Бесплатный звонок
из любого региона России:

8 (800) 250-00-13

Телефон в
Санкт-Петербурге:

+7 (812) 603-48-63

Адрес:

Площадь Морской Славы дом 1,
офис 5059, Санкт-Петербург,
Россия, 199106

Главная » ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ

ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ

Продюсерское соглашение в страховании яхт

Разработка правового регулирования отношений между страховым обществом «Cкандинавия» и иностранным посредником для страхования яхт в маринах города Сплит (Хорватия).

Продюсерское соглашение в страховании яхт

Страховым обществом получено коммерческое предложение на продвижение страховых продуктов в Хорватии. Необходимо организовать правовую систему взаимодействия сторон. 

Наши услуги по делу

Разработано продюсерское соглашения на продвижения услуг морского страхования яхт в Хорватии. В соглашении отрегулирован порядок взаимодействия сторон по обслуживанию владельцев яхт в части выдачи страховых полисов, перечислению премии, агентского вознаграждения и урегулирования убытков.

Юридическое сопровождение сделки по передаче судна в чартер

Консультирование компании ShipHanza GmbH о возможности передачи судна, находящегося в бербоут-чартерном реестре России, в тайм-чартер. Разработка договора демайз-чартера. 

Юридическое сопровождение сделки по передаче судна в чартер

Судовладелец принял решение о передаче судна EMERALD (ИМО 8903052), зарегистрированного в бербоут-чартерном реестре Российской Федерации, в тайм-чартер.

Наши услуги по делу

Проведена консультация по вопросу передачи судна, зарегистрированного в бербоут-чартерном реестре Российской Федерации в тайм-чартер. Внесены изменения в бербоут-чартер в части передачи судна в тайм-чартер. Разработан демайз-чартер, судну сохранен российский флаг. 

Юрист
Адвокат Жданова Виктория Дмитриевна

Адвокат Жданова Виктория Дмитриевна

Старший партнер

129.jpg

Жданова Виктория Дмитриевна 

________________________________

Старший партнер,  адвокат, специалист по таможенным операциям

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

+7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

Виктория Жданова – старший партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» по судостроению и судоходству. Виктория специализируется на сопровождении проектов по строительству, купле продаже, передаче в чартер и эксплуатации  морских и речных судов, уделяя особое внимание правовому регулированию отношений сторон по сделке и предотвращению возможных споров и убытков. 

Вернувшись из Англии в Россию с квалификацией магистра международного морского права, Виктория получила статус адвоката и оказывает юридическую поддержку Российским судовладельцам в заключении и исполнении судостроительных и судоремонтных контрактов, контрактов купли-продажи судов и чартеров по английскому праву. Иностранными судовладельцами востребована экспертиза Виктории в вопросах правового регулирования обеспечения пребывания судов под иностранным флагом в российской юрисдикции с учетом специфики  российского законодательства, а так же заключении сделок с локальными грузовладельцами, экспедиторами, фрахтователями,  агентами и шипчандлерами. Клиенты неоднократно отмечали, что твердое знание европейского и российского права позволяет Виктории структурировать многоступенчатые международные сделки и обеспечивать трансграничную юридическую защиту проектов морского бизнеса.  

Будучи аттестованным Федеральной таможенной службой, специалистом по таможенным операциям, Виктория консультирует судовладельцев, грузовладельцев и экспедиторов по вопросам таможенного оформления судов и грузов, успешно разрешает судебные и внесудебные споры о классификации товаров, корректировке таможенной стоимости, возврате излишне уплаченных таможенных пошлин и по иным делам в области таможенного и валютного законодательства.

Образование:

  • 2010 г. - Университет Суонси (Уэльс, Великобритания), бакалавр;
  • 2011 г. - Университет Суонси (Уэльс, Великобритания), магистр международного морского права;
  • 2015 г. - Российская таможенная академия, специалист по таможенным операциям. 

