Бесплатный звонок
из любого региона России:

8 (800) 250-00-13

Телефон в
Санкт-Петербурге:

+7 (812) 603-48-63

Заказать звонок

Адрес:

Площадь Морской Славы дом 1,
офис 5059, Санкт-Петербург,
Россия, 199106

Заказать звонок
Поиск

Бесплатный звонок
из любого региона России:

8 (800) 250-00-13

Телефон в
Санкт-Петербурге:

+7 (812) 603-48-63

Адрес:

Площадь Морской Славы дом 1,
офис 5059, Санкт-Петербург,
Россия, 199106

Главная » Команда » Адвокаты по морскому праву

Адвокаты по морскому праву

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

mka_nasayt.png

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя также разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 


Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.


В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  


Образование:

  • 2003 г. — Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. — Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. — Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. — Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. — Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Индивидуальные достижения:

  • В 2019 году, в ходе ежегодного исследования рынка юридических услуг в России от изданиея КоммерсантЪ, Кирилл Маслов вошел в ТОП-10 лучших юристов в категории «Транспорт и логистика».
  • В 2019 году рекомендован рейтингом ПРАВО-300 в категории «Морское право».
  • В 2020 году отмечен международным рейтингом Best Lawyers, как один из лучших специалистов в категории «Морское право» в городе Санкт-Петербург.

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

 

Судостроение и судоремонт:

  • Положительное юридическое заключение для немецкой группы судоверфей  о возможности изменения сроков государственных контрактов на строительство аварийно-спасательных судов «БЕРИНГОВ ПРОЛИВ» (ИМО 9682411) и «МУРМАН» (ИМО 9682423). 
  • Сбор сведений и подготовка аналитического отчета об инфраструктуре, портовых сборах и бункеровке СПГ в десяти Прибалтийских портах в целях определения оптимальных характеристик нового круизного лайнера в рамках финансовой модели проекта регионального круизно-паромного оператора на Балтийском море
  • Успешный розыск и арест в морском порту Архангельска, построенного на верфи LAMOR, судна  бонопостановщика «ЮШАР» в целях удовлетворения требований кредиторов по делу о банкротстве судовладельца. 

Купля-продажа флота:

  • Успешное сопровождение крупнейшего перевозчика грузов по Северному Морскому Пути в сделке по покупке судов арктического класса ATLANTIC ISLAND  (ИМО  9210335), SEA CHALLENGER  (ИМО 9322114), EK RIVER  (ИМО  9056868): гармонизация и согласование условий проформ продажи БИМКО.
  • Морское посредничество  и проведение сделки по продаже судов «ВОЛГА-35» (ИМО 9133197), «ВОЛГА-44» (ИМО 9252905)
  • Успешный досудебный возврат депозита по соглашению о покупке судна «BALTIC PRINT» (ИМО 7802079) 
  • Морское посредничество и юридическая помощь в урегулировании задолженностей и продаже на лом аварийных и заброшенных судов «РИО» (ИMO 8408741), «КАМЧАТКА»  (ИМО 8324488), «ПАВЕЛ КОПЫТИН»  (ИМО 8834665) и другие.

Фрахтование:

  • Урегулирование более чем 75-ти дневного демереджа судна «СОРМОВСКИЙ-71» (ИМО 8033912) и успешная досудебная защита интересов судовладельца против требований Турецкого судоремонтного предприятия за долги предыдущего собственника судна. 
  • Успешное снижение размера ответственности немецкого судовладельца в комплексном судебном споре об объемах  выработанного грунта и чартере дноуглубительного судна  MP 40 (флаг ФРГ) в морскому порту «Большой порт Санкт-Петербург». 
  • Успешное досудебное урегулирование спора в связи с непредставлением буксира «КАПИТАН СОУШЕК» (ИМО 884664)  по тайм-чартеру  по причинам несоответствия договорным требованиям. 

