Бесплатный звонок
из любого региона России:

8 (800) 250-00-13

Телефон в
Санкт-Петербурге:

+7 (812) 603-48-63

Заказать звонок

Адрес:

Площадь Морской Славы дом 1,
офис 5059, Санкт-Петербург,
Россия, 199106

Заказать звонок
Поиск

Бесплатный звонок
из любого региона России:

8 (800) 250-00-13

Телефон в
Санкт-Петербурге:

+7 (812) 603-48-63

Адрес:

Площадь Морской Славы дом 1,
офис 5059, Санкт-Петербург,
Россия, 199106

Главная » ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ

ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ

Организация и сопровождение сделки по продаже сухогрузов, зарегистрированных в РМРС.

Адвокаты и судовые брокеры "Инмарин" успешно завершили сделку о судов типа "Волга" с регистрацией в российском международном реестре и освобождением от уплаты НДС. 

Организация и сопровождение сделки по продаже сухогрузов, зарегистрированных в РМРС.

Доверитель обратился за помощью в продаже судов Волга-44, Волга 35, зарегистрированных в российском международном реестре судов. 

Наши услуги по делу

Судовыми брокерами ООО "Инмарин" проведена работа по выявлению покупателя на суда за установленную цену и по ее результатам начаты переговоры с заинтересованным покупателем. 

Морские адвокаты и судовые брокеры "Инмарин" оказывали помощь в переговорах Покупателя и Продавца по согласованию цены, правовых и организационных условий сделки по продаже сухогрузов, зарегистрированных в РМРС, с освобождением от уплаты НДС, а также отражении указанных условий в Меморандуме о соглашении (далее - Меморандум). 

По условиям Меморандума передача судов состоялась в Турции, а регистрация перехода права собственности производилась путем смены порта регистрации с морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" на морской порт Таганрог и последующей регистрации судов за Покупателем. 

После завершения регистрационных действий судно "Волга-44" получило название "Зерноград", а "Волга-35" переименована в "Сальск". 

Юрист
Адвокат Бречалов Kонстантин Леонидович

Адвокат Бречалов Kонстантин Леонидович

Партнер

sav_2624_2.jpg

Бречалов Kонстантин Леонидович

________________________

 Партнер, адвокат, к.ю.н.

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

bkl@inmarin.ru

 

 

 

Партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин».


Образование:

  • 1997 г. — Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. Факультет — юридический. Специализация — административно-правовая.


Повышение квалификации:

  • 2002 г. — Учебный центр Северо-Западного филиала АСМАП. Специализация — международные перевозки.
  • 2005 г. — Санкт-Петербургский Университет ГПС МЧС РФ. Кафедра правовых дисциплин. Специализация — административно-правовая. 

Примеры недавних дел Kонстантина Бречалова:

Перевозка и экспедирование:

  • Защита интересов российской компании, оказывающей транспортно-экспедиционные услуги в Морском порту Санкт-Петербурга, при предъявлении к ней иска от иностранной контейнерной линии о взыскании долга по фрахту, не имевшего действительных оснований.

  • Добился взыскания с агента иностранной контейнерной линии денежных сумм, вынужденно уплаченных экспедитором при необоснованном удержании агентом контейнера с грузом. 

  • Успешная защита интересов компании-экспедитора в споре о выдаче груза и взыскании расходов по удержанию контейнера, с участием иностранной контейнерной линии, ее агента, грузополучателя, морского грузового терминала.

Административные правонарушения в таможенной сфере:

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о взыскании административного штрафа на сумму более 7 миллионов рублей, с последующим юридическим сопровождением вывоза товара по таможенной процедуре «реэкспорт».

  • Признание незаконным и отмена постановления Северо-Западной оперативной таможни о взыскании административного штрафа на сумму более 7 миллионов рублей, с последующим юридическим сопровождением вывоза товара по таможенной процедуре «реэкспорт».

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о привлечении импортера к административной ответственности в связи с недоказанностью факта нарушения сроков подачи таможенной декларации. 

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о привлечении с таможенного представителя к административной ответственности, в связи с малозначительностью административного правонарушения. 

 

Морское агентирование, снабжение и обслуживание флота:

  • Правовое сопровождение деятельности Группы компаний ИНКОТЕК по направлениям морского агентирования, контейнерным перевозкам и морским перевозкам проектных грузов при реализации проектов по освоению Бованенковского газового месторождения (Ямал), с участием Концерна ГАЗПРОМ (структурная компания - ООО «БУРГАЗ»).

  • Создание, развитие и комплексное сопровождение юридического подразделения структурной компании в Группе компаний ИНКОТЕК, осуществляющей оказание стивидорных, сюрвейерских и транспортно-экспедиционных услуг в Морском порту Санкт-Петербурга.

  • Правовое сопровождение проекта по техническому обслуживанию оборудования, при открытии судоходной линии TALLINK паромного сообщения в Морском пассажирском порту Санкт-Петербурга.

  • Правовое сопровождение проекта по созданию и функционированию бункеровочной компании (ИНКОЙЛ, в составе Группы компаний ИНКОТЕК).

 


Членство в профессиональных организациях:

  • Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат.


Карьера:

  • 1998 - 2001 г.г. – Балтийская таможня, старший инспектор правового отдела.
  • 2001 - 2002 г.г. – Северо-Западное таможенное управление ФТС России, ведущий инспектор правовой службы.
  • 2002 г.  – ООО «Внештерминал-М», юриcконсульт.
  • 2001 - 2002 г.г. – ЗАО «ЛЕНТЭК Инк.», юриcконсульт. 
  • 2003 - 2005 г.г. – ООО «Инкотек-Инвест», юриcконсульт. 
  • 2005 - 2007 г.г. – ОАО «Национальная Рефрижераторная Компания» (структурная компания во составе ГК «Инкотек», начальник юридического отдела. 
  • 2007 - 2008 г.г. – ООО «Инкотек-Инвест» (управляющая компания ГК «Инкотек»), заместитель директора по правовой работе. 
  • 2008 - 2012 г.г. – Транспортно-логистический холдинг FORUM GROUP, руководитель юридического отдела, адвокат (in-house). 
  • 2012 - 2019 г.г. – АО «Гринвей-Таможенный брокер, адвокат (in-house).

  • 2019 - 2021 г.г. – Адвокатский кабинет «КОНСАЛТЭКС», адвокат.


Владение языками:



Русский, английский.


Создание комплексного технико-экономического анализа и имитационного моделирования трансарктической контейнерной линии Северного Морского Транзитного Коридора (СМТК).