Примеры недавних дел Виктории Ждановой:

  • Сопровождение строительства рыбопромыслового судна на верфи Stocznia Gdańsk SA для ЗАО «Пасифик Марин»;
  • Cопровождение сделок по приобретению судов ATLANTIC ISLAND (IMO: 9210335), SEA CHALLENGER (IMO: 8502119), EK-RIVER (IMO: 9056868) для ООО «Крос Арктик Транс» (ИП Старостин И.А.);
  • Консультирование и составление унифицированных форм контрактов поставки нефтехимической продукции  для SIBUR International GmbH, суда SIBUR TOBOL (IMO: 9655511), SIBUR VORONEZH (IMO: 9655509) и др.; 
  • Cопровождение сделки по приобретению судна «Балтийский -108» (IMO: 7612424) для   ООО «Судоходная Компания Си Энерджи» (ГК Морская техника);
  • Cопровождение передачи в чартер и субчартер судна EMERALD (IMO: 8903052);
  • Консультирование Bureau Ship Service SIA по вопросу применения и внедрения на судах положений КТМС 2006;
  • Сопровождение покупки рыбопромыслового судна ANDENESFISK I (IMO: 9652820) через лизинг для ОАО «Колхоз им. Бекерева» / ООО «Альфа-Лизинг»;
  • Консультирование по регистрации и эксплуатации люксовой яхты Alexander K. в России;
  • Сопровождение сделки по передаче в лизинг двух нефтеналивных судов  т/х "Лаура", т/х "Неман" и трех нефтерудовозов т/х "Нефтерудовоз-44М", т/х "Нефтерудовоз-50М", т/х "Нефтерудовоз-56М" для ООО «Интерлизинг»;
  • Cопровождение строительства баржи TB 6000 для шельфовых проектов CNGS Group;
  • Юридическая помощь в получении разрешения на каботаж для парома–автомобилевоза AUTOPRESTIGE (ИМО: 9190157) в интересах United European Car Carriers;
  • Защита интересов грузовладельцев и экспедиторов в спорах с судоходными линиями MOL, Maersk, Fesco, СMA CGM о возмещении ущерба за утрату и повреждение груза;
  • Представительство STRABAG Wasserbau GmbH в проектах по дноуглублению акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»;
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная».

Членство в профессиональных организациях:

  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат. 

Карьера:

  • 2011 -2012 гг. – ООО «Инмарин», юрист  
  • 2012-2013 гг. – ООО «Инмарин», ведущий юрист
  • 2013 г. - по настоящее время   - АБ СПБ «Инмарин», старший партнер

Владение языками:

Русский, английский, норвежский, датский.

Хобби:

Автор серии успешных романов и рассказов, бросающих ироничный взгляд на реальность через призму фантастических явлений.

Публикации и комментарии Виктории Ждановой:

  • Относительно задержания танкера «Механик Чеботарев»//телеканал РБК . –2015. –24 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=246000
  • Росморпорт лишат монополии на лоцманов [Электронный ресурс]// Expert Online. –2014 . – 6 ноября – М.: Группа Эксперт, 1995. – Режим доступа: http://expert.ru/2014/11/6/u-rosmorporta-otberut-monopoliyu-na-lotsmanov/
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно европейских санкций в России// телеканал Дождь. –2014. –18  августа
  • Сохранить российский флаг на море [Электронный ресурс]//Expert Online. –2014.– 18 июня – М.: Группа Эксперт, 1995. – Режим доступа: http://expert.ru/2014/06/18/ne-poteryat-rossijskij-flag-na-more/
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13.
  • Активисты Greenpeace берут слово, [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 11 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2355375
  • МИД РФ заочно выступил в морском трибунале [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 9 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2339833\
  • «Газпрому» нужны законы против экологов и террористов [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 9 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2339853
  • Arctic Sunrise доплыл до Гамбурга [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 7 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2337380
  • Госпрограмма развития Арктики и юридические коллизии «дела «Гринпис»» [Электронный ресурс]// «Arcticinfo» 2013.– 28 октября– М.: Арктика-Инфо,2011. – Режим доступа: http://www.arctic-info.ru/FederalMonitoringMedia/Page/gosprogramma-razvitia-arktiki-i-uridiceskie-kollizii--dela--grinpis----monitoring-federal_nih-smi--21-27-oktabra-2013-goda
  • Пиратов разжаловали в хулиганы [Электронный ресурс]// Газета.ру–2013.– 23 октября – М.: Газета.Ру, 1999. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/social/2013/10/23/5721329.shtml
  • «Arctic Our Way: Greenpeace, Gazprom & the Batlte for the Shelf», [Электронный ресурс]// The Interpreter, –2013. – 21 октября –T he Interpreter, Institute of Modern Russia, Inc, 2010. – Режим доступа: http://www.interpretermag.com/arctic-our-way-greenpeace-gazprom-and-the-battle-for-the-shelf/
  • Захват платформы - нарушение Российских границ» журнал [Электронный ресурс]// The New Times–2013. – № 32. – 7 октября – М.: Новые Времена, 2007.
  • Russia seizes Greenpeace ship for trespass and piracy [Электронный ресурс]// Committee For A Constructive Tomorrow (CFACT) –2013. – 26 сентября. Режим доступа: http://www.cfact.org/2013/09/26/greenpeace-pirates-russia-seizes-arctic-sunrise-for-oil-platform-attack/
  • Greenpeace Activists Face Piracy Charges for Arctic Protest [Электронный ресурс]//The Moscow Times–2013. – 25 сентября. Режим доступа: http://www.themoscowtimes.com/news/article/greenpeace-activists-face-piracy-charges-for-arctic-protest/486576.html
  • Цените судно! [Электронный ресурс]//Корабел.ру. –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013
  • Бей посуду, платит  принципал [Электронный ресурс]//Корабел.ру.–2013.– 12 марта – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.korabel.ru/news/comments/bey_posudu_platit_printsipal_2.html
  • В правовом поле //Вести Морского Петербурга – 2013. – № 1. – с. 42
  • Утешиться последней надеждой //Вести Морского Петербурга – 2013. – № 4. – с. 36-39
  • О том, как путь к цивилизации выложен налоговыми квитанциями [Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2012.– 2 апреля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.korabel.ru/news/comments/o_tom_kak_put_k_tsivilizatsii_vilozhen_nalogovimi_kvitantsiyami.htmlt