Перевозки и экспедирование: 

  • Комплексное консультирование по выполнению перевозок в каботажном плавании по морским путям Российской Федерации и успешное получение разрешения на каботаж на судно AUTOPRESTIGE (ИМО 9190157)
  • Анализ практики международных линейных контейнерных перевозок и разработка организационно-правовой модели владения,  оперирования флотом и терминалами в проекте линейных контейнерных перевозок по Северном Морскому Пути — «Северный Морской Транзитный Коридор»
  • Успешный розыск активов грузовладельца в целях обеспечения взыскания фрахтовых платежей и расходов, понесенных крупнейшей судоходной линией в отношении груза. 
  • Представительство по делу о взыскании стоимости утраченного груза -  специализированной техники Исузу в связи с разломом на две части судна MOL COMFORT (ИМО 9358761). 
  • Сопровождение и рекомендации по участию в общей аварии в связи с пожаром и частичной утратой груза на судне  MSC FLAMINIA (ИМО 9225615)
  • В условиях неправомерного удержания коносаментов агентом экспедитора, принудительное обязание  морской линии и терминала к выдаче груза
  • Защита интересов судовладельца НИС «АКАДЕМИК НИКОЛАЙ СТРАХОВ» (ИМО: 8211174) в связи с изъятием судовых документов и задержанием двух членов экипажа в рамках уголовного дела о хищении бункерного топлива в морскому порту  Архангельск. 
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (ИМО: 9310018), YURIY TOPCHEV (ИМО: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (ИМО: 9333670), KIRILL LAVROV (ИМО: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная».
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (ИМО: 9435105) и других судах под иностранным флагом.

Морское агентирование, снабжение и обслуживание флота: 

  • Сопровождение создания немецкой судоходной компанией локального агента по найму экипажей и агентированию судов ESTLAND (ИМО 9247314), LETTLAND (ИМО 9237022) и др. в Российских портах 
  • Успешное взыскание оплаты по морскому требованию путем ареста судна GLORY MERCY (ИМО  948656) в порту Мурманск, наложенного в результате доказывания сложно структурированной взаимосвязи между должником и собственником судна. 
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (ИМО:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (ИМО:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов.
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов.
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (ИМО: 8846644) в согласованный срок. 
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (ИМО: 9385879),  ZAPOLYARYE  (ИМО: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (ИМО: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (ИМО: 7721237), PAVEL VAVILOV (ИМО: 8131893).
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (ИМО:7408873).
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Кредитование и лизинг судов:

  • Успешный розыск и изъятие из незаконного владения лизингополучателя, находящегося в процедуре конкурсного производства, девяти единиц специализированной техники CATERPILLAR, принадлежащей лизинговой компании
  • Подготовка анализа рисков и рекомендаций по управлению ими при участии Российской государственной корпорации компании в проектах по финансированию морских активов. 

Страхование судов и ответственность судовладельцев:

  • Консультирование страхового брокера по урегулированию убытка с поломкой главного двигателя на судне BLACK STONE (ИМО 7704265).
  • Успешное урегулирование и судебное взыскание страхового возмещения за аварию на опасном производственном объекте  со страховой компании «Помощь» в пользу известного владельца объектов региональной инфраструктуры.

Прочие дела:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания».
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера.

Членство в профессиональных организациях:

  • 2010 — Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 —  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  — Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  — Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 —  Международная яхтенная ассоциация.

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. — ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  — АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  — ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  — ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 — ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 — по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер.

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 


Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.


Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • К вопросу о совершенствования системы регистрации судов (на примере маломерных судов) как фактора повышения привлекательности юрисдикции для совершения сделок с судами // Вопросы российского и международного права — 2020 — Том 10, №2А — С. 11 – 18. — Режим доступа: http://inmarin.ru/d/26909/d/pravo-2a-2020-stranicy-1%2C21-28.pdf
  • КТМ не догма, а руководство к действию // Морской Флот — 2020 — №2 — С. 8 – 10. — Режим доступа: http://inmarin.ru/d/26909/d/ktm-ne-dogma-a-rukovodstvo-k-deystviyu_1.pdf
  • О повышении регистрационной привлекательности судовых реестров Российской Федерации // Закон и Право — 2020. — №10 — С. 79 – 83. — Режим доступа: http://inmarin.ru/d/26909/d/o-povyshenii-registracionnoy-privlekatelnosti_1.pdf
  • К вопросу о сроках регистрации в судовых регистрах (реестрах) // Закон и Право — 2020. — №7 —С. 72 – 76. — Режим доступа: http://inmarin.ru/d/26909/d/k-voprosu-o-srokah-registracii-v-sudovyh-registrah_1.pdf
  • Адвокаты, как врачи, работу не останавливают. Интервью «без галстуков» с морским адвокатом // Корабел.ру — 2020. Режим доступа: https://www.korabel.ru/news/...
  • Лилась прошлогодняя нефть // PortNews — 2020. Режим доступа: https://portnews.ru/comments/2781/
  • Газовозы "НОВАТЭКа" освобождены от импортных пошлин и налогов // Интерфакс — 2020. Режим доступа: https://www.interfax.ru/business/692342
  • Ограниченная конкуренция. Арбитраж Санкт-Петербурга оштрафовал на 185 млн рублей дочернюю структуру «Транснефти» // Федерал Пресс — 2019. Режим доступа: https://fedpress.ru/article/2333914
  • "Порт считался безопасным". Почему никто не ждал захвата российского судна // РИА Новости — 2019. Режим доступа: https://ria.ru/20190725/1556880289.html
  • Де-юре и де-факто: видать ли свободу украинским морякам, задержанным Россией (мнение юристов двух стран) // Seafarers Journal - 2019 - Режим дсотупа: http://inmarin.ru/press-centr?id=318600 
  • Международный трибунал по морскому праву при ООН потребовал от России освободить украинских моряков // Интернет-канал ITON TV - 2019 - Режим дсотупа: http://inmarin.ru/press-centr?id=318400 
  • "Северный поток - 2" в третий раз меняет маршрут в Дании // Интернет-версия газеты "Ведомости" - 2019 - Режим доступа: http://inmarin.ru/press-centr?id=315800
  • Балтика ослабила позиции. Северо-Западным портам не удалось компенсировать потерю нефти // Интернет-журнал "Деловой Петербург" - 2019 - Режим доступа: http://inmarin.ru/press-centr?id=312400
  • Посла Южной Кореи вызвали в МИД РФ в связи с задержанием «Севастополя» // Business FM - 2018 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/396094https://www.youtube.com/watch?v=ay6Jg8isRos&t=1s
  • Экспорт в одну корзину. Рынок заставляет таможенных брокеров расширять спектр услуг // Деловой Петербург - 2018 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2018/09/17/JEksport_v_odnu_korzinu
  • Киев подталкивает НАТО к второй Крымской войне //Новая газета - 2018 - Режим доступа: http://www.ng.ru/economics/2018-08-22/1_7294_azov.html 
  • "Напоминает пиратство". Как Киев действует на Азовском и Черном морях // РИА Новости - 2018 - Режим доступа: https://ria.ru/world/20180817/1526686386.html
  • Буксирная война Сечина и генерала ФСБ Токарева // 47News - 2018 - Режим доступа: http://47news.ru/longreads/buksirnaya-voyna-sechina-i-generala-fsb-tokareva/
  • Жена матроса сейнера "Норд" // Комсомольская Правда - 2018 - Режим доступа: https://www.spb.kp.ru/daily/26816.5/3852592/
  • Украина пригрозила задерживать все выходящие из Крыма суда // Право.ru - 2018 - Режим доступа: https://pravo.ru/news/201571/?desk_news
  • Несвободное плавание: статус Керченского пролива // Вести 24 - 2018 - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=P---1rzrZOM
  • В Петербурге появится автобус-амфибия // Известия 78 - 2018 - Режим доступа: https://78.ru/news/2017-11-15/v_peterburge_poyavitsya_avtobusamfibiya
  • В порту Бронка арестован контейнеровоз, разваливший причал за 156 млн рублей // Деловой - 2017 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2017/05/04/V_portu_Bronka_arestovan 
  • Курильские «Бастионы»: зачем это нужно сейчас // Buisiness FM - 2016 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/339641
  • Тучи над Босфором // Радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов // телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» // телеканал РБК –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс] // Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс] // Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс] // РЖД-Партнер. – 2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998 — Режим доступа: https://www.korabel.ru/news/...
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний // Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13. — Режим доступа: http://inmarin.ru/press-centr?id=189200
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца // Вести Морского Петербурга – 2014. —  № 4. – с. 8– 1. — Режим доступа: http://inmarin.ru/press-centr?id=189000
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» // Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно! [Электронный ресурс] // Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013.


