Главная » ИНФОЦЕНТР » Публикации » Старший партнер Виктория Жданова прокомментировала ситуацию с арестами судов по морским требованиям на примере грузового парома РЖД.
19.06.2018

Старший партнер Виктория Жданова прокомментировала ситуацию с арестами судов по морским требованиям на примере грузового парома РЖД.

zhdanova «После ареста судна спор разрешается уже либо в суде, либо путём переговоров. Стоянка арестованного судна и простой судна в работе — это существенные убытки для владельца, в связи с чем он мотивирован либо урегулировать спор, либо как можно быстрее обжаловать арест.

Судно — это имущество, которым по своим долгам отвечает собственник. Оно может быть реализовано, если применимое право содержит соответствующие нормы и правила. Поэтому, определённо, арест является действенным механизмом, который рекомендован любому кредитору с морским обоснованным требованием.

Владелец судна, работодатель обязан всегда обеспечивать бытовые условия и безопасность экипажа на борту, даже если судно арестовали. 

Нередко задолженность гасит даже не судовладелец, а грузовладелец или фрахтователь судна, заинтересованный в том, чтобы оно продолжало свою работу. Простой или принудительная реализация судна за долги никому не выгодна, ведь судно может стоить намного больше, чем размер задолженности», — рассказала Виктория Жданова.

С полным текстом материала можно ознакомиться по ссылке.

Пресс-слежба Адвокатского бюро "Инмарин".