 

Возмещение ущерба, причиненного утратой груза в контейнере

Защита интересов грузовладельца, итальянского производителя колготок, и его российского агента в споре с  «FESCO» о возмещении ущерба за похищенный контейнер с грузом.

Возмещение ущерба, причиненного утратой груза в контейнере

Зимой 2012 года в процессе электронной переписки между производителями и российским перевозчиком был заключен договор международной перевозки грузов из Италии в Россию. Не доехав до места погрузки на судно, контейнер с грузом был похищен. По факту кражи контейнера и автофуры составлен протокол итальянской полиции.

Наши услуги по делу

Представляя интересы российского агента грузоотправителей, нами был проведен сбор, оценка и оформление  иностранных доказательств,  подтверждающих заключение договора перевозки и отправку груза. По результатам собранного материала подготовлена и направлена перевозчику претензия с требованием о возмещении ущерба.  

В процессе досудебного урегулирования мы защищали интересы клиента в переговорах с юристами перевозчика. В условиях ограниченного срока нами было доказано наличие ущерба по праву и размеру. 

В результате сторонами достигнуто и оформлено соглашение о размере и сроках выплаты возмещения за утраченный груз.  Ущерб возмещен в соответствии с условиями соглашения. 

Юрист
Адвокат Жданова Виктория Дмитриевна

Адвокат Жданова Виктория Дмитриевна

Старший партнер

129.jpg

Жданова Виктория Дмитриевна 

________________________________

Старший партнер,  адвокат, специалист по таможенным операциям

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

+7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

Виктория Жданова – старший партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» по судостроению и судоходству. Виктория специализируется на сопровождении проектов по строительству, купле продаже, передаче в чартер и эксплуатации  морских и речных судов, уделяя особое внимание правовому регулированию отношений сторон по сделке и предотвращению возможных споров и убытков. 

Вернувшись из Англии в Россию с квалификацией магистра международного морского права, Виктория получила статус адвоката и оказывает юридическую поддержку Российским судовладельцам в заключении и исполнении судостроительных и судоремонтных контрактов, контрактов купли-продажи судов и чартеров по английскому праву. Иностранными судовладельцами востребована экспертиза Виктории в вопросах правового регулирования обеспечения пребывания судов под иностранным флагом в российской юрисдикции с учетом специфики  российского законодательства, а так же заключении сделок с локальными грузовладельцами, экспедиторами, фрахтователями,  агентами и шипчандлерами. Клиенты неоднократно отмечали, что твердое знание европейского и российского права позволяет Виктории структурировать многоступенчатые международные сделки и обеспечивать трансграничную юридическую защиту проектов морского бизнеса.  