Адвокат Жданова Виктория Дмитриевна

Адвокат Жданова Виктория Дмитриевна

Старший партнер

js--17.jpg

Жданова Виктория Дмитриевна

________________________

 Старший партнер, адвокат

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

zvd@inmarin.ru

 

 

 

Виктория специализируется на сопровождении проектов по строительству, купле продаже, передаче в чартер и эксплуатации морских и речных судов, уделяя особое внимание правовому регулированию отношений сторон по сделке и предотвращению возможных споров и убытков.


Вернувшись из Англии в Россию с квалификацией магистра международного морского права, Виктория получила статус адвоката и оказывает юридическую поддержку Российским судовладельцам в заключении и исполнении судостроительных и судоремонтных контрактов, контрактов купли-продажи судов и чартеров по английскому праву. Иностранными судовладельцами востребована экспертиза Виктории в вопросах правового регулирования обеспечения пребывания судов под иностранным флагом в российской юрисдикции с учетом специфики российского законодательства, а так же заключении сделок с локальными грузовладельцами, экспедиторами, фрахтователями, агентами и шипчандлерами. Клиенты неоднократно отмечали, что твердое знание европейского и российского права позволяет Виктории структурировать многоступенчатые международные сделки и обеспечивать трансграничную юридическую защиту проектов морского бизнеса.

 

Будучи аттестованным Федеральной таможенной службой, специалистом по таможенным операциям, Виктория консультирует судовладельцев, грузовладельцев и экспедиторов по вопросам таможенного оформления судов и грузов, успешно разрешает судебные и внесудебные споры о классификации товаров, корректировке таможенной стоимости, возврате излишне уплаченных таможенных пошлин и по иным делам в области таможенного и валютного законодательства.


Образование:

  • 2010 г. — Университет Суонси (Уэльс, Великобритания), бакалавр;
  • 2011 г. — Университет Суонси (Уэльс, Великобритания), магистр международного морского права;
  • 2015 г. — Российская таможенная академия, специалист по таможенным операциям.


Индивидуальные достижения:

  • В 2019 году Виктория отмечена международным рейтингом Best Lawyers, как один из лучших специалистов в категории «Арбитраж и медиация» в городе Санкт-Петербург.
  • В 2019 году издание КоммерсантЪ в ходе ежегодного исследования рынка юридических услуг в России, поместило Викторию в ТОП-10 лучших юристов в категории "Транспорт и логистика".
  • В 2020 году Виктория отмечена международным рейтингом Best Lawyers в категориях «Арбитраж и медиация» Санкт-Петербург (второй год подряд),  «Разрешение споров» Санкт-Петербург.


Сертификаты:

  • 2018 г. — Диплом о повышении квалификации от Британской Палаты Судоходства, курс «MARITIME LAW: AN INTRODUCTION TO SHIPPING TRANSACTIONS».


Примеры недавних дел Виктории Ждановой:

Судостроение и судоремонт:

  • Успешное сопровождение строительства баржи ТВ 6000 для доставки морских нефтяных платформ на верфи  Хат-Сан (Турция), включая защиту заказчика при смещении сроков исполнения контракта, а также регистрацию судна в российском международном реестре

  • Рекомендации по таможенным и налоговым преимуществам выбора судостроительной верфи для постройки круизного пассажирского судна проекта PV300, «ПЕТР ВЕЛИКИЙ».

  • Сопровождение строительства траулера ST-194 на верфи  Stocznia Gdańsk, в том числе организация и проведение трехсторонних переговоров, корректировка и согласование полного пакета судостроительной документации по английскому праву.

  • Корректировка и согласование с верфью Вим ван дер Валк судостроительной документации в интересах Российского заказчика и для регистрации супер-яхты Континентал III с открытым мостиком «ФОРУМ» (ИМО 9806524) в российском международном реестре судов. 

  • Структурирование строительства и ввода в эксплуатацию строящегося на верфи Бродосплит судна «ВОЛГА-ДРИМ II»: дорожная карта - план  выпуска документов, выбор оснований регистрации в российском международном реестре, привлечение финансирования.

