Бесплатный звонок
из любого региона России:

8 (800) 250-00-13

Телефон в
Санкт-Петербурге:

+7 (812) 603-48-63

Заказать звонок

Адрес:

Площадь Морской Славы дом 1,
офис 5059, Санкт-Петербург,
Россия, 199106

Заказать звонок
Поиск

Бесплатный звонок
из любого региона России:

8 (800) 250-00-13

Телефон в
Санкт-Петербурге:

+7 (812) 603-48-63

Адрес:

Площадь Морской Славы дом 1,
офис 5059, Санкт-Петербург,
Россия, 199106

Главная » ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ

ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ

Возмещение убытков, причиненных несанкционированной продажей груза

Успешная защита экспедитора по делу о взыскании убытков, причиненных несанкционированной продажей груза агентом судоходной линии CMA CGM. 

Возмещение убытков, причиненных несанкционированной продажей груза

Адвокаты АБ СПб  «Инмарин» были номинированы экспедитором для оказания юридической помощи по вопросу возмещения стоимости утраченного судоходной линией груза желатина в контейнере. Утрата груза произошла в результате несогласованной и несанкционированной экспедитором принудительной продажи груза линией в процессе его  хранения в порту выгрузки. Продажа была осуществлена несмотря на полную и своевременную оплату экспедитором услуг по хранению груза и мотивирована минимизацией убытков линией.  

Наши услуги по делу

По факту установленных обстоятельств адвокатом Викторией Ждановой предъявлено исковое заявление в арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В течение года, пока длилось судебное рассмотрение дела,  команда АБ СПб «Инмарин» осуществляла сбор, оценку и представление доказательств, подтверждающих непосредственную вину ответчика – агента линии в утрате груза. 

Ответчик отрицал причастность к продаже груза, ссылаясь на ограничение своей ответственности, как агента перевозчика. Между тем, адвокатами было доказано, что утрата груза произошла не в процессе его перевозки на судне «BALKAN» (ИМО 9358890), а в период его вынужденного хранения, которое оплачивалось истцом — экспедитором в полном объеме. Для дачи пояснений по делу были привлечены третьи лица — собственник утраченного груза, а так же лицо, которое приобрело груз уже после его продажи с санкции ответчика — агента судоходной линии.  

Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.02.2016 года по делу А56-41031, оставленным без изменения Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.05.2016 года, при участии адвокатов АБ СПб «Инмарин», с агента линии CMA CGM  в пользу экспедитора взысканы убытки, причиненные компенсацией клиенту стоимости принудительного проданного в процессе хранения груза желатина в морском порту Роттердам.  Судебный акт был исполнен в течение 5 рабочих дней с даты вступления в законную силу, сумма убытков была полностью взыскана с агента линии в пользу экспедитора. 

Споры, возникающие из международных перевозок, в рамках оказания транспортно-экспедиционных услуг, как правило, являются сложными, требуют соблюдения досудебного порядка урегулирования и сбора, и обеспечения доказательств, в том числе, за пределами Российской Федерации.

Если Вы или Ваши партнеры столкнулись с утратой или повреждением груза в процесее морской перевозки,  обращайтесь к нам для организации оказания юридической помощи по электронной почте sos@inmarin.ru, либо телефону +7 (812) 603-48-63.

Пресс-служба 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 

Создание комплексного технико-экономического анализа и имитационного моделирования трансарктической контейнерной линии Северного Морского Транзитного Коридора (СМТК).

Создание комплексного технико-экономического анализа и имитационного моделирования трансарктической контейнерной линии Северного Морского Транзитного Коридора (СМТК).

Создание комплексного технико-экономического анализа и имитационного моделирования трансарктической контейнерной линии Северного Морского Транзитного Коридора (СМТК).

Анализ практики международных линейных контейнерных перевозок и разработка организационно-правовой модели владения,  оперирования флотом и терминалами в проекте линейных контейнерных перевозок по Северном Морскому Пути  - «Северный Морской Транзитный Коридор». 