Будучи аттестованным Федеральной таможенной службой, специалистом по таможенным операциям, Виктория консультирует судовладельцев, грузовладельцев и экспедиторов по вопросам таможенного оформления судов и грузов, успешно разрешает судебные и внесудебные споры о классификации товаров, корректировке таможенной стоимости, возврате излишне уплаченных таможенных пошлин и по иным делам в области таможенного и валютного законодательства.

Образование:

  • 2010 г. - Университет Суонси (Уэльс, Великобритания), бакалавр;
  • 2011 г. - Университет Суонси (Уэльс, Великобритания), магистр международного морского права;
  • 2015 г. - Российская таможенная академия, специалист по таможенным операциям. 

Примеры недавних дел Виктории Ждановой:

  • Сопровождение строительства рыбопромыслового судна на верфи Stocznia Gdańsk SA для ЗАО «Пасифик Марин»;
  • Cопровождение сделок по приобретению судов ATLANTIC ISLAND (IMO: 9210335), SEA CHALLENGER (IMO: 8502119), EK-RIVER (IMO: 9056868) для ООО «Крос Арктик Транс» (ИП Старостин И.А.);
  • Консультирование и составление унифицированных форм контрактов поставки нефтехимической продукции  для SIBUR International GmbH, суда SIBUR TOBOL (IMO: 9655511), SIBUR VORONEZH (IMO: 9655509) и др.; 
  • Cопровождение сделки по приобретению судна «Балтийский -108» (IMO: 7612424) для   ООО «Судоходная Компания Си Энерджи» (ГК Морская техника);
  • Cопровождение передачи в чартер и субчартер судна EMERALD (IMO: 8903052);
  • Консультирование Bureau Ship Service SIA по вопросу применения и внедрения на судах положений КТМС 2006;
  • Сопровождение покупки рыбопромыслового судна ANDENESFISK I (IMO: 9652820) через лизинг для ОАО «Колхоз им. Бекерева» / ООО «Альфа-Лизинг»;
  • Консультирование по регистрации и эксплуатации люксовой яхты Alexander K. в России;
  • Сопровождение сделки по передаче в лизинг двух нефтеналивных судов  т/х "Лаура", т/х "Неман" и трех нефтерудовозов т/х "Нефтерудовоз-44М", т/х "Нефтерудовоз-50М", т/х "Нефтерудовоз-56М" для ООО «Интерлизинг»;
  • Cопровождение строительства баржи TB 6000 для шельфовых проектов CNGS Group;
  • Юридическая помощь в получении разрешения на каботаж для парома–автомобилевоза AUTOPRESTIGE (ИМО: 9190157) в интересах United European Car Carriers;
  • Защита интересов грузовладельцев и экспедиторов в спорах с судоходными линиями MOL, Maersk, Fesco, СMA CGM о возмещении ущерба за утрату и повреждение груза;
  • Представительство STRABAG Wasserbau GmbH в проектах по дноуглублению акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»;
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная».

Членство в профессиональных организациях:

  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат. 

Карьера:

  • 2011 -2012 гг. – ООО «Инмарин», юрист  
  • 2012-2013 гг. – ООО «Инмарин», ведущий юрист
  • 2013 г. - по настоящее время   - АБ СПБ «Инмарин», старший партнер

Владение языками:

Русский, английский, норвежский, датский.

Хобби:

Автор серии успешных романов и рассказов, бросающих ироничный взгляд на реальность через призму фантастических явлений.

Публикации и комментарии Виктории Ждановой:

