Бесплатный звонок
из любого региона России:

8 (800) 250-00-13

Телефон в
Санкт-Петербурге:

+7 (812) 603-48-63

Адрес:

Площадь Морской Славы дом 1,
офис 5059, Санкт-Петербург,
Россия, 199106

Главная » ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ

ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ

Банкротство организации должника (взыскание задолженности)

Взыскать задолженность по судебному решению на общую сумму  в размере 130 млн. рублей возникшую в связи с неисполнением обязательств по договорам лизинга.

Банкротство организации должника (взыскание задолженности)

Взыскать задолженность по судебному решению на общую сумму  в размере 130 млн. рублей возникшую в связи с неисполнением обязательств по договорам лизинга.

Наши услуги по делу

Взыскать задолженность по судебному решению на общую сумму  в размере 130 млн. рублей возникшую в связи с неисполнением обязательств по договорам лизинга.
Юрист
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич
Управляющий партнер
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

070_1_1.jpg

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат, капитан

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя так же разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 

 

Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.

 

В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  

 

Образование:

  • 2003 г. – Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. – Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. – Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания»;
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (IMO:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (IMO:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов; 
  • Успешная защита интересов компании Caterpillar в делах по урегулированию задолженности за поставку дизельных генераторов и изъятии имущества из чужого незаконного владения; 
  • Юридическая помощь грузовладельцам и экспедиторам в  резонансных делах по общей аварии судов MSC Flaminia (IMO: 9225615), MOL Comfort (IMO: 9358761);
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная»;
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов;
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (IMO: 8846644) в согласованный срок;  
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (IMO: 9385879),  ZAPOLYARYE  (IMO: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (IMO: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (IMO: 7721237), PAVEL VAVILOV (IMO: 8131893);
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (IMO: 9435105) и других судах под иностранным флагом;
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (IMO:7408873).
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера;
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Членство в профессиональных организациях:

 

  • 2010 – Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 -  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  - Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 -  Международная яхтенная ассоциация  

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. - ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  – АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  - ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  – ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 – ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 – по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 

Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.

Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • Тучи над Босфором//радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов //телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» //телеканал РБК . –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс]//Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс]//Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс]//РЖД-Партнер. –2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца//Вести Морского Петербурга – 2014. -  № 4. –с. 8– 1
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» //Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно![Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013     

Взыскание доли грузовладельца в общей аварии

Взыскание причиненных общей аварией убытков, получение страхового возмещения.

Взыскание доли грузовладельца в общей аварии

Морское торговое судно с грузом удобрений село на мель у берегов Египта, получив частичные повреждения подводной части корпуса и как попытки самостоятельного снятия с мели  поломку главного двигателя. Судовладельцем объявлена общая авария. Страховой компанией грузовладельца в обеспечение требований по общей аварии выдана аварийная гарантия в размере 250 000 Евро, однако по требованию судовладельца с приложением отчета согласованного диспашера сумма гарантии не выплачена.

Наши услуги по делу

Взысканы причиненные общей аварией убытки, получено страховое возмещение.

Юрист
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич
Управляющий партнер
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

070_1_1.jpg

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат, капитан

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя так же разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 

 

Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.

 

В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  

 

Образование:

  • 2003 г. – Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. – Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. – Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания»;
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (IMO:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (IMO:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов; 
  • Успешная защита интересов компании Caterpillar в делах по урегулированию задолженности за поставку дизельных генераторов и изъятии имущества из чужого незаконного владения; 
  • Юридическая помощь грузовладельцам и экспедиторам в  резонансных делах по общей аварии судов MSC Flaminia (IMO: 9225615), MOL Comfort (IMO: 9358761);
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная»;
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов;
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (IMO: 8846644) в согласованный срок;  
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (IMO: 9385879),  ZAPOLYARYE  (IMO: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (IMO: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (IMO: 7721237), PAVEL VAVILOV (IMO: 8131893);
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (IMO: 9435105) и других судах под иностранным флагом;
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (IMO:7408873).
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера;
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Членство в профессиональных организациях:

 

  • 2010 – Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 -  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  - Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 -  Международная яхтенная ассоциация  

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. - ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  – АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  - ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  – ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 – ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 – по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 

Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.

Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • Тучи над Босфором//радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов //телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» //телеканал РБК . –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс]//Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс]//Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс]//РЖД-Партнер. –2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца//Вести Морского Петербурга – 2014. -  № 4. –с. 8– 1
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» //Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно![Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013     

Продюсерское соглашение в страховании яхт

Разработка правового регулирования отношений между страховым обществом «Cкандинавия» и иностранным посредником для страхования яхт в маринах города Сплит (Хорватия).

Продюсерское соглашение в страховании яхт

Страховым обществом получено коммерческое предложение на продвижение страховых продуктов в Хорватии. Необходимо организовать правовую систему взаимодействия сторон. 

Наши услуги по делу

Разработано продюсерское соглашения на продвижения услуг морского страхования яхт в Хорватии. В соглашении отрегулирован порядок взаимодействия сторон по обслуживанию владельцев яхт в части выдачи страховых полисов, перечислению премии, агентского вознаграждения и урегулирования убытков.

Правовой анализ и согласование условий ремонта

Разработка протокола разногласий и согласование условий контракта за 48 часов до постановки судна на ремонт в Таллине. 

Правовой анализ и согласование условий ремонта

Судовладельцем направлен запрос на оценку правовых рисков в контракте на ремонт судового котла с эстонским судоремонтным заводом.

Наши услуги по делу

В течение 48 часов до захода судна в порт ремонта (г. Таллинн, Эстония) согласованы и устранены избыточные риски судовладельца при проведении ремонтных работ. В том числе  нарушение применимых стандартов, задержка окончания работ и увеличение цены.

Меморандум о продаже судна

Сопровождение сделки по приобретению судна «Балтийский -108» (ИМО 7612424).

Меморандум о продаже судна

Судовладельцем принято решение о  приобретении судна «Балтийский-108» (ИМО 761224).

Наши услуги по делу

Консультирование по способу передачи прав на судно. Оценка документов представленных судовладельцем. Разработка и согласование меморандума о продаже с учетом поэтапной передачи судна / перехода рисков. Сопровождение вступления контракта в силу. 

Задать вопрос
Закрыть
Заказать звонок
Закрыть
Закрыть