Наши услуги по делу

Подготовка аналитических записок, основанных на системном сборе и анализе правовой и коммерческой информации адвокатами по следующим темам:

  • Анализ правового регулирования российских и международных морских контейнерных грузоперевозок.
  • Анализ типовых контрактов контейнерных грузоперевозок, соответствующих заключаемых соглашений и договоров, возникающих обязательств).
  • Анализ типовых требований к сохранности контейнерных грузов при морской транспортировке и хранении/перемещении в портах.
  • Анализ типовых требований к страхованию грузов, судна и экипажа при движении судов через ЮМП и СМП.
  • Анализ и сравнение эффективности различных схем владения и оперирования контейнерными терминалами; Анализ и сравнение эффективности различных схем владения и оперирования коммерческим флотом СМТК.
  • Анализ типовых контрактов между грузоперевозчиками и целевыми контейнерными терминалами в Европе и Азии.
  • Оптимальные формы владения и оперирования ТЛУ и коммерческим флотом СМТК.
  • Оптимальные схемы взаимодействия с целевыми контейнерными терминалами.
  • Потенциальные ограничения, накладываемые нормативными документами Российской Федерации на возможности строительства ТЛУ и коммерческого флота с описанием рекомендаций по ослаблению / исключению их влияния.
  • Определение перечня ключевых типовых функций и особенностей операционной деятельности оператора контейнерной линии и ТЛУ с выделением и обоснованием среди них оптимального уровня участия для оператора СМТК. 

3449000_7_1.jpg

Юрист
Адвокат Бречалов Kонстантин Леонидович

Адвокат Бречалов Kонстантин Леонидович

Партнер

sav_2624_2.jpg

Бречалов Kонстантин Леонидович

________________________

 Партнер, адвокат, кандидат юридических наук

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

bkl@inmarin.ru

 

 

 

Партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин».


Образование:

  • 1997 г. — Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. Факультет — юридический. Специализация — административно-правовая.


Повышение квалификации:

  • 2002 г. — Учебный центр Северо-Западного филиала АСМАП. Специализация — международные перевозки.
  • 2005 г. — Санкт-Петербургский Университет ГПС МЧС РФ. Кафедра правовых дисциплин. Специализация — административно-правовая. 

Примеры недавних дел Kонстантина Бречалова:

Перевозка и экспедирование:

  • Защита интересов российской компании, оказывающей транспортно-экспедиционные услуги в Морском порту Санкт-Петербурга, при предъявлении к ней иска от иностранной контейнерной линии о взыскании долга по фрахту, не имевшего действительных оснований.

  • Добился взыскания с агента иностранной контейнерной линии денежных сумм, вынужденно уплаченных экспедитором при необоснованном удержании агентом контейнера с грузом. 

  • Успешная защита интересов компании-экспедитора в споре о выдаче груза и взыскании расходов по удержанию контейнера, с участием иностранной контейнерной линии, ее агента, грузополучателя, морского грузового терминала.

Административные правонарушения в таможенной сфере:

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о взыскании административного штрафа на сумму более 7 миллионов рублей, с последующим юридическим сопровождением вывоза товара по таможенной процедуре «реэкспорт».

  • Признание незаконным и отмена постановления Северо-Западной оперативной таможни о взыскании административного штрафа на сумму более 7 миллионов рублей, с последующим юридическим сопровождением вывоза товара по таможенной процедуре «реэкспорт».

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о привлечении импортера к административной ответственности в связи с недоказанностью факта нарушения сроков подачи таможенной декларации. 

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о привлечении с таможенного представителя к административной ответственности, в связи с малозначительностью административного правонарушения. 

 

Морское агентирование, снабжение и обслуживание флота:

  • Правовое сопровождение деятельности Группы компаний ИНКОТЕК по направлениям морского агентирования, контейнерным перевозкам и морским перевозкам проектных грузов при реализации проектов по освоению Бованенковского газового месторождения (Ямал), с участием Концерна ГАЗПРОМ (структурная компания - ООО «БУРГАЗ»).

  • Создание, развитие и комплексное сопровождение юридического подразделения структурной компании в Группе компаний ИНКОТЕК, осуществляющей оказание стивидорных, сюрвейерских и транспортно-экспедиционных услуг в Морском порту Санкт-Петербурга.

  • Правовое сопровождение проекта по техническому обслуживанию оборудования, при открытии судоходной линии TALLINK паромного сообщения в Морском пассажирском порту Санкт-Петербурга.

  • Правовое сопровождение проекта по созданию и функционированию бункеровочной компании (ИНКОЙЛ, в составе Группы компаний ИНКОТЕК).

 


Членство в профессиональных организациях:

  • Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат.