  • Сопровождение строительства рыбопромыслового судна на верфи Stocznia Gdańsk SA для ЗАО «Пасифик Марин».
  • Cопровождение строительства баржи TB 6000 для шельфовых проектов CNGS Group.

Купля-продажа флота:

  • Cопровождение сделок по приобретению судов ATLANTIC ISLAND (ИМО: 9210335), SEA CHALLENGER (ИМО: 8502119), EK-RIVER (ИМО: 9056868).
  • Cопровождение сделки по приобретению судна «Балтийский-108» (ИМО: 7612424).

Фрахтование судов:

  • Рекомендации по выбору организационно-правовой модели привлечения танкерного флота для обслуживания месторождений  «Приразломное» и «Новый порт».

  • Помощь в полном перезапуске деятельности компании-оператора судов типа «Метеор» и «Москва»:  разработка и внедрение новой структуры управления судами, аудит и рекомендации по обеспечению соответствия лицензионным требованиям  к перевозке пассажиров, подготовка СУБ на ВВТ.

  • Успешная защита интересов судовладельца в арбитраже по правилам LMAA в связи со спором о взаиморасчетах по чартеру в результате посадки на мель НИС «АКАДЕМИК ИОФФЕ» (ИМО 8507731). 

  • Защита интересов судовладельца в английском арбитраже в связи с неполной загрузкой судна PANTANASSA (ИМО 9086538),  отказом судовладельца от рейса и расторжением чартера фрахтователем.

  • Cопровождение передачи в чартер и субчартер судна EMERALD (ИМО: 8903052).
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (ИМО: 9310018), YURIY TOPCHEV (ИМО: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (ИМО: 9333670), KIRILL LAVROV (ИМО: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная».

Перевозки и экспедирование:

  • Рекомендации по соблюдению нормативных требований в области перевозки и бункеровки топливом в целях получения лицензии на перевозку опасных грузов для танкера «ЮНИКОМ АЛЬФА» (ИМО 9133393).
  • Анализ практики международных линейных контейнерных перевозок и разработка организационно-правовой модели владения,  оперирования флотом и терминалами в проекте линейных контейнерных перевозок по Северном Морскому Пути  — «Северный Морской Транзитный Коридор»
  • Постоянное правовое сопровождение операционной деятельности Российской  вертикально интегрированной  добывающей компании  по доставке грузов морским транспортом , включая расчет и урегулирование демереджей судов по английскому праву. 
  • Успешное взыскание стоимости утраченного груза турецких апельсинов и мандаринов, перевезенных на судне VARYAG (ИМО 8019887),  с агента морской линии «Севастополь Шиппинг». 
  • Консультирование и составление унифицированных форм контрактов поставки нефтехимической продукции для SIBUR International GmbH, суда SIBUR TOBOL (ИМО: 9655511), SIBUR VORONEZH (ИМО: 9655509) и др.
  • Консультирование по регистрации и эксплуатации люксовой яхты Alexander K. в России.
  • Юридическая помощь в получении разрешения на каботаж для парома–автомобилевоза AUTOPRESTIGE (ИМО: 9190157) в интересах United European Car Carriers.
  • Защита интересов грузовладельцев и экспедиторов в спорах с судоходными линиями MOL, Maersk, Fesco, СMA CGM о возмещении ущерба за утрату и повреждение груза.
  • Представительство STRABAG Wasserbau GmbH в проектах по дноуглублению акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург».

Морское агентирование, снабжение и обслуживание флота:

  • Разработка и сопровождение исполнения договоров по ключевым операционным функциям грузового агента судов Wilhelmsen: привлечение грузовой базы, прием и выдача грузов, оказание услуг по обработке и доставке грузов, финансирование деятельности принципалом. Помощь в регулировании правоотношений с операторами складов и терминалов. 
  • Разработка договорно-правовой основы для сервиса сменных газовых баллонов  и поставки химической продукции на суда в Российских и иностранных  портах, с учетом глобальных стандартов и политики норвежской группы Wilhelmsen.
  • Аудит и разработка договорно-правовых механизмов для оперативной номинации и поставки лакокрасочных покрытий  WILKENS на суда, с обеспечением права поставщика на арест судна по морскому требованию.  
  • Структурирование процесса приема и выдачи грузов,  прибывающих в Российские порты Балтийского моря, на судах FINNSKY (ИМО 9468906), FINNSUN (ИМО 9468918), FINNBREEZE (ИМО  9468889)\, включая создание иллюстрированной схемы правоотношений между морской линией, агентом, терминалом, таможенным органом, экспедитором и получателем.
  • Консультирование Bureau Ship Service SIA по вопросу применения и внедрения на судах положений КТМС 2006.

