экспедитором при необоснованном удержании агентом контейнера с грузом. 

  • Успешная защита интересов компании-экспедитора в споре о выдаче груза и взыскании расходов по удержанию контейнера, с участием иностранной контейнерной линии, ее агента, грузополучателя, морского грузового терминала.

Административные правонарушения в таможенной сфере:

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о взыскании административного штрафа на сумму более 7 миллионов рублей, с последующим юридическим сопровождением вывоза товара по таможенной процедуре «реэкспорт».

  • Признание незаконным и отмена постановления Северо-Западной оперативной таможни о взыскании административного штрафа на сумму более 7 миллионов рублей, с последующим юридическим сопровождением вывоза товара по таможенной процедуре «реэкспорт».

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о привлечении импортера к административной ответственности в связи с недоказанностью факта нарушения сроков подачи таможенной декларации. 

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о привлечении с таможенного представителя к административной ответственности, в связи с малозначительностью административного правонарушения. 

 

Морское агентирование, снабжение и обслуживание флота:

  • Правовое сопровождение деятельности Группы компаний ИНКОТЕК по направлениям морского агентирования, контейнерным перевозкам и морским перевозкам проектных грузов при реализации проектов по освоению Бованенковского газового месторождения (Ямал), с участием Концерна ГАЗПРОМ (структурная компания - ООО «БУРГАЗ»).

  • Создание, развитие и комплексное сопровождение юридического подразделения структурной компании в Группе компаний ИНКОТЕК, осуществляющей оказание стивидорных, сюрвейерских и транспортно-экспедиционных услуг в Морском порту Санкт-Петербурга.

  • Правовое сопровождение проекта по техническому обслуживанию оборудования, при открытии судоходной линии TALLINK паромного сообщения в Морском пассажирском порту Санкт-Петербурга.

  • Правовое сопровождение проекта по созданию и функционированию бункеровочной компании (ИНКОЙЛ, в составе Группы компаний ИНКОТЕК).

 


Членство в профессиональных организациях:

  • Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат.


Карьера:

  • 1998 - 2001 г.г. – Балтийская таможня, старший инспектор правового отдела.
  • 2001 - 2002 г.г. – Северо-Западное таможенное управление ФТС России, ведущий инспектор правовой службы.
  • 2002 г.  – ООО «Внештерминал-М», юриcконсульт.
  • 2001 - 2002 г.г. – ЗАО «ЛЕНТЭК Инк.», юриcконсульт. 
  • 2003 - 2005 г.г. – ООО «Инкотек-Инвест», юриcконсульт. 
  • 2005 - 2007 г.г. – ОАО «Национальная Рефрижераторная Компания» (структурная компания во составе ГК «Инкотек», начальник юридического отдела. 
  • 2007 - 2008 г.г. – ООО «Инкотек-Инвест» (управляющая компания ГК «Инкотек»), заместитель директора по правовой работе. 
  • 2008 - 2012 г.г. – Транспортно-логистический холдинг FORUM GROUP, руководитель юридического отдела, адвокат (in-house). 
  • 2012 - 2019 г.г. – АО «Гринвей-Таможенный брокер, адвокат (in-house).

  • 2019 - 2021 г.г. – Адвокатский кабинет «КОНСАЛТЭКС», адвокат.


Владение языками:



Русский, английский.


Беляков Владислав Геннадьевич

Беляков Владислав Геннадьевич

Ассоциированный партнер

sav_8694_2.jpg

Беляков Владислав Геннадьевич

________________________

 Ассоциированный партнер

 кандидат юридических наук, доцент

 

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

bvg@inmarin.ru

 

 

 

Кандидат юридических наук. Капитан 1 ранга (в/о). Член ассоциации международного морского права. Автор более 60 опубликованных научных и учебных работ.


Образование:

2008 г. — Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург (с отличием). Факультет — юридический. Специализация — международно-правовая.

Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова».

Балтийский военно-морской институт им. Ф.Ф. Ушакова (филиал) Военного учебно-научного центра Военно-Морского Флота «Военно-морская академия им. Н.Г. Кузнецова» (Калининградское ВВМУ).


Повышение квалификации:

Система менеджмента качества как инструмент реализации рыночных стратегий образовательных организаций (2016, 72 ч.)


Индивидуальные достижения:

Награждён медалью Морской коллегии при Правительстве РФ «За отличие в морской деятельности», ведомственными наградами Министерства обороны РФ.