Карьера:

  • 1998 - 2001 г.г. – Балтийская таможня, старший инспектор правового отдела.
  • 2001 - 2002 г.г. – Северо-Западное таможенное управление ФТС России, ведущий инспектор правовой службы.
  • 2002 г.  – ООО «Внештерминал-М», юриконсультант.
  • 2001 - 2002 г.г. – ЗАО «ЛЕНТЭК Инк.», юриконсульт. 
  • 2003 - 2005 г.г. – ООО «Инкотек-Инвест», юриконсультант. 
  • 2005 - 2007 г.г. – ОАО «Национальная Рефрижераторная Компания» (структурная компания во составе ГК «Инкотек», начальник юридического отдела. 
  • 2007 - 2008 г.г. – ООО «Инкотек-Инвест» (управляющая компания ГК «Инкотек»), заместитель директора по правовой работе. 
  • 2008 - 2012 г.г. – Транспортно-логистический холдинг FORUM GROUP, руководитель юридического отдела, адвокат (in-house). 
  • 2012 - 2019 г.г. – АО «Гринвей-Таможенный брокер, адвокат (in-house).

  • 2019 - 2021 г.г. – Адвокатский кабинет «КОНСАЛТЭКС», адвокат.


Владение языками:



Русский, английский.


Адвокат Маслов Кирилл Андреевич
Управляющий партнер
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

js--3.jpg

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя также разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 


Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.


В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  


Образование:

  • 2003 г. — Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. — Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. — Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. — Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. — Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Индивидуальные достижения:

  • В 2019 году, в ходе ежегодного исследования рынка юридических услуг в России от изданиея КоммерсантЪ, Кирилл Маслов вошел в ТОП-10 лучших юристов в категории «Транспорт и логистика».
  • В 2019 году рекомендован рейтингом ПРАВО-300 в категории «Морское право».
  • В 2020 году отмечен международным рейтингом Best Lawyers, как один из лучших специалистов в категории «Морское право» в городе Санкт-Петербург.
  • Рекомендован международным индивидуальным рейтингом Who’s Who Legal – категория «Global – Transport - Shipping 2021».

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

 

Судостроение и судоремонт:

  • Положительное юридическое заключение для немецкой группы судоверфей  о возможности изменения сроков государственных контрактов на строительство аварийно-спасательных судов «БЕРИНГОВ ПРОЛИВ» (ИМО 9682411) и «МУРМАН» (ИМО 9682423). 
  • Сбор сведений и подготовка аналитического отчета об инфраструктуре, портовых сборах и бункеровке СПГ в десяти Прибалтийских портах в целях определения оптимальных характеристик нового круизного лайнера в рамках финансовой модели проекта регионального круизно-паромного оператора на Балтийском море
  • Успешный розыск и арест в морском порту Архангельска, построенного на верфи LAMOR, судна  бонопостановщика «ЮШАР» в целях удовлетворения требований кредиторов по делу о банкротстве судовладельца. 

Купля-продажа флота:

  • Успешное сопровождение крупнейшего перевозчика грузов по Северному Морскому Пути в сделке по покупке судов арктического класса ATLANTIC ISLAND  (ИМО  9210335), SEA CHALLENGER  (ИМО 9322114), EK RIVER  (ИМО  9056868): гармонизация и согласование условий проформ продажи БИМКО.
  • Морское посредничество  и проведение сделки по продаже судов «ВОЛГА-35» (ИМО 9133197), «ВОЛГА-44» (ИМО 9252905)
  • Успешный досудебный возврат депозита по соглашению о покупке судна «BALTIC PRINT» (ИМО 7802079) 
  • Морское посредничество и юридическая помощь в урегулировании задолженностей и продаже на лом аварийных и заброшенных судов «РИО» (ИMO 8408741), «КАМЧАТКА»  (ИМО 8324488), «ПАВЕЛ КОПЫТИН»  (ИМО 8834665) и другие.

Фрахтование:

  • Урегулирование более чем 75-ти дневного демереджа судна «СОРМОВСКИЙ-71» (ИМО 8033912) и успешная досудебная защита интересов судовладельца против требований Турецкого судоремонтного предприятия за долги предыдущего собственника судна. 
  • Успешное снижение размера ответственности немецкого судовладельца в комплексном судебном споре об объемах  выработанного грунта и чартере дноуглубительного судна  MP 40 (флаг ФРГ) в морскому порту «Большой порт Санкт-Петербург». 
  • Успешное досудебное урегулирование спора в связи с непредставлением буксира «КАПИТАН СОУШЕК» (ИМО 884664)  по тайм-чартеру  по причинам несоответствия договорным требованиям. 