Создание комплексного технико-экономического анализа и имитационного моделирования трансарктической контейнерной линии Северного Морского Транзитного Коридора (СМТК).

Создание комплексного технико-экономического анализа и имитационного моделирования трансарктической контейнерной линии Северного Морского Транзитного Коридора (СМТК).

Анализ практики международных линейных контейнерных перевозок и разработка организационно-правовой модели владения,  оперирования флотом и терминалами в проекте линейных контейнерных перевозок по Северном Морскому Пути  - «Северный Морской Транзитный Коридор». 

Наши услуги по делу

Подготовка аналитических записок, основанных на системном сборе и анализе правовой и коммерческой информации адвокатами по следующим темам:

  • Анализ правового регулирования российских и международных морских контейнерных грузоперевозок.
  • Анализ типовых контрактов контейнерных грузоперевозок, соответствующих заключаемых соглашений и договоров, возникающих обязательств).
  • Анализ типовых требований к сохранности контейнерных грузов при морской транспортировке и хранении/перемещении в портах.
  • Анализ типовых требований к страхованию грузов, судна и экипажа при движении судов через ЮМП и СМП.
  • Анализ и сравнение эффективности различных схем владения и оперирования контейнерными терминалами; Анализ и сравнение эффективности различных схем владения и оперирования коммерческим флотом СМТК.
  • Анализ типовых контрактов между грузоперевозчиками и целевыми контейнерными терминалами в Европе и Азии.
  • Оптимальные формы владения и оперирования ТЛУ и коммерческим флотом СМТК.
  • Оптимальные схемы взаимодействия с целевыми контейнерными терминалами.
  • Потенциальные ограничения, накладываемые нормативными документами Российской Федерации на возможности строительства ТЛУ и коммерческого флота с описанием рекомендаций по ослаблению / исключению их влияния.
  • Определение перечня ключевых типовых функций и особенностей операционной деятельности оператора контейнерной линии и ТЛУ с выделением и обоснованием среди них оптимального уровня участия для оператора СМТК. 

3449000_7_1.jpg

Юрист
Адвокат Бречалов Kонстантин Леонидович

Адвокат Бречалов Kонстантин Леонидович

Партнер

sav_2624_2.jpg

Бречалов Kонстантин Леонидович

________________________

 Партнер, адвокат, к.ю.н.

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

bkl@inmarin.ru

 

 

 

Партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин».


Образование:

  • 1997 г. — Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. Факультет — юридический. Специализация — административно-правовая.


Повышение квалификации:

  • 2002 г. — Учебный центр Северо-Западного филиала АСМАП. Специализация — международные перевозки.
  • 2005 г. — Санкт-Петербургский Университет ГПС МЧС РФ. Кафедра правовых дисциплин. Специализация — административно-правовая. 

Примеры недавних дел Kонстантина Бречалова:

Перевозка и экспедирование:

  • Защита интересов российской компании, оказывающей транспортно-экспедиционные услуги в Морском порту Санкт-Петербурга, при предъявлении к ней иска от иностранной контейнерной линии о взыскании долга по фрахту, не имевшего действительных оснований.

  • Добился взыскания с агента иностранной контейнерной линии денежных сумм, вынужденно уплаченных экспедитором при необоснованном удержании агентом контейнера с грузом. 

  • Успешная защита интересов компании-экспедитора в споре о выдаче груза и взыскании расходов по удержанию контейнера, с участием иностранной контейнерной линии, ее агента, грузополучателя, морского грузового терминала.

Административные правонарушения в таможенной сфере:

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о взыскании административного штрафа на сумму более 7 миллионов рублей, с последующим юридическим сопровождением вывоза товара по таможенной процедуре «реэкспорт».

  • Признание незаконным и отмена постановления Северо-Западной оперативной таможни о взыскании административного штрафа на сумму более 7 миллионов рублей, с последующим юридическим сопровождением вывоза товара по таможенной процедуре «реэкспорт».

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о привлечении импортера к административной ответственности в связи с недоказанностью факта нарушения сроков подачи таможенной декларации. 

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о привлечении с таможенного представителя к административной ответственности, в связи с малозначительностью административного правонарушения. 

 

Морское агентирование, снабжение и обслуживание флота:

  • Правовое сопровождение деятельности Группы компаний ИНКОТЕК по направлениям морского агентирования, контейнерным перевозкам и морским перевозкам проектных грузов при реализации проектов по освоению Бованенковского газового месторождения (Ямал), с участием Концерна ГАЗПРОМ (структурная компания - ООО «БУРГАЗ»).

  • Создание, развитие и комплексное сопровождение юридического подразделения структурной компании в Группе компаний ИНКОТЕК, осуществляющей оказание стивидорных, сюрвейерских и транспортно-экспедиционных услуг в Морском порту Санкт-Петербурга.

  • Правовое сопровождение проекта по техническому обслуживанию оборудования, при открытии судоходной линии TALLINK паромного сообщения в Морском пассажирском порту Санкт-Петербурга.

  • Правовое сопровождение проекта по созданию и функционированию бункеровочной компании (ИНКОЙЛ, в составе Группы компаний ИНКОТЕК).

 


Членство в профессиональных организациях:

  • Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат.


Карьера:

  • 1998 - 2001 г.г. – Балтийская таможня, старший инспектор правового отдела.
  • 2001 - 2002 г.г. – Северо-Западное таможенное управление ФТС России, ведущий инспектор правовой службы.
  • 2002 г.  – ООО «Внештерминал-М», юриcконсульт.
  • 2001 - 2002 г.г. – ЗАО «ЛЕНТЭК Инк.», юриcконсульт. 
  • 2003 - 2005 г.г. – ООО «Инкотек-Инвест», юриcконсульт. 
  • 2005 - 2007 г.г. – ОАО «Национальная Рефрижераторная Компания» (структурная компания во составе ГК «Инкотек», начальник юридического отдела. 
  • 2007 - 2008 г.г. – ООО «Инкотек-Инвест» (управляющая компания ГК «Инкотек»), заместитель директора по правовой работе. 
  • 2008 - 2012 г.г. – Транспортно-логистический холдинг FORUM GROUP, руководитель юридического отдела, адвокат (in-house). 
  • 2012 - 2019 г.г. – АО «Гринвей-Таможенный брокер, адвокат (in-house).

  • 2019 - 2021 г.г. – Адвокатский кабинет «КОНСАЛТЭКС», адвокат.


Владение языками:



Русский, английский.


