Бесплатный звонок
из любого региона России:

8 (800) 250-00-13

Телефон в
Санкт-Петербурге:

+7 (812) 603-48-63

Заказать звонок

Адрес:

Площадь Морской Славы дом 1,
офис 5059, Санкт-Петербург,
Россия, 199106

Заказать звонок
Поиск

Бесплатный звонок
из любого региона России:

8 (800) 250-00-13

Телефон в
Санкт-Петербурге:

+7 (812) 603-48-63

Адрес:

Площадь Морской Славы дом 1,
офис 5059, Санкт-Петербург,
Россия, 199106

Главная » ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ

ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ

Организация и сопровождение сделки по продаже сухогрузов, зарегистрированных в РМРС.

Адвокаты и судовые брокеры "Инмарин" успешно завершили сделку о судов типа "Волга" с регистрацией в российском международном реестре и освобождением от уплаты НДС. 

Организация и сопровождение сделки по продаже сухогрузов, зарегистрированных в РМРС.

Доверитель обратился за помощью в продаже судов Волга-44, Волга 35, зарегистрированных в российском международном реестре судов. 

Наши услуги по делу

Судовыми брокерами ООО "Инмарин" проведена работа по выявлению покупателя на суда за установленную цену и по ее результатам начаты переговоры с заинтересованным покупателем. 

Морские адвокаты и судовые брокеры "Инмарин" оказывали помощь в переговорах Покупателя и Продавца по согласованию цены, правовых и организационных условий сделки по продаже сухогрузов, зарегистрированных в РМРС, с освобождением от уплаты НДС, а также отражении указанных условий в Меморандуме о соглашении (далее - Меморандум). 

По условиям Меморандума передача судов состоялась в Турции, а регистрация перехода права собственности производилась путем смены порта регистрации с морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" на морской порт Таганрог и последующей регистрации судов за Покупателем. 

После завершения регистрационных действий судно "Волга-44" получило название "Зерноград", а "Волга-35" переименована в "Сальск". 

Юрист
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич
Управляющий партнер
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

070_1_1.jpg

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат, капитан

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя так же разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 

 

Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.

 

В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  

Образование:

  • 2003 г. – Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. – Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. – Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания»;
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (IMO:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (IMO:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов; 
  • Успешная защита интересов компании Caterpillar в делах по урегулированию задолженности за поставку дизельных генераторов и изъятии имущества из чужого незаконного владения; 
  • Юридическая помощь грузовладельцам и экспедиторам в  резонансных делах по общей аварии судов MSC Flaminia (IMO: 9225615), MOL Comfort (IMO: 9358761);
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная»;
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов;
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (IMO: 8846644) в согласованный срок;  
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (IMO: 9385879),  ZAPOLYARYE  (IMO: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (IMO: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (IMO: 7721237), PAVEL VAVILOV (IMO: 8131893);
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (IMO: 9435105) и других судах под иностранным флагом;
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (IMO:7408873).
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера;
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Членство в профессиональных организациях:

  • 2010 – Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 -  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  - Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 -  Международная яхтенная ассоциация  

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. - ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  – АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  - ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  – ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 – ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 – по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 

Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.

Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • Посла Южной Кореи вызвали в МИД РФ в связи с задержанием «Севастополя» // Business FM - 2018 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/396094https://www.youtube.com/watch?v=ay6Jg8isRos&t=1s
  • Экспорт в одну корзину. Рынок заставляет таможенных брокеров расширять спектр услуг // Деловой Петербург - 2018 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2018/09/17/JEksport_v_odnu_korzinu
  • Киев подталкивает НАТО к второй Крымской войне //Новая газета - 2018 - Режим доступа: http://www.ng.ru/economics/2018-08-22/1_7294_azov.html 
  • "Напоминает пиратство". Как Киев действует на Азовском и Черном морях // РИА Новости - 2018 - Режим доступа: https://ria.ru/world/20180817/1526686386.html
  • Буксирная война Сечина и генерала ФСБ Токарева // 47News - 2018 - Режим доступа: http://47news.ru/longreads/buksirnaya-voyna-sechina-i-generala-fsb-tokareva/
  • Жена матроса сейнера "Норд" // Комсомольская Правда - 2018 - Режим доступа: https://www.spb.kp.ru/daily/26816.5/3852592/
  • Украина пригрозила задерживать все выходящие из Крыма суда // Право.ru - 2018 - Режим доступа: https://pravo.ru/news/201571/?desk_news
  • Несвободное плавание: статус Керченского пролива // Вести 24 - 2018 - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=P---1rzrZOM
  • В Петербурге появится автобус-амфибия // Известия 78 - 2018 - Режим доступа: https://78.ru/news/2017-11-15/v_peterburge_poyavitsya_avtobusamfibiya
  • В порту Бронка арестован контейнеровоз, разваливший причал за 156 млн рублей // Деловой - 2017 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2017/05/04/V_portu_Bronka_arestovan 
  • Курильские «Бастионы»: зачем это нужно сейчас // Buisiness FM - 2016 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/339641
  • Тучи над Босфором // Радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов // телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» // телеканал РБК –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс] // Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс]//Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс] // РЖД-Партнер. –2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца//Вести Морского Петербурга – 2014. -  № 4. –с. 8– 1
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» //Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно![Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013     