Перевозки и экспедирование: 

  • Комплексное консультирование по выполнению перевозок в каботажном плавании по морским путям Российской Федерации и успешное получение разрешения на каботаж на судно AUTOPRESTIGE (ИМО 9190157)
  • Анализ практики международных линейных контейнерных перевозок и разработка организационно-правовой модели владения,  оперирования флотом и терминалами в проекте линейных контейнерных перевозок по Северном Морскому Пути — «Северный Морской Транзитный Коридор»
  • Успешный розыск активов грузовладельца в целях обеспечения взыскания фрахтовых платежей и расходов, понесенных крупнейшей судоходной линией в отношении груза. 
  • Представительство по делу о взыскании стоимости утраченного груза -  специализированной техники Исузу в связи с разломом на две части судна MOL COMFORT (ИМО 9358761). 
  • Сопровождение и рекомендации по участию в общей аварии в связи с пожаром и частичной утратой груза на судне  MSC FLAMINIA (ИМО 9225615)
  • В условиях неправомерного удержания коносаментов агентом экспедитора, принудительное обязание  морской линии и терминала к выдаче груза
  • Защита интересов судовладельца НИС «АКАДЕМИК НИКОЛАЙ СТРАХОВ» (ИМО: 8211174) в связи с изъятием судовых документов и задержанием двух членов экипажа в рамках уголовного дела о хищении бункерного топлива в морскому порту  Архангельск. 
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (ИМО: 9310018), YURIY TOPCHEV (ИМО: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (ИМО: 9333670), KIRILL LAVROV (ИМО: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная».
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (ИМО: 9435105) и других судах под иностранным флагом.

Морское агентирование, снабжение и обслуживание флота: 

  • Сопровождение создания немецкой судоходной компанией локального агента по найму экипажей и агентированию судов ESTLAND (ИМО 9247314), LETTLAND (ИМО 9237022) и др. в Российских портах 
  • Успешное взыскание оплаты по морскому требованию путем ареста судна GLORY MERCY (ИМО  948656) в порту Мурманск, наложенного в результате доказывания сложно структурированной взаимосвязи между должником и собственником судна. 
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (ИМО:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (ИМО:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов.
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов.
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (ИМО: 8846644) в согласованный срок. 
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (ИМО: 9385879),  ZAPOLYARYE  (ИМО: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (ИМО: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (ИМО: 7721237), PAVEL VAVILOV (ИМО: 8131893).
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (ИМО:7408873).
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Кредитование и лизинг судов:

  • Успешный розыск и изъятие из незаконного владения лизингополучателя, находящегося в процедуре конкурсного производства, девяти единиц специализированной техники CATERPILLAR, принадлежащей лизинговой компании
  • Подготовка анализа рисков и рекомендаций по управлению ими при участии Российской государственной корпорации компании в проектах по финансированию морских активов. 

Страхование судов и ответственность судовладельцев:

  • Консультирование страхового брокера по урегулированию убытка с поломкой главного двигателя на судне BLACK STONE (ИМО 7704265).
  • Успешное урегулирование и судебное взыскание страхового возмещения за аварию на опасном производственном объекте  со страховой компании «Помощь» в пользу известного владельца объектов региональной инфраструктуры.

Прочие дела:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания».
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера.

Членство в профессиональных организациях:

  • 2010 — Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 —  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  — Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  — Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 —  Международная яхтенная ассоциация.

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. — ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  — АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  — ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  — ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 — ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 — по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер.

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 


Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.


Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • К вопросу о совершенствования системы регистрации судов (на примере маломерных судов) как фактора повышения привлекательности юрисдикции для совершения сделок с судами // Вопросы российского и международного права — 2020 — Том 10, №2А — С. 11 – 18. — Режим доступа: http://inmarin.ru/d/26909/d/pravo-2a-2020-stranicy-1%2C21-28.pdf
  • КТМ не догма, а руководство к действию // Морской Флот — 2020 — №2 — С. 8 – 10. — Режим доступа: http://inmarin.ru/d/26909/d/ktm-ne-dogma-a-rukovodstvo-k-deystviyu_1.pdf
  • О повышении регистрационной привлекательности судовых реестров Российской Федерации // Закон и Право — 2020. — №10 — С. 79 – 83. — Режим доступа: http://inmarin.ru/d/26909/d/o-povyshenii-registracionnoy-privlekatelnosti_1.pdf
  • К вопросу о сроках регистрации в судовых регистрах (реестрах) // Закон и Право — 2020. — №7 —С. 72 – 76. — Режим доступа: http://inmarin.ru/d/26909/d/k-voprosu-o-srokah-registracii-v-sudovyh-registrah_1.pdf
  • Адвокаты, как врачи, работу не останавливают. Интервью «без галстуков» с морским адвокатом // Корабел.ру — 2020. Режим доступа: https://www.korabel.ru/news/...
  • Лилась прошлогодняя нефть // PortNews — 2020. Режим доступа: https://portnews.ru/comments/2781/
  • Газовозы "НОВАТЭКа" освобождены от импортных пошлин и налогов // Интерфакс — 2020. Режим доступа: https://www.interfax.ru/business/692342
  • Ограниченная конкуренция. Арбитраж Санкт-Петербурга оштрафовал на 185 млн рублей дочернюю структуру «Транснефти» // Федерал Пресс — 2019. Режим доступа: https://fedpress.ru/article/2333914
  • "Порт считался безопасным". Почему никто не ждал захвата российского судна // РИА Новости — 2019. Режим доступа: https://ria.ru/20190725/1556880289.html
  • Де-юре и де-факто: видать ли свободу украинским морякам, задержанным Россией (мнение юристов двух стран) // Seafarers Journal - 2019 - Режим дсотупа: http://inmarin.ru/press-centr?id=318600 
  • Международный трибунал по морскому праву при ООН потребовал от России освободить украинских моряков // Интернет-канал ITON TV - 2019 - Режим дсотупа: http://inmarin.ru/press-centr?id=318400 
  • "Северный поток - 2" в третий раз меняет маршрут в Дании // Интернет-версия газеты "Ведомости" - 2019 - Режим доступа: http://inmarin.ru/press-centr?id=315800
  • Балтика ослабила позиции. Северо-Западным портам не удалось компенсировать потерю нефти // Интернет-журнал "Деловой Петербург" - 2019 - Режим доступа: http://inmarin.ru/press-centr?id=312400
  • Посла Южной Кореи вызвали в МИД РФ в связи с задержанием «Севастополя» // Business FM - 2018 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/396094https://www.youtube.com/watch?v=ay6Jg8isRos&t=1s
  • Экспорт в одну корзину. Рынок заставляет таможенных брокеров расширять спектр услуг // Деловой Петербург - 2018 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2018/09/17/JEksport_v_odnu_korzinu
  • Киев подталкивает НАТО к второй Крымской войне //Новая газета - 2018 - Режим доступа: http://www.ng.ru/economics/2018-08-22/1_7294_azov.html 
  • "Напоминает пиратство". Как Киев действует на Азовском и Черном морях // РИА Новости - 2018 - Режим доступа: https://ria.ru/world/20180817/1526686386.html
  • Буксирная война Сечина и генерала ФСБ Токарева // 47News - 2018 - Режим доступа: http://47news.ru/longreads/buksirnaya-voyna-sechina-i-generala-fsb-tokareva/
  • Жена матроса сейнера "Норд" // Комсомольская Правда - 2018 - Режим доступа: https://www.spb.kp.ru/daily/26816.5/3852592/
  • Украина пригрозила задерживать все выходящие из Крыма суда // Право.ru - 2018 - Режим доступа: https://pravo.ru/news/201571/?desk_news
  • Несвободное плавание: статус Керченского пролива // Вести 24 - 2018 - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=P---1rzrZOM
  • В Петербурге появится автобус-амфибия // Известия 78 - 2018 - Режим доступа: https://78.ru/news/2017-11-15/v_peterburge_poyavitsya_avtobusamfibiya
  • В порту Бронка арестован контейнеровоз, разваливший причал за 156 млн рублей // Деловой - 2017 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2017/05/04/V_portu_Bronka_arestovan 
  • Курильские «Бастионы»: зачем это нужно сейчас // Buisiness FM - 2016 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/339641
  • Тучи над Босфором // Радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов // телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» // телеканал РБК –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс] // Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс] // Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс] // РЖД-Партнер. – 2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998 — Режим доступа: https://www.korabel.ru/news/...
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний // Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13. — Режим доступа: http://inmarin.ru/press-centr?id=189200
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца // Вести Морского Петербурга – 2014. —  № 4. – с. 8– 1. — Режим доступа: http://inmarin.ru/press-centr?id=189000
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» // Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно! [Электронный ресурс] // Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013.