Кредитование и лизинг судов:

  • Структурирование и сопровождение приобретения и передачи в лизинг рыболовного судна «КАМЧАТКА ХАРВЕСТ» (ИМО 9113068), включая консультирование по ввозу и регистрации судна в России.
  • Разработка правил и типовой формы договора лизинга объектов морского и речного транспорта, а также согласование условий возвратного лизинга пяти нефтяных судов «ЛАУРА» (ИМО: 8226466), «НЕМАН» (ИМО:8843006), «НЕФТЕРУДОВОЗ-44М» (ИМО 8136714), «НЕФТЕРУДОВОЗ-50М» (ИМО 8726155), «НЕФТЕРУДОВОЗ-56М» (ИМО  8726210).
  • Консультирование одной из крупнейших лизинговых компаний России по возможности регистрации в российском международном реестре судов строящегося речного пассажирского судна класса МПР 3,5, рассматриваемого в качестве предмета лизинга. 
  • Консультирование финского инвестиционного фонда по вопросам обеспечения прав на танкер ТЕКОЙЛ ПОЛАРИС (ИМО 8883290), задержанный  и арестованный  в английском порту.  
  • Структурирование и сопровождение сделки международного, возвратного лизинга нового сухогруза «СВЯТОЙ НИКОЛАЙ» (ИМО 9482926), с подготовкой юридического заключения о проверке титула собственности на судно под флагом Мальты для крупнейшего Российского частного банка АО «Альфа Банк».
  • Сопровождение покупки рыбопромыслового судна ANDENESFISK I (ИМО: 9652820) через лизинг для ОАО «Колхоз им. Бекерева» / ООО «Альфа-Лизинг».

Страхование и ответственность судовладельцев:

  • Успешное представительство в судах трех инстанций по спору с Росгосстрах о выплате страхового возмещения за поломку винто-рулевой колонки на судне «АЛЕКСАНДР КАЩУК» (ИМО 9479618). Благодаря раскрытию практики применения английских оговорок морского страхования адвокатами доказано отсутствие оснований для отказа в страховой выплате  при формальном нарушении судовладельцем классификационной оговорки.
  • Успешное разрешение вопроса о выплате страхового возмещения по оговорке английских правил морского страхования  «cut through clause» для лидирующего Российского страховщика по морскому страхованию. 
  • По поручению Английского P&I клуба защита интересов владельца  судна «СВ. ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ»  (ИМО 9247637) в связи с частичной оплатой фрахта и демереджем по завершенной перевозке пшеницы из порта Волгодонск в порт Дуррес (Албания).


Членство в профессиональных организациях:

  • 2013 — Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат.


Карьера:

  • 2011 -2012 гг. — ООО «Инмарин», юрист.
  • 2012-2013 гг. — ООО «Инмарин», ведущий юрист.
  • 2013 г.  по настоящее время — АБ СПБ «Инмарин», старший партнер.


Владение языками:

Русский, английский, норвежский, датский.


Хобби:

Автор серии успешных романов и рассказов, бросающих ироничный взгляд на реальность через призму фантастических явлений.


Публикации и комментарии Виктории Ждановой:

Адвокат Дрёмова Стефания Сергеевна

Адвокат Дрёмова Стефания Сергеевна

Младший партнер

js--15.jpg

Дрёмова Стефания Сергеевна

________________________

 Младший партнер, адвокат

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

dss@inmarin.ru

 

 

 

 

Будучи выпускником государственного университета морского и речного транспорта имени адмирала С.О. Макарова, Стефания со студенческих лет специализируется на разрешении споров и конфликтов в области морского и речного транспорта, выделяя неотложный арест судов по морским требованиям в качестве области наибольшей экспертизы. Доверители бюро неоднократно отмечали высокую степень внимания к деталям и проактивности Стефании на всех стадиях ведения дела.