Адвокат Маслов Кирилл Андреевич
Управляющий партнер
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

js--3.jpg

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя также разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 


Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.


В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  


Образование:

  • 2003 г. — Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. — Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. — Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. — Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. — Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Индивидуальные достижения:

  • В 2019 году, в ходе ежегодного исследования рынка юридических услуг в России от изданиея КоммерсантЪ, Кирилл Маслов вошел в ТОП-10 лучших юристов в категории «Транспорт и логистика».
  • В 2019 году рекомендован рейтингом ПРАВО-300 в категории «Морское право».
  • В 2020 году отмечен международным рейтингом Best Lawyers, как один из лучших специалистов в категории «Морское право» в городе Санкт-Петербург.
  • Рекомендован международным индивидуальным рейтингом Who’s Who Legal – категория «Global – Transport - Shipping 2021».

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

 

Судостроение и судоремонт:

  • Положительное юридическое заключение для немецкой группы судоверфей  о возможности изменения сроков государственных контрактов на строительство аварийно-спасательных судов «БЕРИНГОВ ПРОЛИВ» (ИМО 9682411) и «МУРМАН» (ИМО 9682423). 
  • Сбор сведений и подготовка аналитического отчета об инфраструктуре, портовых сборах и бункеровке СПГ в десяти Прибалтийских портах в целях определения оптимальных характеристик нового круизного лайнера в рамках финансовой модели проекта регионального круизно-паромного оператора на Балтийском море
  • Успешный розыск и арест в морском порту Архангельска, построенного на верфи LAMOR, судна  бонопостановщика «ЮШАР» в целях удовлетворения требований кредиторов по делу о банкротстве судовладельца. 

Купля-продажа флота:

  • Успешное сопровождение крупнейшего перевозчика грузов по Северному Морскому Пути в сделке по покупке судов арктического класса ATLANTIC ISLAND  (ИМО  9210335), SEA CHALLENGER  (ИМО 9322114), EK RIVER  (ИМО  9056868): гармонизация и согласование условий проформ продажи БИМКО.
  • Морское посредничество  и проведение сделки по продаже судов «ВОЛГА-35» (ИМО 9133197), «ВОЛГА-44» (ИМО 9252905)
  • Успешный досудебный возврат депозита по соглашению о покупке судна «BALTIC PRINT» (ИМО 7802079) 
  • Морское посредничество и юридическая помощь в урегулировании задолженностей и продаже на лом аварийных и заброшенных судов «РИО» (ИMO 8408741), «КАМЧАТКА»  (ИМО 8324488), «ПАВЕЛ КОПЫТИН»  (ИМО 8834665) и другие.

Фрахтование:

  • Урегулирование более чем 75-ти дневного демереджа судна «СОРМОВСКИЙ-71» (ИМО 8033912) и успешная досудебная защита интересов судовладельца против требований Турецкого судоремонтного предприятия за долги предыдущего собственника судна. 
  • Успешное снижение размера ответственности немецкого судовладельца в комплексном судебном споре об объемах  выработанного грунта и чартере дноуглубительного судна  MP 40 (флаг ФРГ) в морскому порту «Большой порт Санкт-Петербург». 
  • Успешное досудебное урегулирование спора в связи с непредставлением буксира «КАПИТАН СОУШЕК» (ИМО 884664)  по тайм-чартеру  по причинам несоответствия договорным требованиям. 

Перевозки и экспедирование: 

  • Комплексное консультирование по выполнению перевозок в каботажном плавании по морским путям Российской Федерации и успешное получение разрешения на каботаж на судно AUTOPRESTIGE (ИМО 9190157)
  • Анализ практики международных линейных контейнерных перевозок и разработка организационно-правовой модели владения,  оперирования флотом и терминалами в проекте линейных контейнерных перевозок по Северном Морскому Пути — «Северный Морской Транзитный Коридор»
  • Успешный розыск активов грузовладельца в целях обеспечения взыскания фрахтовых платежей и расходов, понесенных крупнейшей судоходной линией в отношении груза. 
  • Представительство по делу о взыскании стоимости утраченного груза -  специализированной техники Исузу в связи с разломом на две части судна MOL COMFORT (ИМО 9358761). 
  • Сопровождение и рекомендации по участию в общей аварии в связи с пожаром и частичной утратой груза на судне  MSC FLAMINIA (ИМО 9225615)
  • В условиях неправомерного удержания коносаментов агентом экспедитора, принудительное обязание  морской линии и терминала к выдаче груза
  • Защита интересов судовладельца НИС «АКАДЕМИК НИКОЛАЙ СТРАХОВ» (ИМО: 8211174) в связи с изъятием судовых документов и задержанием двух членов экипажа в рамках уголовного дела о хищении бункерного топлива в морскому порту  Архангельск. 
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (ИМО: 9310018), YURIY TOPCHEV (ИМО: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (ИМО: 9333670), KIRILL LAVROV (ИМО: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная».
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (ИМО: 9435105) и других судах под иностранным флагом.

Морское агентирование, снабжение и обслуживание флота: 

  • Сопровождение создания немецкой судоходной компанией локального агента по найму экипажей и агентированию судов ESTLAND (ИМО 9247314), LETTLAND (ИМО 9237022) и др. в Российских портах 
  • Успешное взыскание оплаты по морскому требованию путем ареста судна GLORY MERCY (ИМО  948656) в порту Мурманск, наложенного в результате доказывания сложно структурированной взаимосвязи между должником и собственником судна. 
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (ИМО:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (ИМО:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов.
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов.
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (ИМО: 8846644) в согласованный срок. 
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (ИМО: 9385879),  ZAPOLYARYE  (ИМО: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (ИМО: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (ИМО: 7721237), PAVEL VAVILOV (ИМО: 8131893).
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (ИМО:7408873).
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Кредитование и лизинг судов:

  • Успешный розыск и изъятие из незаконного владения лизингополучателя, находящегося в процедуре конкурсного производства, девяти единиц специализированной техники CATERPILLAR, принадлежащей лизинговой компании
  • Подготовка анализа рисков и рекомендаций по управлению ими при участии Российской государственной корпорации компании в проектах по финансированию морских активов. 

Страхование судов и ответственность судовладельцев:

  • Консультирование страхового брокера по урегулированию убытка с поломкой главного двигателя на судне BLACK STONE (ИМО 7704265).
  • Успешное урегулирование и судебное взыскание страхового возмещения за аварию на опасном производственном объекте  со страховой компании «Помощь» в пользу известного владельца объектов региональной инфраструктуры.

