Бесплатный звонок
из любого региона России:

8 (800) 250-00-13

Телефон в
Санкт-Петербурге:

+7 (812) 603-48-63

Заказать звонок

Адрес:

Площадь Морской Славы дом 1,
офис 5059, Санкт-Петербург,
Россия, 199106

Заказать звонок
Поиск

Бесплатный звонок
из любого региона России:

8 (800) 250-00-13

Телефон в
Санкт-Петербурге:

+7 (812) 603-48-63

Адрес:

Площадь Морской Славы дом 1,
офис 5059, Санкт-Петербург,
Россия, 199106

Главная » ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ » Северный Морской Транзитный Коридор

Северный Морской Транзитный Коридор

Создание комплексного технико-экономического анализа и имитационного моделирования трансарктической контейнерной линии Северного Морского Транзитного Коридора (СМТК).

Анализ практики международных линейных контейнерных перевозок и разработка организационно-правовой модели владения,  оперирования флотом и терминалами в проекте линейных контейнерных перевозок по Северном Морскому Пути  - «Северный Морской Транзитный Коридор». 

Наши услуги по делу

Подготовка аналитических записок, основанных на системном сборе и анализе правовой и коммерческой информации адвокатами по следующим темам:

  • Анализ правового регулирования российских и международных морских контейнерных грузоперевозок.
  • Анализ типовых контрактов контейнерных грузоперевозок, соответствующих заключаемых соглашений и договоров, возникающих обязательств).
  • Анализ типовых требований к сохранности контейнерных грузов при морской транспортировке и хранении/перемещении в портах.
  • Анализ типовых требований к страхованию грузов, судна и экипажа при движении судов через ЮМП и СМП.
  • Анализ и сравнение эффективности различных схем владения и оперирования контейнерными терминалами; Анализ и сравнение эффективности различных схем владения и оперирования коммерческим флотом СМТК.
  • Анализ типовых контрактов между грузоперевозчиками и целевыми контейнерными терминалами в Европе и Азии.
  • Оптимальные формы владения и оперирования ТЛУ и коммерческим флотом СМТК.
  • Оптимальные схемы взаимодействия с целевыми контейнерными терминалами.
  • Потенциальные ограничения, накладываемые нормативными документами Российской Федерации на возможности строительства ТЛУ и коммерческого флота с описанием рекомендаций по ослаблению / исключению их влияния.
  • Определение перечня ключевых типовых функций и особенностей операционной деятельности оператора контейнерной линии и ТЛУ с выделением и обоснованием среди них оптимального уровня участия для оператора СМТК. 

3449000_7_1.jpg

Задать вопрос
Закрыть
Заказать звонок
Закрыть
Закрыть