Бесплатный звонок
из любого региона России:

8 (800) 250-00-13

Телефон в
Санкт-Петербурге:

+7 (812) 603-48-63

Адрес:

Площадь Морской Славы дом 1,
офис 5059, Санкт-Петербург,
Россия, 199106

Главная » ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ

ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ

Возмещение убытков, причиненных несанкционированной продажей груза

Успешная защита экспедитора по делу о взыскании убытков, причиненных несанкционированной продажей груза агентом судоходной линии CMA CGM. 

Возмещение убытков, причиненных несанкционированной продажей груза

Адвокаты АБ СПб  «Инмарин» были номинированы экспедитором для оказания юридической помощи по вопросу возмещения стоимости утраченного судоходной линией груза желатина в контейнере. Утрата груза произошла в результате несогласованной и несанкционированной экспедитором принудительной продажи груза линией в процессе его  хранения в порту выгрузки. Продажа была осуществлена несмотря на полную и своевременную оплату экспедитором услуг по хранению груза и мотивирована минимизацией убытков линией.  

Наши услуги по делу

По факту установленных обстоятельств адвокатом Викторией Ждановой предъявлено исковое заявление в арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В течение года, пока длилось судебное рассмотрение дела,  команда АБ СПб «Инмарин» осуществляла сбор, оценку и представление доказательств, подтверждающих непосредственную вину ответчика – агента линии в утрате груза. 

Ответчик отрицал причастность к продаже груза, ссылаясь на ограничение своей ответственности, как агента перевозчика. Между тем, адвокатами было доказано, что утрата груза произошла не в процессе его перевозки на судне «BALKAN» (ИМО 9358890), а в период его вынужденного хранения, которое оплачивалось истцом — экспедитором в полном объеме. Для дачи пояснений по делу были привлечены третьи лица — собственник утраченного груза, а так же лицо, которое приобрело груз уже после его продажи с санкции ответчика — агента судоходной линии.  

Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.02.2016 года по делу А56-41031, оставленным без изменения Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.05.2016 года, при участии адвокатов АБ СПб «Инмарин», с агента линии CMA CGM  в пользу экспедитора взысканы убытки, причиненные компенсацией клиенту стоимости принудительного проданного в процессе хранения груза желатина в морском порту Роттердам.  Судебный акт был исполнен в течение 5 рабочих дней с даты вступления в законную силу, сумма убытков была полностью взыскана с агента линии в пользу экспедитора. 

Споры, возникающие из международных перевозок, в рамках оказания транспортно-экспедиционных услуг, как правило, являются сложными, требуют соблюдения досудебного порядка урегулирования и сбора, и обеспечения доказательств, в том числе, за пределами Российской Федерации.

Если Вы или Ваши партнеры столкнулись с утратой или повреждением груза в процесее морской перевозки,  обращайтесь к руководителю проектов АБ СПб «Инмарин» Роману Кузьмину для организации оказания юридической помощи по электронной почте sos@inmarin.ru, либо телефону +7 (812) 603-48-63.

Пресс-служба 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 

Организация и сопровождение сделки по продаже сухогрузов, зарегистрированных в РМРС.

Адвокаты и судовые брокеры "Инмарин" успешно завершили сделку о судов типа "Волга" с регистрацией в российском международном реестре и освобождением от уплаты НДС. 

Организация и сопровождение сделки по продаже сухогрузов, зарегистрированных в РМРС.

Доверитель обратился за помощью в продаже судов Волга-44, Волга 35, зарегистрированных в российском международном реестре судов. 

Наши услуги по делу

Судовыми брокерами ООО "Инмарин" проведена работа по выявлению покупателя на суда за установленную цену и по ее результатам начаты переговоры с заинтересованным покупателем. 

Морские адвокаты и судовые брокеры "Инмарин" оказывали помощь в переговорах Покупателя и Продавца по согласованию цены, правовых и организационных условий сделки по продаже сухогрузов, зарегистрированных в РМРС, с освобождением от уплаты НДС, а также отражении указанных условий в Меморандуме о соглашении (далее - Меморандум). 