Прочие дела:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания».
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера.

Членство в профессиональных организациях:

  • 2010 — Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 —  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  — Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  — Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 —  Международная яхтенная ассоциация.

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. — ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  — АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  — ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  — ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 — ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 — по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер.

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 


Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.


Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • Правовые возможности создания единого оператора транспортировки контейнеров российскими компаниями по Северному Морскому Пути,  Маслов К.А., Пробелы в российском законодательстве. 2024. Т. 17. № 2. С. 158-164.,
  • К вопросу правовой квалификации морских перевозок в Антарктику, Маслов К.А., Беляков В.Г., Транспортное право. 2021. № 1. С. 22-24.,
  • О повышении регистрационной привлекательности судовых реестров Российской Федерации, Маслов К.А., Закон и право. 2020. № 10. С. 79-83.,
  • К вопросу о сроках регистрации в судовых регистрах (реестрах). О повышении регистрационной привлекательности Российских судовых реестров, Маслов К.А., Закон и право. 2020. № 7. С. 72-76.,
  • К вопросу о совершенствования системы регистрации судов (на примере маломерных судов) как фактора повышения привлекательности юрисдикции для совершения сделок с судами // Вопросы российского и международного права — 2020 — Том 10, №2А — С. 11 – 18. — Режим доступа: http://inmarin.ru/d/26909/d/pravo-2a-2020-stranicy-1%2C21-28.pdf
  • КТМ не догма, а руководство к действию // Морской Флот — 2020 — №2 — С. 8 – 10. — Режим доступа: http://inmarin.ru/d/26909/d/ktm-ne-dogma-a-rukovodstvo-k-deystviyu_1.pdf
  • О повышении регистрационной привлекательности судовых реестров Российской Федерации // Закон и Право — 2020. — №10 — С. 79 – 83. — Режим доступа: http://inmarin.ru/d/26909/d/o-povyshenii-registracionnoy-privlekatelnosti_1.pdf
  • К вопросу о сроках регистрации в судовых регистрах (реестрах) // Закон и Право — 2020. — №7 —С. 72 – 76. — Режим доступа: http://inmarin.ru/d/26909/d/k-voprosu-o-srokah-registracii-v-sudovyh-registrah_1.pdf
  • Адвокаты, как врачи, работу не останавливают. Интервью «без галстуков» с морским адвокатом // Корабел.ру — 2020. Режим доступа: https://www.korabel.ru/news/...
  • Лилась прошлогодняя нефть // PortNews — 2020. Режим доступа: https://portnews.ru/comments/2781/
  • Газовозы "НОВАТЭКа" освобождены от импортных пошлин и налогов // Интерфакс — 2020. Режим доступа: https://www.interfax.ru/business/692342
  • Ограниченная конкуренция. Арбитраж Санкт-Петербурга оштрафовал на 185 млн рублей дочернюю структуру «Транснефти» // Федерал Пресс — 2019. Режим доступа: https://fedpress.ru/article/2333914
  • "Порт считался безопасным". Почему никто не ждал захвата российского судна // РИА Новости — 2019. Режим доступа: https://ria.ru/20190725/1556880289.html
  • Де-юре и де-факто: видать ли свободу украинским морякам, задержанным Россией (мнение юристов двух стран) // Seafarers Journal - 2019 - Режим дсотупа: http://inmarin.ru/press-centr?id=318600 
  • Международный трибунал по морскому праву при ООН потребовал от России освободить украинских моряков // Интернет-канал ITON TV - 2019 - Режим дсотупа: http://inmarin.ru/press-centr?id=318400 
  • "Северный поток - 2" в третий раз меняет маршрут в Дании // Интернет-версия газеты "Ведомости" - 2019 - Режим доступа: http://inmarin.ru/press-centr?id=315800
  • Балтика ослабила позиции. Северо-Западным портам не удалось компенсировать потерю нефти // Интернет-журнал "Деловой Петербург" - 2019 - Режим доступа: http://inmarin.ru/press-centr?id=312400
  • Посла Южной Кореи вызвали в МИД РФ в связи с задержанием «Севастополя» // Business FM - 2018 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/396094https://www.youtube.com/watch?v=ay6Jg8isRos&t=1s
  • Экспорт в одну корзину. Рынок заставляет таможенных брокеров расширять спектр услуг // Деловой Петербург - 2018 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2018/09/17/JEksport_v_odnu_korzinu
  • Киев подталкивает НАТО к второй Крымской войне //Новая газета - 2018 - Режим доступа: http://www.ng.ru/economics/2018-08-22/1_7294_azov.html 
  • "Напоминает пиратство". Как Киев действует на Азовском и Черном морях // РИА Новости - 2018 - Режим доступа: https://ria.ru/world/20180817/1526686386.html
  • Буксирная война Сечина и генерала ФСБ Токарева // 47News - 2018 - Режим доступа: http://47news.ru/longreads/buksirnaya-voyna-sechina-i-generala-fsb-tokareva/
  • Жена матроса сейнера "Норд" // Комсомольская Правда - 2018 - Режим доступа: https://www.spb.kp.ru/daily/26816.5/3852592/
  • Украина пригрозила задерживать все выходящие из Крыма суда // Право.ru - 2018 - Режим доступа: https://pravo.ru/news/201571/?desk_news
  • Несвободное плавание: статус Керченского пролива // Вести 24 - 2018 - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=P---1rzrZOM
  • В Петербурге появится автобус-амфибия // Известия 78 - 2018 - Режим доступа: https://78.ru/news/2017-11-15/v_peterburge_poyavitsya_avtobusamfibiya
  • В порту Бронка арестован контейнеровоз, разваливший причал за 156 млн рублей // Деловой - 2017 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2017/05/04/V_portu_Bronka_arestovan 
  • Курильские «Бастионы»: зачем это нужно сейчас // Buisiness FM - 2016 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/339641
  • Тучи над Босфором // Радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов // телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» // телеканал РБК –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс] // Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс] // Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс] // РЖД-Партнер. – 2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998 — Режим доступа: https://www.korabel.ru/news/...
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний // Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13. — Режим доступа: http://inmarin.ru/press-centr?id=189200
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца // Вести Морского Петербурга – 2014. —  № 4. – с. 8– 1. — Режим доступа: http://inmarin.ru/press-centr?id=189000
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» // Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно! [Электронный ресурс] // Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013.