Перевозка в каботаже на иностранном судне

Разработка и получение документов необходимых для осуществления перевозки в каботаже на судне «Autoprestige» (IMO 9190157), в том числе разрешение на каботаж по маршруту Калининград - Усть-Луга.

Перевозка в каботаже на иностранном судне

Судовладельцем принято решение осуществлять каботажные перевозки автомобилей на судне под флагом Португалии. Компания обратилась за разработкой агентского договора, за корректировкой договора морской перевозки грузов, а также за полным сопровождением процедуры получения разрешения на каботажную перевозку для судна под иностранным флагом. 

Наши услуги по делу

Разработан пакет сопроводительных документов для подачи заявления на каботажную перевозку: агентский договор с российским юридическим лицом, доверенность, заявление на осуществление каботажной перевозки. Произведена корректировка договора морской перевозки грузов для устранения рисков отказа в выдаче разрешения по формальным основаниям. Выполнено научное обоснование необходимости перевозки грузов по маршруту Калининград – Усть-Луга судном под иностранным флагом. Полностью оформлен и проверен пакет судовых и корпоративных документов судовладельца. Заявление на осуществление каботажной перевозки подано в Федеральное агентство морского и речного транспорта, разрешение получено нарочно, в установленный законом срок. 

Отзыв

«...<юристы> четко следуют требованием действующего законодательства, обладают обширным опытом получения для своих клиентов – иностранных судовладельцев, разрешений на каботажную перевозку в водах РФ, а также отлаженным механизмом взаимодействия со специалистами Федерального агентства морского и речного транспорта РФ».

  

ООО «Вильхельмсен Шипс Сервис»

Регулирование отношений между морским агентом и судовладельцем

Cоглашение о морском агентировании в портах Санкт-Петербург, Усть-Луга, Выборг, Высоцк, Приморск.

Регулирование отношений между морским агентом и судовладельцем

Компания, морской агент, учрежденная и зарегистрированная в Санкт-Петербурге, обратилась за разработкой универсальной формы - соглашения о морском агентировании. Основными вопросами для решения являлась скорость заключения соглашения, обеспечение уплаты вознаграждения, недопустимость возникновения дебиторской задолженности, право на арест судна, даже если оно продано лицу, не отвечающему по обязательствам перед агентом.

Наши услуги по делу

Было проведено комплексное исследование практики работы компании: выявлены ошибки и недостатки работы. Разработана стандартная форма договора присоединения на английском и русском языках. Также, разработаны стандартные формы отчетов и актов агента. Все документы согласованы с требованиями валютного контроля. В соглашении о морском агентировании гарантировано право на получение вознаграждения, в том числе в случае смены судовладельца.

Отзыв

«Индивидуальный подход к решению задач, который на данном этапе позволяет существенно минимизировать затраты и получать полную правовую безопасность в заключаемых контрактах»

 

ООО «Балтийская логистическая служба»

Юрист
Адвокат Бречалов Kонстантин Леонидович

Адвокат Бречалов Kонстантин Леонидович

Партнер

sav_2624_2.jpg

Бречалов Kонстантин Леонидович

________________________

 Партнер, адвокат, кандидат юридических наук

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

bkl@inmarin.ru

 

 

 

Партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин».


Образование:

  • 1997 г. — Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов. Факультет — юридический. Специализация — административно-правовая.


Повышение квалификации:

  • 2002 г. — Учебный центр Северо-Западного филиала АСМАП. Специализация — международные перевозки.
  • 2005 г. — Санкт-Петербургский Университет ГПС МЧС РФ. Кафедра правовых дисциплин. Специализация — административно-правовая. 

Примеры недавних дел Kонстантина Бречалова:

Перевозка и экспедирование:

  • Защита интересов российской компании, оказывающей транспортно-экспедиционные услуги в Морском порту Санкт-Петербурга, при предъявлении к ней иска от иностранной контейнерной линии о взыскании долга по фрахту, не имевшего действительных оснований.

  • Добился взыскания с агента иностранной контейнерной линии денежных сумм, вынужденно уплаченных экспедитором при необоснованном удержании агентом контейнера с грузом. 