Участник более 30 конференций. Наиболее значимые:

Заседание контактной группы по противодействию пиратству у берегов Сомали (КГПС) (Нью-Йорк, ООН);

Встреча с представителями ВМС НАТО по взаимодействию с ВМФ России у берегов Сомали (Бахрейн);

Встреча шести морских держав (вопросы Конвенции ООН по морскому праву) (Токио);

конференциях по региональной безопасности в Азиа́тско-Тихоокеа́нском регио́не (АТР), 2014-2017 гг. (Индонезия, Южная Корея, Египет, Филиппины) и других.

Член межведомственной рабочей группы по разработке:

«Морской доктрины Российской Федерации»;

Указа Президента РФ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года»;

проектов ФЗ «Об акваториальном планировании морской деятельности» и «Государственном регулировании морской деятельности в РФ».


Примеры недавних дел с участием Владислава Белякова:

Консультации в отношении правового режима Керченского пролива и Азовского моря в связи с инцидентами 2018-2019 г.г. (сейнер «НОРД» и другие);

Консультирование по международным и каботажным перевозкам судном BBC LOUISIANA (ИМО 9435105) по Северному морскому пути и регистрации судов немецкой судоходной компании в российском международном реестре судов, включая пограничный и таможенный контроль, налогообложение;

Положительное юридическое заключение о возможности совершения лихтеровозом «СЕВМОРПУТЬ» (ИМО 8729810) каботажного рейса в Антарктиду без оформления свидетельства судна полярного плавания;


Членство в профессиональных организациях:

Ассоциация международного морского права.


Карьера:

1987 г. - 2018 г. – служба в Вооруженных Силах Российской Федерации (ВМФ).

В период службы: на Северном Флоте – командир противолодочного корабля. После окончания Военно-морской академии и адъюнктуры — преподаватель ВМА. Служба морского права Главного командования ВМФ.

В настоящее время — преподаватель международно – правовых дисциплин ведущих вузов Санкт-Петербурга.


Владение языками:


Русский, английский.


Публикации и комментарии Владислава Белякова:

  • К вопросу о совершенствовании правоотношений в области санкционного ограничения и контроля торгового мореплавания // Время и право — 2011 — №4 — С. 45-49. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=37133421 
  • О форме применения действий по перерыву морских сообщений // Актуальные вопросы правового регулирования борьбы с пиратством и актами вооружённого разбоя морских судов (сборник статей) Москва: Ассоциация международного морского права — 2012 — С. 26-28. 
  • Эволюция действий по ограничению и контролю торгового мореплавания в современных условиях // Транспортное право. — 2012. — № 4.  — С.19-22.
  • Эволюция действий по ограничению и контролю торгового мореплавания в современных условиях // Транспортное право. — 2012. — № 4.  — С.19-22.
  • Использование судов гражданского флота в интересах МО РФ в мирное время (правовые аспекты): Монография. СПб.: ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия», 2011. 132 с.
  • К вопросу о национальности морского судна в рамках международного контроля торгового мореплавания //  Актуальные проблемы защиты и безопасности: Труды 14 Всероссийской научно-практической конференции. Т.6 «Военно-морской флот России». С.-Пб.: РАРАН, —  2011. — С. 203-205.
  • Приоритетность критериев функционального иммунитета // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия экономические и юридические науки. – 2011. – № 9. – С.55 – 60.  Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prioritetnost-kriteriev-funktsionalnogo-immuniteta/viewer 
  • Некоторые организационно-правовые меры ограничения и контроля торгового мореплавания // Юридический мир. — 2011. — № 11. – С.52 –54.
  • Метод объектно-ориентированного контроля торгового мореплавания // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2012. ВАК на 30.06.2015 г. Режим доступа: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2012_6-2_08.pdf 
  • Некоторые организационно-правовые меры ограничения и контроля торгового мореплавания // Юридический мир. — 2011. — № 11. – С.52 –54.
  • Принцип экснациональности в действиях государств по ограничению и контролю торгового мореплавания в мирное время, вне вооружённого конфликта // Северо – Кавказский юридический вестник.  — 2012. — № 2. — С. 21–24. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/printsip-eksnatsionalnosti-v-deystviyah-gosudarstv-po-ogranicheniyu-i-kontrolyu-torgovogo-moreplavaniya-v-mirnoe-vremya-vne/viewer 
  • Некоторые организационно-правовые меры ограничения и контроля торгового мореплавания // Юридический мир. — 2011. — № 11. – С.52 –54.
  •  О превентивности правовой формы санкционных действий по ограничению и контролю торгового мореплавания // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — 2012. — № 4. Часть 2.  — С. 30 –32. Режим доступа: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2012_4-2_07.pdf 
  • Содержание действий по ограничению и контроля торгового мореплавания в современных условиях // Международное публичное и частное право. — 2012. — № 3.  — С. 12–15.
  • Историко-правовые этапы ограничения и контроля торгового мореплавания // История государства и права. — 2012. — № 2. – С. 16 –18. Режим доступа: https://center-bereg.ru/b4392.html 
  • Руководящие принципы деятельности государств в области ограничения и контроля торгового мореплавания в мирное время, вне вооружённого конфликта // Международное уголовное право  и международная юстиция. —  2013. — № 2. — С.5 –7. Режим доступа: https://wiselawyer.ru/poleznoe/70851-rukovodyashhie-principy-deyatelnosti-gosudarstv-oblasti-ogranicheniya-kontrolya 
  • О необходимости совершенствования механизма правового регулирования ограничения и контроля торгового мореплавания на современном этапе. Современные концепции развития науки: сборник статей Международной научно - практической конференции (26 октября 2018 г, г. Уфа). / в 3 ч. Ч.2 -— Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2018. – 259 с.
  • Классификация оснований ограничения юрисдикции государства флага судна в открытом море.  Научная мысль XXI века: результаты фундаментальных и прикладных исследований: сборник статей международной научно-практической конференции НИЦ ПНК от 30 мая 2018 г. – Самара: ООО НИЦ «Поволжская научная корпорация», 2018. – 189 с.
  • Основные угрозы транспортной безопасности России в Мировом океане // Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития: сборник статей международной научно-практической конференции (4 апреля 2019 г, г. Стерлитамак). В 2 ч. Ч.2  — Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019 —284 с. 
  • Определение понятия действий по ограничению и контролю торгового мореплавания // Вопросы российского и международного права. — 2020. Том 10. — № 4 А — С. 263– 272. Режим доступа: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-law-2020-4/33-belyakov.pdf