Образование:

  • 2017 г. – ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова, бакалавр;
  • 2019 г. - Юридический ф-т, Санкт-Петербургский государственный университет, магистр.


Награды и сертификаты:

  • 2019 г. — Курс по повышению квалификации в области адвокатской деятельности "Моя профессия - адвокат" — сертификат.
  • 2020 г. — Курсы теоретической и практической подготовки необходимой для исполнения функций назначенного лица согласно положения Международного кодекса по управлению безлпасностью (МКУБ) — Сертификат эксперта внутренних проверок СУБ.
  • 2020 г. — Курсы по управлению безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнения в соответствии с требованиями МКУБ — сертификат.

Примеры недавних дел Стефании Дрёмовой:

 

Судостроение и судоремонт:

  • Аудит и корректировка договорно-правовой базы с членами экипажей морский судов по Конвенции о труде в морскому судоходстве 2006 для собственника вновь построенных судов проекта RSD32M серии «НАВИС».
  • Защита интересов нового собственника и инвестора на стадии досудебного производства по спору с предыдущим собственником и судостроительным заводом о праве собственности на строящиеся суда на подводных крыльях проекта 14600, тип Олимпия (№ 103,104).
  • Разработка дорожной карты и юридические консультации по ввозу, регистрации и коммерческой эксплуатации экскурсионного автобуса-амфибии «ГИДРА-ТЕРРА» в Санкт-Петербурге. 

Купля-продажа флота:

  • Успешное сопровождение сделок по купле-продаже судов река-море «БАЛТИЙСКИЙ  108» (ИМО 7612424), «ВОЛГО-БАЛТ 210» (ИМО 8230376), «ВОЛГО-БАЛТ 144» (ИМО  8857801), «ВОЛГО-БАЛТ 153» (ИМО 8230209), «НИКОЛАЙ ЛЕБЕВ» (ИМО 7005554),  СТК 1029 (ИМО 8719401) и др.
  • Подготовка документации для участия в открытом аукционе на право заключения договора купли-продажи объекта федерального недвижимого имущества — «ВЕРЕС» (ИМО 9149938), закрепленного за ФГУП «Росморпорт» на праве хозяйственного ведения.
  • Урегулирование поворота исполнения сделки по продаже судна MARGARETA (ИМО 9187033).

Фрахтование судов:

  • Сопровождение передачи в чартер, со сменой флага с Мальтийского на Российский, судов «ЛЕДИ МАРИЯ»   (ИМО 9777656), «ЛЕДИ АРИЯ»  (ИМО 9777670), «ПЛАНЕО»  (ИМО 9711248). Регистрация в российском международном реестре.
  • Консультирование и успешная временная смена флага и экипажа дноуглубительного судна «РЕЙНЕРТ»  (ИМО 9360726) с Голландского на Российский для работ в каботаже, включая получение новых Российских судовых документов. 

Перевозка и экспедирование: 

  • Получение разрешений на каботаж  для флотилии из 19 специализированных  судов под иностранными флагами, привлекаемыми для дноуглубления бухты Большой Камень, ССК «Звезда».
  • Консультирование и представительство по организации  прохода по ВВП РФ судна TELEPAATTI (ИМО 7636341), под флагом Финляндской республики для производства работ по энергообеспечению Валаамской обители.
  • Рефлагация судна REYNAERT (ИМО 9360726) для выполнения дноуглубительных работ в порту Сабетта.
  • Анализ практики международных линейных контейнерных перевозок и разработка организационно-правовой модели владения,  оперирования флотом и терминалами в проекте линейных контейнерных перевозок по Северном Морскому Пути  — «Северный Морской Транзитный Коридор»

Морское агентирование, снабжение и обслуживание флота:

  • Анализ, корректировка и индивидуальная адаптация проформы Шипман 2009 в части бюджета, возмещаемых расходов, обеспечительного платежа, вознаграждения для судов   река-море типа «Волжский»  ALENA (ИМО 8857772), АLEXANDRA (ИМО 8876340), RIVER RAIN (ИМО  8865949). 
  • Успешное взыскание задолженности за поставку продовольственных товаров на судно «ВИТЯЗЬ» (ИМО 7212248), в том числе арест судна в порту Мурманск.
  • Сопровождение операционной деятельности Российского грузового агента линии OOCL.
  • Наложение ареста /запрета на ликвидацию судоходной компании в качестве меры по препятствованию вывода единственного актива — сдачи на лом судна «Паланга», дело А56-54886/2014.
  • Отмена ареста судна WINTER BAY (ИМО  8601680) в порту Калининград.