По условиям Меморандума передача судов состоялась в Турции, а регистрация перехода права собственности производилась путем смены порта регистрации с морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" на морской порт Таганрог и последующей регистрации судов за Покупателем. 

После завершения регистрационных действий судно "Волга-44" получило название "Зерноград", а "Волга-35" переименована в "Сальск". 

Юрист
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич
Управляющий партнер
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

070_1_1.jpg

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат, капитан

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя так же разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 

 

Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.

 

В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  

 

Образование:

  • 2003 г. – Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. – Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. – Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания»;
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (IMO:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (IMO:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов; 
  • Успешная защита интересов компании Caterpillar в делах по урегулированию задолженности за поставку дизельных генераторов и изъятии имущества из чужого незаконного владения; 
  • Юридическая помощь грузовладельцам и экспедиторам в  резонансных делах по общей аварии судов MSC Flaminia (IMO: 9225615), MOL Comfort (IMO: 9358761);
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная»;
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов;
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (IMO: 8846644) в согласованный срок;  
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (IMO: 9385879),  ZAPOLYARYE  (IMO: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (IMO: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (IMO: 7721237), PAVEL VAVILOV (IMO: 8131893);
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (IMO: 9435105) и других судах под иностранным флагом;
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (IMO:7408873).
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера;
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Членство в профессиональных организациях:

 

  • 2010 – Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 -  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  - Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 -  Международная яхтенная ассоциация  

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. - ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  – АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  - ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  – ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 – ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 – по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 

Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.

Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • Тучи над Босфором//радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов //телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» //телеканал РБК . –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс]//Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс]//Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс]//РЖД-Партнер. –2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца//Вести Морского Петербурга – 2014. -  № 4. –с. 8– 1
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» //Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно![Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013     

Возврат задатка с целевого депозитного счета

Представление интересов российского судовладельца в сделке по покупке RO-RO судна у Partrederiet (Швеция). 

Возврат задатка с целевого депозитного счета

Сторонами подписан подготовленный нами меморандум о продаже судна по шведскому праву, однако, по причинам финансового кризиса покупатель вынужден был отказаться. Стояла задача выйти из сделки с минимальными потерями, возвратить депозит.  

Наши услуги по делу

Сделка объявлена недействительной по личному закону юридического лица (нашего Доверителя), депозит списан с совместно открытого счета в соотношении 75/25 % в пользу нашего Доверителя. Спор урегулирован в досудебном порядке без обращения в Стокгольмский арбитраж.

Юрист
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич
Управляющий партнер
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

070_1_1.jpg

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат, капитан

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя так же разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 

 

Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.

 

В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  

 

Образование:

  • 2003 г. – Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. – Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. – Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания»;
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (IMO:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (IMO:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов; 
  • Успешная защита интересов компании Caterpillar в делах по урегулированию задолженности за поставку дизельных генераторов и изъятии имущества из чужого незаконного владения; 
  • Юридическая помощь грузовладельцам и экспедиторам в  резонансных делах по общей аварии судов MSC Flaminia (IMO: 9225615), MOL Comfort (IMO: 9358761);
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная»;
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов;
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (IMO: 8846644) в согласованный срок;  
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (IMO: 9385879),  ZAPOLYARYE  (IMO: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (IMO: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (IMO: 7721237), PAVEL VAVILOV (IMO: 8131893);
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (IMO: 9435105) и других судах под иностранным флагом;
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (IMO:7408873).
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера;
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Членство в профессиональных организациях:

 

  • 2010 – Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 -  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  - Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 -  Международная яхтенная ассоциация  

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. - ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  – АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  - ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  – ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 – ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 – по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 

Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.

Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • Тучи над Босфором//радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов //телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» //телеканал РБК . –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс]//Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс]//Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс]//РЖД-Партнер. –2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца//Вести Морского Петербурга – 2014. -  № 4. –с. 8– 1
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» //Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно![Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013     

Регулирование отношений между морским агентом и судовладельцем

Cоглашение о морском агентировании в портах Санкт-Петербург, Усть-Луга, Выборг, Высоцк, Приморск.

Регулирование отношений между морским агентом и судовладельцем

Компания, морской агент, учрежденная и зарегистрированная в Санкт-Петербурге, обратилась за разработкой универсальной формы - соглашения о морском агентировании. Основными вопросами для решения являлась скорость заключения соглашения, обеспечение уплаты вознаграждения, недопустимость возникновения дебиторской задолженности, право на арест судна, даже если оно продано лицу, не отвечающему по обязательствам перед агентом.

Наши услуги по делу

Было проведено комплексное исследование практики работы компании: выявлены ошибки и недостатки работы. Разработана стандартная форма договора присоединения на английском и русском языках. Также, разработаны стандартные формы отчетов и актов агента. Все документы согласованы с требованиями валютного контроля. В соглашении о морском агентировании гарантировано право на получение вознаграждения, в том числе в случае смены судовладельца.

Отзыв

«Индивидуальный подход к решению задач, который на данном этапе позволяет существенно минимизировать затраты и получать полную правовую безопасность в заключаемых контрактах»

 

ООО «Балтийская логистическая служба»

Юрист
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич
Управляющий партнер
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

070_1_1.jpg

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат, капитан

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя так же разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 

 

Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.

 

В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  

 

Образование:

  • 2003 г. – Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. – Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. – Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания»;
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (IMO:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (IMO:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов; 
  • Успешная защита интересов компании Caterpillar в делах по урегулированию задолженности за поставку дизельных генераторов и изъятии имущества из чужого незаконного владения; 
  • Юридическая помощь грузовладельцам и экспедиторам в  резонансных делах по общей аварии судов MSC Flaminia (IMO: 9225615), MOL Comfort (IMO: 9358761);
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная»;
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов;
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (IMO: 8846644) в согласованный срок;  
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (IMO: 9385879),  ZAPOLYARYE  (IMO: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (IMO: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (IMO: 7721237), PAVEL VAVILOV (IMO: 8131893);
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (IMO: 9435105) и других судах под иностранным флагом;
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (IMO:7408873).
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера;
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Членство в профессиональных организациях:

 

  • 2010 – Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 -  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  - Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 -  Международная яхтенная ассоциация  

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. - ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  – АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  - ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  – ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 – ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 – по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 

Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.

Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • Тучи над Босфором//радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов //телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» //телеканал РБК . –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс]//Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс]//Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс]//РЖД-Партнер. –2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца//Вести Морского Петербурга – 2014. -  № 4. –с. 8– 1
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» //Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно![Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013     

Урегулирование задолженности по оплате бункерного топлива

Урегулирование задолженности по оплате бункерного топлива, поставленного на т/х «Актива» (IMO: 7408873).

Урегулирование задолженности по оплате бункерного топлива

Компания-поставщик бункерного топлива осуществила поставку на т/х «Актива» (IMO: 7408873). Из первичных документов у компании в наличии был только акт сверки задолженности, а также счет-фактура, накладная. Договор, заявки и иные документы отсутствовали. Компания обратилась за помощью по взысканию задолженности.

Наши услуги по делу

Восстановлены первичные документы, подтверждающие возникновение задолженности. Произведены досудебные переговоры, направленные на подтверждение суммы задолженности по праву и по размеру. Подан иск в суд, заключено мировое соглашение об оплате долга с рассрочкой на пол года.

Отзыв

«...благодарность команде специалистов практики судостроения и судоходства «Инмарин» за организацию разрешения в судебном порядке спора по взысканию задолженности за поставку бункерного топлива...»

 

ООО «Морской сервис»

Задать вопрос
Закрыть
Заказать звонок
Закрыть
Закрыть