Приобретение сухогруза смешанного (река-море) плавания

Организация и сопровождение сделки по приобретению судна "Волго-Балт-210" (IMO 8230376)

Приобретение сухогруза смешанного (река-море) плавания

В марте 2018 года доверитель обратился за помощью в сопровождении сделки по приобретению судна «Волго-Балт 210». Сложность сделки представлял тот факт, что компании продавцу требовалось получить одобрение акционеров на совершение сделки, число которых превышало 3000 лиц. Также, сделка совершалась в период введения в действие новых правил регистрации судов, практика применения которых не была сформирована на момент исполнения договора. 

Адвокатами была проведена комплексная проверка компании продавца и судовых документов. По результатам проверки составлен договор купли-продажи по проформе BIMCO, заключение и исполнение которого, включая прием-передачу судна, представление интересов по регистрации прав на судно, сопровождалось адвокатами. Также, компания выступила эскроу агентом для подтверждения исполнения обязательств сторонами сделки.   

Благодаря детальной подготовке значительного количества основных и дополнительных документов, представляемых на государственную регистрацию, судно было благополучно зарегистрировано за новым собственником в срок значительно меньший, чем установлен правилами регистрации судов, действующими с 2018 года.

Наши услуги по делу

Благодаря детальной подготовке значительного количества основных и дополнительных документов, представляемых на государственную регистрацию, судно было благополучно зарегистрировано за новым собственником в срок значительно меньший, чем установлен правилами регистрации судов, действующими с 2018 года.

Юрист
Адвокат Бречалов Kонстантин Леонидович

Адвокат Бречалов Kонстантин Леонидович

Партнер

sav_2624_2.jpg

Бречалов Kонстантин Леонидович

________________________

 Партнер, адвокат, к.ю.н.

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

bkl@inmarin.ru

 

 

 

Партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин».


Образование:

  • 1997 г. — Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. Факультет — юридический. Специализация — административно-правовая.


Повышение квалификации:

  • 2002 г. — Учебный центр Северо-Западного филиала АСМАП. Специализация — международные перевозки.
  • 2005 г. — Санкт-Петербургский Университет ГПС МЧС РФ. Кафедра правовых дисциплин. Специализация — административно-правовая. 

Примеры недавних дел Kонстантина Бречалова:

Перевозка и экспедирование:

  • Защита интересов российской компании, оказывающей транспортно-экспедиционные услуги в Морском порту Санкт-Петербурга, при предъявлении к ней иска от иностранной контейнерной линии о взыскании долга по фрахту, не имевшего действительных оснований.

  • Добился взыскания с агента иностранной контейнерной линии денежных сумм, вынужденно уплаченных экспедитором при необоснованном удержании агентом контейнера с грузом. 

  • Успешная защита интересов компании-экспедитора в споре о выдаче груза и взыскании расходов по удержанию контейнера, с участием иностранной контейнерной линии, ее агента, грузополучателя, морского грузового терминала.

Административные правонарушения в таможенной сфере:

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о взыскании административного штрафа на сумму более 7 миллионов рублей, с последующим юридическим сопровождением вывоза товара по таможенной процедуре «реэкспорт».

  • Признание незаконным и отмена постановления Северо-Западной оперативной таможни о взыскании административного штрафа на сумму более 7 миллионов рублей, с последующим юридическим сопровождением вывоза товара по таможенной процедуре «реэкспорт».

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о привлечении импортера к административной ответственности в связи с недоказанностью факта нарушения сроков подачи таможенной декларации. 

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о привлечении с таможенного представителя к административной ответственности, в связи с малозначительностью административного правонарушения. 

 

Морское агентирование, снабжение и обслуживание флота:

  • Правовое сопровождение деятельности Группы компаний ИНКОТЕК по направлениям морского агентирования, контейнерным перевозкам и морским перевозкам проектных грузов при реализации проектов по освоению Бованенковского газового месторождения (Ямал), с участием Концерна ГАЗПРОМ (структурная компания - ООО «БУРГАЗ»).

  • Создание, развитие и комплексное сопровождение юридического подразделения структурной компании в Группе компаний ИНКОТЕК, осуществляющей оказание стивидорных, сюрвейерских и транспортно-экспедиционных услуг в Морском порту Санкт-Петербурга.

  • Правовое сопровождение проекта по техническому обслуживанию оборудования, при открытии судоходной линии TALLINK паромного сообщения в Морском пассажирском порту Санкт-Петербурга.

  • Правовое сопровождение проекта по созданию и функционированию бункеровочной компании (ИНКОЙЛ, в составе Группы компаний ИНКОТЕК).

 


Членство в профессиональных организациях:

  • Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат.


Карьера:

  • 1998 - 2001 г.г. – Балтийская таможня, старший инспектор правового отдела.
  • 2001 - 2002 г.г. – Северо-Западное таможенное управление ФТС России, ведущий инспектор правовой службы.
  • 2002 г.  – ООО «Внештерминал-М», юриcконсульт.
  • 2001 - 2002 г.г. – ЗАО «ЛЕНТЭК Инк.», юриcконсульт. 
  • 2003 - 2005 г.г. – ООО «Инкотек-Инвест», юриcконсульт. 
  • 2005 - 2007 г.г. – ОАО «Национальная Рефрижераторная Компания» (структурная компания во составе ГК «Инкотек», начальник юридического отдела. 
  • 2007 - 2008 г.г. – ООО «Инкотек-Инвест» (управляющая компания ГК «Инкотек»), заместитель директора по правовой работе. 
  • 2008 - 2012 г.г. – Транспортно-логистический холдинг FORUM GROUP, руководитель юридического отдела, адвокат (in-house). 
  • 2012 - 2019 г.г. – АО «Гринвей-Таможенный брокер, адвокат (in-house).

  • 2019 - 2021 г.г. – Адвокатский кабинет «КОНСАЛТЭКС», адвокат.


Владение языками:



Русский, английский.


Взыскание убытков, причиненных утратой груза

Успешное представительство интересов крупного краснодарского поставщика фруктов в споре с агентом единственного крымского международного оператора "Sevastopol Shipping" (грузовая паромная линия "Варяг"). 

Взыскание убытков, причиненных утратой груза

Доверитель приобрел у турецкого поставщика цитрусовые плоды (апельсины, мандарины). Для организации доставки плодов в Россию, им был заключен договор транспортной экспедиции с ООО «Крымское морское агентство», единственным агентом морского перевозчика «Sevastopol Shipping». После выгрузки груза в порту прибытия, с участием экспертов, установлено, что груз частично утрачен – тара повреждена, плоды находятся в испорченном состоянии. От добровольного возмещения убытков, связанных с частичной утратой груза и расходов на его осмотр и уничтожение, экспедитор отказался, сославшись на отсутствие доказательств своей вины в возникновении ущерба.


