Внимание! Вы сдаете судно во фрахт
Кто он этот фрахтователь? Сможет ли он оплачивать фрахт, стоимость бункера и другие связанные с коммерческой эксплуатацией судна расходы и сборы? Не заведет ли судно в юрисдикцию, где его невозможно арестовать?
Если вы представитель судовладельца, то наверняка задавались такими вопросами. Хотите обезопасить себя? Готовы забыть про эти проблемы?
Только представьте — вы получаете на руки уже готовый документ, в порядке подготовки которого проведена кропотливая юридическая экспертиза документов, интересов судовладельца и фрахтователя, реализованы все коммерческие договоренности с соблюдением реальных гарантий безопасности судовладельца. Все оговорки и положения чартера согласованы и подтверждены фрахтователем. Вы не думаете о правовых средствах, формулировках, не тратите время на экспертизу. Вам нужно только подписать чартер — результат работы юристов, который вас защитит и позволит Вашему бизнесу получить фрахт от работы судна в чартере.
Юридическая оценка чартера на соответствие применимому праву и интересам судовладельца
20-60 000 руб.
Разработка условий чартера, структурирование сделки, временная регистрация под флагом
60-160 000 руб.
Розыск судна и понуждение фрахтователя к использованию судна в соответствии с условиями, определенными чартером
от 100 000 руб.
- Специалисты имеют не только адвокатский статус, но и морскую квалификацию, являются членами ассоциации международного морского права. Вы получаете правовые решения, которые соответствуют всем источникам морского права (включая конвенции, навигационные правила и требования по безопасности мореплавания), а так же учитывают обычаи делового оборота в торговом мореплавании.
- Морская практика с 2007 года. Благодаря накопленному опыту, мы обеспечиваем безопасную передачу судов в чартер и выплату фрахта. Вы можете довериться нашему опыту, забыть обо всех юридических вопросах и сосредоточится на развитии морского бизнеса.
- В «Инмарин» объединены не только Российские, но и иностранные юристы, а так же другие морские эксперты: сюрвейеры, диспашеры, таможенные представители, специалисты по управлению безопасностью, инженеры. Таким образом, вы назначаете одну компанию для реализации проекта фрахтования судна и, или урегулирования убытков, которые возникают при аренде объектов водного транспорта.
- Юристы компании всецело исполняют требование практической пользы правовых решений. Поручая нам задание вы можете быть уверены в его реализации в соответствии с потребностями вашего бизнеса, а так же возможности непосредственно внедрить в работу рекомендацию по фрахтованию флота и получить положительный коммерческий эффект.
- Помимо юридического образования и знаний во фрахтовании судов наши специалисты обладают навыками ведения деловых переговоров, работы с возражениями и нахождения компромиссов. Спор действительно разрешается, и вы остаетесь в наиболее выгодном положении после урегулирования.
- Более 20 судов возвращено нашей командой судовладельцам, которые пострадали от действий недобросовестных фрахтователей. Таким образом, вы можете быть уверены в актуальности и практической ценности решений (формулировок чартера), которые действительно уменьшат риски.
Если Вы приняли решение связать себя долгосрочными обязательствами по договору тайм-чартера, необходимо обратить внимание и позаботиться о регулировании следующих важных моментов:
- Идентификация сторон и судна: обмен корпоративными документами, согласование основных характеристик судна (см. «Идентификация: что плывет, кто плывет?»)
- Определение как можно более точной цели фрахтования судна, отказ от работы с опасными грузами, определение района коммерческой эксплуатации судна (см. «Район и цель плавания: куда плывем, зачем плывем?»)
- Механизмы своевременной доставки и возврата судна из чартера, с учетом возможных задержек и планирования рисков, связанных с ними (см. «Доставка и возвращение зафрахтованного судна: почему задерживаемся?»)
- Механизмы приостановления исполнения обязательств по договору в случае неоплаты фрахта и методы определения, когда эта оплата была произведена (см. «Фрахтовые платежи: кто платит, когда платит?»)
- Распределение ответственности сторон перед третьими лицами, включая задержки в перевозках грузов и расторжении договора фрахтования (см. «Ответственность сторон: рискуем или не рискуем?»)
- Условия постановки судна в состояние «вне найма» на случай невозможности его эксплуатации (см. «Судно вне найма: ждем или не ждем оплаты?»)
- Справедливое распределение награды за спасание зафрахтованным судном в случае общей аварии (см. «Общая авария: спасаем или не спасаем?».
- Применимое право в соответствии с предполагаемыми рисками, на основании которых могут возникнуть споры сторон по договору (см. «Применимое право: английское или российское право?»
Выдержка из статьи «Договор фрахтования судна на время: как правильно заключить» >>
Для заказа услуг заполните ниже поля "фамилия", "имя", "электронная почта", "телефон". Затем нажмите кнопку "Отправить". Наш юрист юрист свяжется с вами для оказания юридической помощи по делу.