  • Относительно задержания танкера «Механик Чеботарев»//телеканал РБК . –2015. –24 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=246000
  • Росморпорт лишат монополии на лоцманов [Электронный ресурс]// Expert Online. –2014 . – 6 ноября – М.: Группа Эксперт, 1995. – Режим доступа: http://expert.ru/2014/11/6/u-rosmorporta-otberut-monopoliyu-na-lotsmanov/
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно европейских санкций в России// телеканал Дождь. –2014. –18  августа
  • Сохранить российский флаг на море [Электронный ресурс]//Expert Online. –2014.– 18 июня – М.: Группа Эксперт, 1995. – Режим доступа: http://expert.ru/2014/06/18/ne-poteryat-rossijskij-flag-na-more/
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13.
  • Активисты Greenpeace берут слово, [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 11 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2355375
  • МИД РФ заочно выступил в морском трибунале [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 9 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2339833\
  • «Газпрому» нужны законы против экологов и террористов [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 9 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2339853
  • Arctic Sunrise доплыл до Гамбурга [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 7 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2337380
  • Госпрограмма развития Арктики и юридические коллизии «дела «Гринпис»» [Электронный ресурс]// «Arcticinfo» 2013.– 28 октября– М.: Арктика-Инфо,2011. – Режим доступа: http://www.arctic-info.ru/FederalMonitoringMedia/Page/gosprogramma-razvitia-arktiki-i-uridiceskie-kollizii--dela--grinpis----monitoring-federal_nih-smi--21-27-oktabra-2013-goda
  • Пиратов разжаловали в хулиганы [Электронный ресурс]// Газета.ру–2013.– 23 октября – М.: Газета.Ру, 1999. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/social/2013/10/23/5721329.shtml
  • «Arctic Our Way: Greenpeace, Gazprom & the Batlte for the Shelf», [Электронный ресурс]// The Interpreter, –2013. – 21 октября –T he Interpreter, Institute of Modern Russia, Inc, 2010. – Режим доступа: http://www.interpretermag.com/arctic-our-way-greenpeace-gazprom-and-the-battle-for-the-shelf/
  • Захват платформы - нарушение Российских границ» журнал [Электронный ресурс]// The New Times–2013. – № 32. – 7 октября – М.: Новые Времена, 2007.
  • Russia seizes Greenpeace ship for trespass and piracy [Электронный ресурс]// Committee For A Constructive Tomorrow (CFACT) –2013. – 26 сентября. Режим доступа: http://www.cfact.org/2013/09/26/greenpeace-pirates-russia-seizes-arctic-sunrise-for-oil-platform-attack/
  • Greenpeace Activists Face Piracy Charges for Arctic Protest [Электронный ресурс]//The Moscow Times–2013. – 25 сентября. Режим доступа: http://www.themoscowtimes.com/news/article/greenpeace-activists-face-piracy-charges-for-arctic-protest/486576.html
  • Цените судно! [Электронный ресурс]//Корабел.ру. –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013
  • Бей посуду, платит  принципал [Электронный ресурс]//Корабел.ру.–2013.– 12 марта – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.korabel.ru/news/comments/bey_posudu_platit_printsipal_2.html
  • В правовом поле //Вести Морского Петербурга – 2013. – № 1. – с. 42
  • Утешиться последней надеждой //Вести Морского Петербурга – 2013. – № 4. – с. 36-39
  • О том, как путь к цивилизации выложен налоговыми квитанциями [Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2012.– 2 апреля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.korabel.ru/news/comments/o_tom_kak_put_k_tsivilizatsii_vilozhen_nalogovimi_kvitantsiyami.htmlt

 

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич
Управляющий партнер
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

070_1_1.jpg

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат, капитан

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя так же разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 

 

Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.

 

В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  

 

Образование:

  • 2003 г. – Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. – Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. – Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания»;
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (IMO:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (IMO:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов; 
  • Успешная защита интересов компании Caterpillar в делах по урегулированию задолженности за поставку дизельных генераторов и изъятии имущества из чужого незаконного владения; 
  • Юридическая помощь грузовладельцам и экспедиторам в  резонансных делах по общей аварии судов MSC Flaminia (IMO: 9225615), MOL Comfort (IMO: 9358761);
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная»;
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов;
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (IMO: 8846644) в согласованный срок;  
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (IMO: 9385879),  ZAPOLYARYE  (IMO: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (IMO: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (IMO: 7721237), PAVEL VAVILOV (IMO: 8131893);
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (IMO: 9435105) и других судах под иностранным флагом;
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (IMO:7408873).
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера;
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Членство в профессиональных организациях:

 

  • 2010 – Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 -  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  - Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 -  Международная яхтенная ассоциация  

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. - ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  – АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  - ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  – ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 – ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 – по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 

Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.

Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • Тучи над Босфором//радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов //телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» //телеканал РБК . –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс]//Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс]//Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс]//РЖД-Партнер. –2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца//Вести Морского Петербурга – 2014. -  № 4. –с. 8– 1
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» //Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно![Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013     

Юридическая экспертиза в деле о взыскании долга за морское агентирование судна «Глори»/ «Лотта»

Составление юридического заключения о наличии / отсутствии оснований для отмены решения суда первой инстанции по делу о взыскании долга за морское агентрирование, включая позицию по праву и оценке доказательств, а также по возможности ареста судна «Глори»/ «Лотта» на основании решения Морской арбитражной комиссии при ТПП РФ.

Юридическая экспертиза в деле о взыскании долга за морское агентирование судна «Глори»/ «Лотта»

Клиент, морской агент, обратился за профессиональным юридическим заключением о правомерности отказа судом первой и второй инстанции в иске к фрахтователю по причине пропуска исковой давности для предъявления требований из договора морского агентирования, заключенного с судовладельцем. Фрахтователь стороной договора агентирования не являлся. 

Наши услуги по делу

Произведено ознакомление с материалами дела, составлено юридическое заключение о неправомерности отказа суда в рассмотрении иска морского агента по причине пропуска исковой давности. Сделана подборка судебной практики, устанавливающей, что лицо, не являющееся стороной договора (фрахтователь), не имеет право использовать аргументы и доказательства, доступные в споре лицу, являющемуся стороной в таком договоре (судовладелец). Рассчитаны точные сроки истечения исковой давности. Выведены обоснованные тезисы для подачи кассационной жалобы на решение суда. 

Отзыв

 «Выводы квалифицированного труда ООО «Инмарин» мы успешно используем в качестве весомых аргументов».

 

 ООО «САНКо»

Юрист
Адвокат Жданова Виктория Дмитриевна

Адвокат Жданова Виктория Дмитриевна

Старший партнер

129.jpg

Жданова Виктория Дмитриевна 

________________________________

Старший партнер,  адвокат, специалист по таможенным операциям

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

+7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

Виктория Жданова – старший партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» по судостроению и судоходству. Виктория специализируется на сопровождении проектов по строительству, купле продаже, передаче в чартер и эксплуатации  морских и речных судов, уделяя особое внимание правовому регулированию отношений сторон по сделке и предотвращению возможных споров и убытков. 

Вернувшись из Англии в Россию с квалификацией магистра международного морского права, Виктория получила статус адвоката и оказывает юридическую поддержку Российским судовладельцам в заключении и исполнении судостроительных и судоремонтных контрактов, контрактов купли-продажи судов и чартеров по английскому праву. Иностранными судовладельцами востребована экспертиза Виктории в вопросах правового регулирования обеспечения пребывания судов под иностранным флагом в российской юрисдикции с учетом специфики  российского законодательства, а так же заключении сделок с локальными грузовладельцами, экспедиторами, фрахтователями,  агентами и шипчандлерами. Клиенты неоднократно отмечали, что твердое знание европейского и российского права позволяет Виктории структурировать многоступенчатые международные сделки и обеспечивать трансграничную юридическую защиту проектов морского бизнеса.  

Будучи аттестованным Федеральной таможенной службой, специалистом по таможенным операциям, Виктория консультирует судовладельцев, грузовладельцев и экспедиторов по вопросам таможенного оформления судов и грузов, успешно разрешает судебные и внесудебные споры о классификации товаров, корректировке таможенной стоимости, возврате излишне уплаченных таможенных пошлин и по иным делам в области таможенного и валютного законодательства.

Образование:

  • 2010 г. - Университет Суонси (Уэльс, Великобритания), бакалавр;
  • 2011 г. - Университет Суонси (Уэльс, Великобритания), магистр международного морского права;
  • 2015 г. - Российская таможенная академия, специалист по таможенным операциям. 