Кредитование и лизинг судов:

  • Обеспечение и защита прав известного Латвийского банка  при смене собственника заложенного рефрижераторного  судна «НОВЫЙ СВЕТ» (ИМО  8509557):  консультации, внесение изменений в договорную документацию, контроль смены владельца и государственная регистрация ипотеки в российском международном реестре судов.


Членство в профессиональных организациях:

  • 2018 — Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат.


Карьера:

  • 2016 -2016 г. —  СПб АБ «Егоров, Афанасьев, Пугинский и партнеры», практикант;
  • 2017 -2018 г. —   АБ СПБ «Инмарин», стажер адвоката Маслова К.А.;  
  • 2018 — по настоящее время — АБ СПБ «Инмарин», младший партнер.

Владение языками:

Русский, английский.


Хобби:

Сценическое искусство, хореография.


Публикации и комментарии Стефании Дрёмовой:

Факт наличия одного лишь юридического образования не гарантирует юристу успеха в разрешении дел на морском и речном транспорте. Благоприятный исход дел обусловливается наличием отраслевой квалификации, практики, пониманием потребностей бизнеса и ответственностью за предоставленные решения и рекомендации. Поэтому, морской юрист - ключевой фактор успеха Вашего бизнеса!


Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» представляет участникам индустрии морского и речного транспорта юридическую помощь специалистов в области морского права, морских юристов, морских адвокатов, отвечающую следующим потребностям отраслевого бизнеса.

  • Квалификация - не только в области права, но и морского дела, что позволяет учитывать особенности функционирования отрасли при применении норм права;
  • Опыт по делам морского и речного транспорта - свободное оперирование отраслевой практикой, прогнозирование развития событий по делу, подбор надлежащих правовых средств разрешения дела, предотвращение убытков и минимизация рисков.
  • Адвокатский статус - право в силу федерального закона от 31.05.2002 № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» запрашивать информацию у уполномоченных органов и организаций, формировать доказательства, консультировать по правовым вопросам, представлять интересы во всех видах производства и обеспечивать охраняемую законом тайну информации доверителя;
  • Знание норм иностранного права - сопровождение трансграничных морских проектов, лежащих в различных юрисдикциях. Морские юристы традиционно, наряду со знанием национального и международного права, владеют английским морским правом, доминирующим в индустрии морского бизнеса;
  • Владение иностранным языком - оказание юридической помощи по морскому праву на языке доверителя. Рабочими языками адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» являются английский, норвежский, финский, немецкий языки;
  • Комплексный подход к реализации проектов — в зависимости от характера поручения оказание юридической помощи может осуществляться совместно с судовым брокером, таможенным представителем, сюрвейером, что позволяет доверителю контактировать с одной фирмой для реализации проектов в области строительства, купли-продажи судов, а также урегулирования морских убытков;
  • Соблюдение профессиональных и отраслевых стандартов – оказание юридической помощи осуществляется в соответствии с Кодексом профессиональной этики адвоката, а также правилами Российского морского регистра судоходства по добровольной сертификации услуг по обслуживанию судов НД № 2-090301-00;
  • Страхование профессиональной ответственности — наряду с договорной ответственностью за оказание квалифицированной юридической помощи, доверителям предоставляется дополнительная финансовая гарантия профессиональной деятельности морских адвокатов и морских юристов в размере 100 000 000 рублей по полису страхования ответственности.

Для получения квалицированной юридической помощи по делам морского и речного транспорта обращайтесь к морским юристам адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 603-48-63, федеральному телефону горячей линии 8 (800) 250-00-13 или электронной почте sos@inmarin.ru.

 

 

 

Задать вопрос
Закрыть
Заказать звонок
Закрыть
Закрыть