  • Успешная защита интересов компании-экспедитора в споре о выдаче груза и взыскании расходов по удержанию контейнера, с участием иностранной контейнерной линии, ее агента, грузополучателя, морского грузового терминала.

Административные правонарушения в таможенной сфере:

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о взыскании административного штрафа на сумму более 7 миллионов рублей, с последующим юридическим сопровождением вывоза товара по таможенной процедуре «реэкспорт».

  • Признание незаконным и отмена постановления Северо-Западной оперативной таможни о взыскании административного штрафа на сумму более 7 миллионов рублей, с последующим юридическим сопровождением вывоза товара по таможенной процедуре «реэкспорт».

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о привлечении импортера к административной ответственности в связи с недоказанностью факта нарушения сроков подачи таможенной декларации. 

  • Признание незаконным и отмена постановления Балтийской таможни о привлечении с таможенного представителя к административной ответственности, в связи с малозначительностью административного правонарушения. 

 

Морское агентирование, снабжение и обслуживание флота:

  • Правовое сопровождение деятельности Группы компаний ИНКОТЕК по направлениям морского агентирования, контейнерным перевозкам и морским перевозкам проектных грузов при реализации проектов по освоению Бованенковского газового месторождения (Ямал), с участием Концерна ГАЗПРОМ (структурная компания - ООО «БУРГАЗ»).

  • Создание, развитие и комплексное сопровождение юридического подразделения структурной компании в Группе компаний ИНКОТЕК, осуществляющей оказание стивидорных, сюрвейерских и транспортно-экспедиционных услуг в Морском порту Санкт-Петербурга.

  • Правовое сопровождение проекта по техническому обслуживанию оборудования, при открытии судоходной линии TALLINK паромного сообщения в Морском пассажирском порту Санкт-Петербурга.

  • Правовое сопровождение проекта по созданию и функционированию бункеровочной компании (ИНКОЙЛ, в составе Группы компаний ИНКОТЕК).

 


Членство в профессиональных организациях:

  • Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат.


Карьера:

  • 1998 - 2001 г.г. – Балтийская таможня, старший инспектор правового отдела.
  • 2001 - 2002 г.г. – Северо-Западное таможенное управление ФТС России, ведущий инспектор правовой службы.
  • 2002 г.  – ООО «Внештерминал-М», юриконсультант.
  • 2001 - 2002 г.г. – ЗАО «ЛЕНТЭК Инк.», юриконсульт. 
  • 2003 - 2005 г.г. – ООО «Инкотек-Инвест», юриконсультант. 
  • 2005 - 2007 г.г. – ОАО «Национальная Рефрижераторная Компания» (структурная компания во составе ГК «Инкотек», начальник юридического отдела. 
  • 2007 - 2008 г.г. – ООО «Инкотек-Инвест» (управляющая компания ГК «Инкотек»), заместитель директора по правовой работе. 
  • 2008 - 2012 г.г. – Транспортно-логистический холдинг FORUM GROUP, руководитель юридического отдела, адвокат (in-house). 
  • 2012 - 2019 г.г. – АО «Гринвей-Таможенный брокер, адвокат (in-house).

  • 2019 - 2021 г.г. – Адвокатский кабинет «КОНСАЛТЭКС», адвокат.


Владение языками:



Русский, английский.


Урегулирование задолженности по оплате бункерного топлива

Урегулирование задолженности по оплате бункерного топлива, поставленного на т/х «Актива» (IMO: 7408873).

Урегулирование задолженности по оплате бункерного топлива

Компания-поставщик бункерного топлива осуществила поставку на т/х «Актива» (IMO: 7408873). Из первичных документов у компании в наличии был только акт сверки задолженности, а также счет-фактура, накладная. Договор, заявки и иные документы отсутствовали. Компания обратилась за помощью по взысканию задолженности.

Наши услуги по делу

Восстановлены первичные документы, подтверждающие возникновение задолженности. Произведены досудебные переговоры, направленные на подтверждение суммы задолженности по праву и по размеру. Подан иск в суд, заключено мировое соглашение об оплате долга с рассрочкой на пол года.

Отзыв

«...благодарность команде специалистов практики судостроения и судоходства «Инмарин» за организацию разрешения в судебном порядке спора по взысканию задолженности за поставку бункерного топлива...»

 

ООО «Морской сервис»

Задать вопрос
Закрыть
Заказать звонок
Закрыть
Закрыть