Примеры недавних дел Виктории Ждановой:

  • Сопровождение строительства рыбопромыслового судна на верфи Stocznia Gdańsk SA для ЗАО «Пасифик Марин»;
  • Cопровождение сделок по приобретению судов ATLANTIC ISLAND (IMO: 9210335), SEA CHALLENGER (IMO: 8502119), EK-RIVER (IMO: 9056868) для ООО «Крос Арктик Транс» (ИП Старостин И.А.);
  • Консультирование и составление унифицированных форм контрактов поставки нефтехимической продукции  для SIBUR International GmbH, суда SIBUR TOBOL (IMO: 9655511), SIBUR VORONEZH (IMO: 9655509) и др.; 
  • Cопровождение сделки по приобретению судна «Балтийский -108» (IMO: 7612424) для   ООО «Судоходная Компания Си Энерджи» (ГК Морская техника);
  • Cопровождение передачи в чартер и субчартер судна EMERALD (IMO: 8903052);
  • Консультирование Bureau Ship Service SIA по вопросу применения и внедрения на судах положений КТМС 2006;
  • Сопровождение покупки рыбопромыслового судна ANDENESFISK I (IMO: 9652820) через лизинг для ОАО «Колхоз им. Бекерева» / ООО «Альфа-Лизинг»;
  • Консультирование по регистрации и эксплуатации люксовой яхты Alexander K. в России;
  • Сопровождение сделки по передаче в лизинг двух нефтеналивных судов  т/х "Лаура", т/х "Неман" и трех нефтерудовозов т/х "Нефтерудовоз-44М", т/х "Нефтерудовоз-50М", т/х "Нефтерудовоз-56М" для ООО «Интерлизинг»;
  • Cопровождение строительства баржи TB 6000 для шельфовых проектов CNGS Group;
  • Юридическая помощь в получении разрешения на каботаж для парома–автомобилевоза AUTOPRESTIGE (ИМО: 9190157) в интересах United European Car Carriers;
  • Защита интересов грузовладельцев и экспедиторов в спорах с судоходными линиями MOL, Maersk, Fesco, СMA CGM о возмещении ущерба за утрату и повреждение груза;
  • Представительство STRABAG Wasserbau GmbH в проектах по дноуглублению акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»;
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная».

Членство в профессиональных организациях:

  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат. 

Карьера:

  • 2011 -2012 гг. – ООО «Инмарин», юрист  
  • 2012-2013 гг. – ООО «Инмарин», ведущий юрист
  • 2013 г. - по настоящее время   - АБ СПБ «Инмарин», старший партнер

Владение языками:

Русский, английский, норвежский, датский.

Хобби:

Автор серии успешных романов и рассказов, бросающих ироничный взгляд на реальность через призму фантастических явлений.

Публикации и комментарии Виктории Ждановой:

  • Относительно задержания танкера «Механик Чеботарев»//телеканал РБК . –2015. –24 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=246000
  • Росморпорт лишат монополии на лоцманов [Электронный ресурс]// Expert Online. –2014 . – 6 ноября – М.: Группа Эксперт, 1995. – Режим доступа: http://expert.ru/2014/11/6/u-rosmorporta-otberut-monopoliyu-na-lotsmanov/
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно европейских санкций в России// телеканал Дождь. –2014. –18  августа
  • Сохранить российский флаг на море [Электронный ресурс]//Expert Online. –2014.– 18 июня – М.: Группа Эксперт, 1995. – Режим доступа: http://expert.ru/2014/06/18/ne-poteryat-rossijskij-flag-na-more/
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13.
  • Активисты Greenpeace берут слово, [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 11 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2355375
  • МИД РФ заочно выступил в морском трибунале [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 9 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2339833\
  • «Газпрому» нужны законы против экологов и террористов [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 9 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2339853
  • Arctic Sunrise доплыл до Гамбурга [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 7 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2337380
  • Госпрограмма развития Арктики и юридические коллизии «дела «Гринпис»» [Электронный ресурс]// «Arcticinfo» 2013.– 28 октября– М.: Арктика-Инфо,2011. – Режим доступа: http://www.arctic-info.ru/FederalMonitoringMedia/Page/gosprogramma-razvitia-arktiki-i-uridiceskie-kollizii--dela--grinpis----monitoring-federal_nih-smi--21-27-oktabra-2013-goda
  • Пиратов разжаловали в хулиганы [Электронный ресурс]// Газета.ру–2013.– 23 октября – М.: Газета.Ру, 1999. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/social/2013/10/23/5721329.shtml
  • «Arctic Our Way: Greenpeace, Gazprom & the Batlte for the Shelf», [Электронный ресурс]// The Interpreter, –2013. – 21 октября –T he Interpreter, Institute of Modern Russia, Inc, 2010. – Режим доступа: http://www.interpretermag.com/arctic-our-way-greenpeace-gazprom-and-the-battle-for-the-shelf/
  • Захват платформы - нарушение Российских границ» журнал [Электронный ресурс]// The New Times–2013. – № 32. – 7 октября – М.: Новые Времена, 2007.
  • Russia seizes Greenpeace ship for trespass and piracy [Электронный ресурс]// Committee For A Constructive Tomorrow (CFACT) –2013. – 26 сентября. Режим доступа: http://www.cfact.org/2013/09/26/greenpeace-pirates-russia-seizes-arctic-sunrise-for-oil-platform-attack/
  • Greenpeace Activists Face Piracy Charges for Arctic Protest [Электронный ресурс]//The Moscow Times–2013. – 25 сентября. Режим доступа: http://www.themoscowtimes.com/news/article/greenpeace-activists-face-piracy-charges-for-arctic-protest/486576.html
  • Цените судно! [Электронный ресурс]//Корабел.ру. –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013
  • Бей посуду, платит  принципал [Электронный ресурс]//Корабел.ру.–2013.– 12 марта – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.korabel.ru/news/comments/bey_posudu_platit_printsipal_2.html
  • В правовом поле //Вести Морского Петербурга – 2013. – № 1. – с. 42
  • Утешиться последней надеждой //Вести Морского Петербурга – 2013. – № 4. – с. 36-39
  • О том, как путь к цивилизации выложен налоговыми квитанциями [Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2012.– 2 апреля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.korabel.ru/news/comments/o_tom_kak_put_k_tsivilizatsii_vilozhen_nalogovimi_kvitantsiyami.htmlt