Доверителем принято решение обратиться в Арбитражный суд города Севастополя. 

 

Наши услуги по делу

В ходе производства по делу адвокаты успешно взыскали убытки, причиненные частичной утратой груза, а так же расходы на проведение экспертизы и уничтожение груза доверителем. В рамках обоснования позиции в суде адвокаты  подтвердили и расширили выводы экспертизы по делу, а так же опровергли доводы ответчика о том, что экспертиза проводилась незаконно (в зоне тамоенного контроля). Дополнительно, удалось защитить доверителя от незаконного требования об оплате цены перевозки утраченного груза.

 

Юрист
Адвокат Бречалов Kонстантин Леонидович

Адвокат Бречалов Kонстантин Леонидович

Партнер

sav_2624_2.jpg

Бречалов Kонстантин Леонидович

________________________

 Партнер, адвокат, к.ю.н.

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

bkl@inmarin.ru

 

 

 

Партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин».


Образование:

  • 1997 г. — Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. Факультет — юридический. Специализация — административно-правовая.


Повышение квалификации:

  • 2002 г. — Учебный центр Северо-Западного филиала АСМАП. Специализация — международные перевозки.
  • 2005 г. — Санкт-Петербургский Университет ГПС МЧС РФ. Кафедра правовых дисциплин. Специализация — административно-правовая. 

Примеры недавних дел Kонстантина Бречалова:

Перевозка и экспедирование:

  • Защита интересов российской компании, оказывающей транспортно-экспедиционные услуги в Морском порту Санкт-Петербурга, при предъявлении к ней иска от иностранной контейнерной линии о взыскании долга по фрахту, не имевшего действительных оснований.

  • Добился взыскания с агента иностранной контейнерной линии денежных сумм, вынужденно уплаченных экспедитором при необоснованном удержании агентом контейнера с грузом. 

  • Успешная защита интересов компании-экспедитора в споре о выдаче груза и взыскании расходов по удержанию контейнера, с участием иностранной контейнерной линии, ее агента, грузополучателя, морского грузового терминала.

Административные правонарушения в таможенной сфере:

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о взыскании административного штрафа на сумму более 7 миллионов рублей, с последующим юридическим сопровождением вывоза товара по таможенной процедуре «реэкспорт».

  • Признание незаконным и отмена постановления Северо-Западной оперативной таможни о взыскании административного штрафа на сумму более 7 миллионов рублей, с последующим юридическим сопровождением вывоза товара по таможенной процедуре «реэкспорт».

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о привлечении импортера к административной ответственности в связи с недоказанностью факта нарушения сроков подачи таможенной декларации. 

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о привлечении с таможенного представителя к административной ответственности, в связи с малозначительностью административного правонарушения. 

 

Морское агентирование, снабжение и обслуживание флота:

  • Правовое сопровождение деятельности Группы компаний ИНКОТЕК по направлениям морского агентирования, контейнерным перевозкам и морским перевозкам проектных грузов при реализации проектов по освоению Бованенковского газового месторождения (Ямал), с участием Концерна ГАЗПРОМ (структурная компания - ООО «БУРГАЗ»).

  • Создание, развитие и комплексное сопровождение юридического подразделения структурной компании в Группе компаний ИНКОТЕК, осуществляющей оказание стивидорных, сюрвейерских и транспортно-экспедиционных услуг в Морском порту Санкт-Петербурга.

  • Правовое сопровождение проекта по техническому обслуживанию оборудования, при открытии судоходной линии TALLINK паромного сообщения в Морском пассажирском порту Санкт-Петербурга.

  • Правовое сопровождение проекта по созданию и функционированию бункеровочной компании (ИНКОЙЛ, в составе Группы компаний ИНКОТЕК).

 


Членство в профессиональных организациях:

  • Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат.


Карьера:

  • 1998 - 2001 г.г. – Балтийская таможня, старший инспектор правового отдела.
  • 2001 - 2002 г.г. – Северо-Западное таможенное управление ФТС России, ведущий инспектор правовой службы.
  • 2002 г.  – ООО «Внештерминал-М», юриcконсульт.
  • 2001 - 2002 г.г. – ЗАО «ЛЕНТЭК Инк.», юриcконсульт. 
  • 2003 - 2005 г.г. – ООО «Инкотек-Инвест», юриcконсульт. 
  • 2005 - 2007 г.г. – ОАО «Национальная Рефрижераторная Компания» (структурная компания во составе ГК «Инкотек», начальник юридического отдела. 
  • 2007 - 2008 г.г. – ООО «Инкотек-Инвест» (управляющая компания ГК «Инкотек»), заместитель директора по правовой работе. 
  • 2008 - 2012 г.г. – Транспортно-логистический холдинг FORUM GROUP, руководитель юридического отдела, адвокат (in-house). 
  • 2012 - 2019 г.г. – АО «Гринвей-Таможенный брокер, адвокат (in-house).

  • 2019 - 2021 г.г. – Адвокатский кабинет «КОНСАЛТЭКС», адвокат.


Владение языками:



Русский, английский.


Успешное получение разрешения на каботаж для 19 судов госкорпорации «China Communications Construction»

20 марта 2019 года Росморречфлот подтвердил право АОО  «Китайская компания коммуникаций и строительства» на осуществление дноуглубительных работ в акватории бухты Большой Камень девятнадцатью судами ходящими под флагами иностранных государств - КНР, Люксембург, Палау, Маврикий, Сьерра-Лионе.  

Успешное получение разрешения на каботаж для 19 судов госкорпорации «China Communications Construction»

20 марта 2019 года Росморречфлот подтвердил право АОО  «Китайская компания коммуникаций и строительства» на осуществление дноуглубительных работ в акватории бухты Большой камень девятнадцатью судами ходящими под флагами иностранных государств - КНР, Люксембург, Палау, Маврикий, Сьерра-Лионе.  

Наши услуги по делу

Выдаче разрешения предшествовали три месяца активной правовой работы адвокатов АБ СПб «Инмарин» в ходе которых проводилась юридическая экспертиза корпоративных и судовых документов судовладельцев, на суда получались необходимые сертификаты по безопасности мореплавания, обосновывалась не только правовая допустимость и безопасность судов, но и экономическая, техническая необходимость привлечения иностранного флота для проведения дноуглубительных работ в каботаже. Проводились корректирующие мероприятия и в отношении документов-оснований для проведения работ.  