    Факт наличия одного лишь юридического образования не гарантирует юристу успеха в разрешении дел на морском и речном транспорте. Благоприятный исход дел обусловливается наличием отраслевой квалификации, практики, пониманием потребностей бизнеса и ответственностью за предоставленные решения и рекомендации. Поэтому, морской юрист - ключевой фактор успеха Вашего бизнеса!


    Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» представляет участникам индустрии морского и речного транспорта юридическую помощь специалистов в области морского права, морских юристов, морских адвокатов, отвечающую следующим потребностям отраслевого бизнеса.

    • Квалификация - не только в области права, но и морского дела, что позволяет учитывать особенности функционирования отрасли при применении норм права;
    • Опыт по делам морского и речного транспорта - свободное оперирование отраслевой практикой, прогнозирование развития событий по делу, подбор надлежащих правовых средств разрешения дела, предотвращение убытков и минимизация рисков.
    • Адвокатский статус - право в силу федерального закона от 31.05.2002 № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» запрашивать информацию у уполномоченных органов и организаций, формировать доказательства, консультировать по правовым вопросам, представлять интересы во всех видах производства и обеспечивать охраняемую законом тайну информации доверителя;
    • Знание норм иностранного права - сопровождение трансграничных морских проектов, лежащих в различных юрисдикциях. Морские юристы традиционно, наряду со знанием национального и международного права, владеют английским морским правом, доминирующим в индустрии морского бизнеса;
    • Владение иностранным языком - оказание юридической помощи по морскому праву на языке доверителя. Рабочими языками адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» являются английский, норвежский, финский, немецкий языки;
    • Комплексный подход к реализации проектов — в зависимости от характера поручения оказание юридической помощи может осуществляться совместно с судовым брокером, таможенным представителем, сюрвейером, что позволяет доверителю контактировать с одной фирмой для реализации проектов в области строительства, купли-продажи судов, а также урегулирования морских убытков;
    • Соблюдение профессиональных и отраслевых стандартов – оказание юридической помощи осуществляется в соответствии с Кодексом профессиональной этики адвоката, а также правилами Российского морского регистра судоходства по добровольной сертификации услуг по обслуживанию судов НД № 2-090301-00;
    • Страхование профессиональной ответственности — наряду с договорной ответственностью за оказание квалифицированной юридической помощи, доверителям предоставляется дополнительная финансовая гарантия профессиональной деятельности морских адвокатов и морских юристов в размере 100 000 000 рублей по полису страхования ответственности.

    Для получения квалицированной юридической помощи по делам морского и речного транспорта обращайтесь к морским юристам адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 603-48-63, федеральному телефону горячей линии 8 (800) 250-00-13 или электронной почте sos@inmarin.ru.

     

     

     

    Задать вопрос
    Закрыть
    Заказать звонок
    Закрыть
    Закрыть