 

Разработка и согласование индивидуального проекта договора бербоут-чартера на условиях лизинга.

Юридическая помощь ООО «Альфа-Лизинг» (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)  при передаче в чартер на условиях лизинга рыбопромыслового судна «ANDENESFISK I» (IMO 9113068).

Разработка и согласование индивидуального проекта договора бербоут-чартера на условиях лизинга.

Лизинговая компания обратилась за разработкой и согласованием индивидуального проекта договора бербоут-чартера на условиях лизинга. 

Наши услуги по делу

Разъяснены положения норм корейского и японского права в части ареста морских судов. Подготовлено заключение о соответствии сведений и документов, представленных судовладельцем и лизингодателем. Разработан индивидуальный проект договора бербоут-чартера на условиях лизинга, в том числе оказывалась поддержка в согласовании проекта документа между лизингодателем и лизингополучателем.

Отзыв

«Юристы «Инмарин» - это сплоченная команда профессионалов, способная оперативно реагировать на любые запросы своих клиентов, в том числе в срочном порядке участвовать на их стороне  в переговорах любой сложности, в любом месте, в любое время».

 

ООО «Альфа-Лизинг»

Юрист
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич
Управляющий партнер
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

070_1_1.jpg

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат, капитан

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя так же разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 

 

Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.

 

В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  

 

Образование:

  • 2003 г. – Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. – Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. – Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания»;
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (IMO:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (IMO:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов; 
  • Успешная защита интересов компании Caterpillar в делах по урегулированию задолженности за поставку дизельных генераторов и изъятии имущества из чужого незаконного владения; 
  • Юридическая помощь грузовладельцам и экспедиторам в  резонансных делах по общей аварии судов MSC Flaminia (IMO: 9225615), MOL Comfort (IMO: 9358761);
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная»;
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов;
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (IMO: 8846644) в согласованный срок;  
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (IMO: 9385879),  ZAPOLYARYE  (IMO: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (IMO: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (IMO: 7721237), PAVEL VAVILOV (IMO: 8131893);
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (IMO: 9435105) и других судах под иностранным флагом;
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (IMO:7408873).
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера;
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Членство в профессиональных организациях:

 

  • 2010 – Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 -  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  - Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 -  Международная яхтенная ассоциация  

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. - ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  – АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  - ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  – ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 – ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 – по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 

Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.

Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • Тучи над Босфором//радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов //телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» //телеканал РБК . –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс]//Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс]//Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс]//РЖД-Партнер. –2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца//Вести Морского Петербурга – 2014. -  № 4. –с. 8– 1
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» //Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно![Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013     
Задать вопрос
Закрыть
Заказать звонок
Закрыть
Закрыть