Адвокатами АБ СПб «Инмарин» была проявлена дополнительная экспертиза, предопределившая успех реализации проекта, в части подготовки мотивированных возражений и отклонения предложений на выполнение заявленных работ, поступившими от Российских судовладельцев.

После изучения предоставленных сведений и документов федеральные власти дали добро на заход судов Китайского судовладельца в российские территориальные воды бухты Большой Камень, где, по сообщениям информационных источников уже дан старт дноуглубительным работам.

Для российской практики реализации морских проектов привлечение и сбор документации сразу по 19 судам – серьезная цифра, однако, именно этот объем флота позволит в полной мере реализовать дноуглубительный проект в бухте Большой Камень. 

Юрист
Беляков Владислав Геннадьевич
Ассоциированный партнер
Беляков Владислав Геннадьевич

Беляков Владислав Геннадьевич

Ассоциированный партнер

sav_8694_2.jpg

Беляков Владислав Геннадьевич

________________________

 Ассоциированный партнер

 кандидат юридических наук, доцент

 

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

bvg@inmarin.ru

 

 

 

Кандидат юридических наук. Капитан 1 ранга (в/о). Член ассоциации международного морского права. Автор более 60 опубликованных научных и учебных работ.


Образование:

2008 г. — Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург (с отличием). Факультет — юридический. Специализация — международно-правовая.

Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова».

Балтийский военно-морской институт им. Ф.Ф. Ушакова (филиал) Военного учебно-научного центра Военно-Морского Флота «Военно-морская академия им. Н.Г. Кузнецова» (Калининградское ВВМУ).


Повышение квалификации:

Система менеджмента качества как инструмент реализации рыночных стратегий образовательных организаций (2016, 72 ч.)


Индивидуальные достижения:

Награждён медалью Морской коллегии при Правительстве РФ «За отличие в морской деятельности», ведомственными наградами Министерства обороны РФ.


Участник более 30 конференций. Наиболее значимые:

Заседание контактной группы по противодействию пиратству у берегов Сомали (КГПС) (Нью-Йорк, ООН);

Встреча с представителями ВМС НАТО по взаимодействию с ВМФ России у берегов Сомали (Бахрейн);

Встреча шести морских держав (вопросы Конвенции ООН по морскому праву) (Токио);

конференциях по региональной безопасности в Азиа́тско-Тихоокеа́нском регио́не (АТР), 2014-2017 гг. (Индонезия, Южная Корея, Египет, Филиппины) и других.

Член межведомственной рабочей группы по разработке:

«Морской доктрины Российской Федерации»;

Указа Президента РФ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года»;

проектов ФЗ «Об акваториальном планировании морской деятельности» и «Государственном регулировании морской деятельности в РФ».


Примеры недавних дел с участием Владислава Белякова:

Консультации в отношении правового режима Керченского пролива и Азовского моря в связи с инцидентами 2018-2019 г.г. (сейнер «НОРД» и другие);

Консультирование по международным и каботажным перевозкам судном BBC LOUISIANA (ИМО 9435105) по Северному морскому пути и регистрации судов немецкой судоходной компании в российском международном реестре судов, включая пограничный и таможенный контроль, налогообложение;

Положительное юридическое заключение о возможности совершения лихтеровозом «СЕВМОРПУТЬ» (ИМО 8729810) каботажного рейса в Антарктиду без оформления свидетельства судна полярного плавания;


Членство в профессиональных организациях:

Ассоциация международного морского права.


Карьера:

1987 г. - 2018 г. – служба в Вооруженных Силах Российской Федерации (ВМФ).

В период службы: на Северном Флоте – командир противолодочного корабля. После окончания Военно-морской академии и адъюнктуры — преподаватель ВМА. Служба морского права Главного командования ВМФ.

В настоящее время — преподаватель международно – правовых дисциплин ведущих вузов Санкт-Петербурга.


Владение языками:


Русский, английский.


Публикации и комментарии Владислава Белякова:

  • К вопросу о совершенствовании правоотношений в области санкционного ограничения и контроля торгового мореплавания // Время и право — 2011 — №4 — С. 45-49. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=37133421 
  • О форме применения действий по перерыву морских сообщений // Актуальные вопросы правового регулирования борьбы с пиратством и актами вооружённого разбоя морских судов (сборник статей) Москва: Ассоциация международного морского права — 2012 — С. 26-28. 
  • Эволюция действий по ограничению и контролю торгового мореплавания в современных условиях // Транспортное право. — 2012. — № 4.  — С.19-22.
  • Эволюция действий по ограничению и контролю торгового мореплавания в современных условиях // Транспортное право. — 2012. — № 4.  — С.19-22.
  • Использование судов гражданского флота в интересах МО РФ в мирное время (правовые аспекты): Монография. СПб.: ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия», 2011. 132 с.
  • К вопросу о национальности морского судна в рамках международного контроля торгового мореплавания //  Актуальные проблемы защиты и безопасности: Труды 14 Всероссийской научно-практической конференции. Т.6 «Военно-морской флот России». С.-Пб.: РАРАН, —  2011. — С. 203-205.
  • Приоритетность критериев функционального иммунитета // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия экономические и юридические науки. – 2011. – № 9. – С.55 – 60.  Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prioritetnost-kriteriev-funktsionalnogo-immuniteta/viewer 
  • Некоторые организационно-правовые меры ограничения и контроля торгового мореплавания // Юридический мир. — 2011. — № 11. – С.52 –54.
  • Метод объектно-ориентированного контроля торгового мореплавания // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2012. ВАК на 30.06.2015 г. Режим доступа: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2012_6-2_08.pdf 
  • Некоторые организационно-правовые меры ограничения и контроля торгового мореплавания // Юридический мир. — 2011. — № 11. – С.52 –54.
  • Принцип экснациональности в действиях государств по ограничению и контролю торгового мореплавания в мирное время, вне вооружённого конфликта // Северо – Кавказский юридический вестник.  — 2012. — № 2. — С. 21–24. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/printsip-eksnatsionalnosti-v-deystviyah-gosudarstv-po-ogranicheniyu-i-kontrolyu-torgovogo-moreplavaniya-v-mirnoe-vremya-vne/viewer 
  • Некоторые организационно-правовые меры ограничения и контроля торгового мореплавания // Юридический мир. — 2011. — № 11. – С.52 –54.
  •  О превентивности правовой формы санкционных действий по ограничению и контролю торгового мореплавания // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — 2012. — № 4. Часть 2.  — С. 30 –32. Режим доступа: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2012_4-2_07.pdf 
  • Содержание действий по ограничению и контроля торгового мореплавания в современных условиях // Международное публичное и частное право. — 2012. — № 3.  — С. 12–15.
  • Историко-правовые этапы ограничения и контроля торгового мореплавания // История государства и права. — 2012. — № 2. – С. 16 –18. Режим доступа: https://center-bereg.ru/b4392.html 
  • Руководящие принципы деятельности государств в области ограничения и контроля торгового мореплавания в мирное время, вне вооружённого конфликта // Международное уголовное право  и международная юстиция. —  2013. — № 2. — С.5 –7. Режим доступа: https://wiselawyer.ru/poleznoe/70851-rukovodyashhie-principy-deyatelnosti-gosudarstv-oblasti-ogranicheniya-kontrolya 
  • О необходимости совершенствования механизма правового регулирования ограничения и контроля торгового мореплавания на современном этапе. Современные концепции развития науки: сборник статей Международной научно - практической конференции (26 октября 2018 г, г. Уфа). / в 3 ч. Ч.2 -— Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2018. – 259 с.
  • Классификация оснований ограничения юрисдикции государства флага судна в открытом море.  Научная мысль XXI века: результаты фундаментальных и прикладных исследований: сборник статей международной научно-практической конференции НИЦ ПНК от 30 мая 2018 г. – Самара: ООО НИЦ «Поволжская научная корпорация», 2018. – 189 с.
  • Основные угрозы транспортной безопасности России в Мировом океане // Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития: сборник статей международной научно-практической конференции (4 апреля 2019 г, г. Стерлитамак). В 2 ч. Ч.2  — Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019 —284 с. 
  • Определение понятия действий по ограничению и контролю торгового мореплавания // Вопросы российского и международного права. — 2020. Том 10. — № 4 А — С. 263– 272. Режим доступа: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-law-2020-4/33-belyakov.pdf

    Адвокат Бречалов Kонстантин Леонидович

    Адвокат Бречалов Kонстантин Леонидович

    Партнер

    sav_2624_2.jpg

    Бречалов Kонстантин Леонидович

    ________________________

     Партнер, адвокат, к.ю.н.

     

    Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

     +7 (812) 603-48-63 

    bkl@inmarin.ru

     

     

     

    Партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин».


    Образование:

    • 1997 г. — Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. Факультет — юридический. Специализация — административно-правовая.


    Повышение квалификации:

    • 2002 г. — Учебный центр Северо-Западного филиала АСМАП. Специализация — международные перевозки.
    • 2005 г. — Санкт-Петербургский Университет ГПС МЧС РФ. Кафедра правовых дисциплин. Специализация — административно-правовая. 

    Примеры недавних дел Kонстантина Бречалова:

    Перевозка и экспедирование:

    • Защита интересов российской компании, оказывающей транспортно-экспедиционные услуги в Морском порту Санкт-Петербурга, при предъявлении к ней иска от иностранной контейнерной линии о взыскании долга по фрахту, не имевшего действительных оснований.

    • Добился взыскания с агента иностранной контейнерной линии денежных сумм, вынужденно уплаченных экспедитором при необоснованном удержании агентом контейнера с грузом. 

    • Успешная защита интересов компании-экспедитора в споре о выдаче груза и взыскании расходов по удержанию контейнера, с участием иностранной контейнерной линии, ее агента, грузополучателя, морского грузового терминала.

    Административные правонарушения в таможенной сфере:

    • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о взыскании административного штрафа на сумму более 7 миллионов рублей, с последующим юридическим сопровождением вывоза товара по таможенной процедуре «реэкспорт».

    • Признание незаконным и отмена постановления Северо-Западной оперативной таможни о взыскании административного штрафа на сумму более 7 миллионов рублей, с последующим юридическим сопровождением вывоза товара по таможенной процедуре «реэкспорт».

    • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о привлечении импортера к административной ответственности в связи с недоказанностью факта нарушения сроков подачи таможенной декларации. 

    • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о привлечении с таможенного представителя к административной ответственности, в связи с малозначительностью административного правонарушения. 

     

    Морское агентирование, снабжение и обслуживание флота:

    • Правовое сопровождение деятельности Группы компаний ИНКОТЕК по направлениям морского агентирования, контейнерным перевозкам и морским перевозкам проектных грузов при реализации проектов по освоению Бованенковского газового месторождения (Ямал), с участием Концерна ГАЗПРОМ (структурная компания - ООО «БУРГАЗ»).

    • Создание, развитие и комплексное сопровождение юридического подразделения структурной компании в Группе компаний ИНКОТЕК, осуществляющей оказание стивидорных, сюрвейерских и транспортно-экспедиционных услуг в Морском порту Санкт-Петербурга.

    • Правовое сопровождение проекта по техническому обслуживанию оборудования, при открытии судоходной линии TALLINK паромного сообщения в Морском пассажирском порту Санкт-Петербурга.

    • Правовое сопровождение проекта по созданию и функционированию бункеровочной компании (ИНКОЙЛ, в составе Группы компаний ИНКОТЕК).

     


    Членство в профессиональных организациях:

    • Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат.


    Карьера:

    • 1998 - 2001 г.г. – Балтийская таможня, старший инспектор правового отдела.
    • 2001 - 2002 г.г. – Северо-Западное таможенное управление ФТС России, ведущий инспектор правовой службы.
    • 2002 г.  – ООО «Внештерминал-М», юриcконсульт.
    • 2001 - 2002 г.г. – ЗАО «ЛЕНТЭК Инк.», юриcконсульт. 
    • 2003 - 2005 г.г. – ООО «Инкотек-Инвест», юриcконсульт. 
    • 2005 - 2007 г.г. – ОАО «Национальная Рефрижераторная Компания» (структурная компания во составе ГК «Инкотек», начальник юридического отдела. 
    • 2007 - 2008 г.г. – ООО «Инкотек-Инвест» (управляющая компания ГК «Инкотек»), заместитель директора по правовой работе. 
    • 2008 - 2012 г.г. – Транспортно-логистический холдинг FORUM GROUP, руководитель юридического отдела, адвокат (in-house). 
    • 2012 - 2019 г.г. – АО «Гринвей-Таможенный брокер, адвокат (in-house).

    • 2019 - 2021 г.г. – Адвокатский кабинет «КОНСАЛТЭКС», адвокат.


    Владение языками:



    Русский, английский.


    Задать вопрос
    Закрыть
    Заказать звонок
    Закрыть
    Закрыть