Приобретение сухогруза смешанного (река-море) плавания

Организация и сопровождение сделки по приобретению судна "Волго-Балт-210" (IMO 8230376)

Приобретение сухогруза смешанного (река-море) плавания

В марте 2018 года доверитель обратился за помощью в сопровождении сделки по приобретению судна «Волго-Балт 210». Сложность сделки представлял тот факт, что компании продавцу требовалось получить одобрение акционеров на совершение сделки, число которых превышало 3000 лиц. Также, сделка совершалась в период введения в действие новых правил регистрации судов, практика применения которых не была сформирована на момент исполнения договора. 

Адвокатами была проведена комплексная проверка компании продавца и судовых документов. По результатам проверки составлен договор купли-продажи по проформе BIMCO, заключение и исполнение которого, включая прием-передачу судна, представление интересов по регистрации прав на судно, сопровождалось адвокатами. Также, компания выступила эскроу агентом для подтверждения исполнения обязательств сторонами сделки.   

Благодаря детальной подготовке значительного количества основных и дополнительных документов, представляемых на государственную регистрацию, судно было благополучно зарегистрировано за новым собственником в срок значительно меньший, чем установлен правилами регистрации судов, действующими с 2018 года.

Наши услуги по делу

Благодаря детальной подготовке значительного количества основных и дополнительных документов, представляемых на государственную регистрацию, судно было благополучно зарегистрировано за новым собственником в срок значительно меньший, чем установлен правилами регистрации судов, действующими с 2018 года.

Юрист
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич
Управляющий партнер
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

070_1_1.jpg

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат, капитан

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя так же разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 

 

Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.

 

В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  

Образование:

  • 2003 г. – Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. – Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. – Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания»;
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (IMO:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (IMO:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов; 
  • Успешная защита интересов компании Caterpillar в делах по урегулированию задолженности за поставку дизельных генераторов и изъятии имущества из чужого незаконного владения; 
  • Юридическая помощь грузовладельцам и экспедиторам в  резонансных делах по общей аварии судов MSC Flaminia (IMO: 9225615), MOL Comfort (IMO: 9358761);
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная»;
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов;
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (IMO: 8846644) в согласованный срок;  
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (IMO: 9385879),  ZAPOLYARYE  (IMO: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (IMO: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (IMO: 7721237), PAVEL VAVILOV (IMO: 8131893);
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (IMO: 9435105) и других судах под иностранным флагом;
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (IMO:7408873).
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера;
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Членство в профессиональных организациях:

  • 2010 – Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 -  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  - Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 -  Международная яхтенная ассоциация  

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. - ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  – АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  - ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  – ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 – ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 – по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 

Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.

Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • Посла Южной Кореи вызвали в МИД РФ в связи с задержанием «Севастополя» // Business FM - 2018 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/396094https://www.youtube.com/watch?v=ay6Jg8isRos&t=1s
  • Экспорт в одну корзину. Рынок заставляет таможенных брокеров расширять спектр услуг // Деловой Петербург - 2018 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2018/09/17/JEksport_v_odnu_korzinu
  • Киев подталкивает НАТО к второй Крымской войне //Новая газета - 2018 - Режим доступа: http://www.ng.ru/economics/2018-08-22/1_7294_azov.html 
  • "Напоминает пиратство". Как Киев действует на Азовском и Черном морях // РИА Новости - 2018 - Режим доступа: https://ria.ru/world/20180817/1526686386.html
  • Буксирная война Сечина и генерала ФСБ Токарева // 47News - 2018 - Режим доступа: http://47news.ru/longreads/buksirnaya-voyna-sechina-i-generala-fsb-tokareva/
  • Жена матроса сейнера "Норд" // Комсомольская Правда - 2018 - Режим доступа: https://www.spb.kp.ru/daily/26816.5/3852592/
  • Украина пригрозила задерживать все выходящие из Крыма суда // Право.ru - 2018 - Режим доступа: https://pravo.ru/news/201571/?desk_news
  • Несвободное плавание: статус Керченского пролива // Вести 24 - 2018 - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=P---1rzrZOM
  • В Петербурге появится автобус-амфибия // Известия 78 - 2018 - Режим доступа: https://78.ru/news/2017-11-15/v_peterburge_poyavitsya_avtobusamfibiya
  • В порту Бронка арестован контейнеровоз, разваливший причал за 156 млн рублей // Деловой - 2017 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2017/05/04/V_portu_Bronka_arestovan 
  • Курильские «Бастионы»: зачем это нужно сейчас // Buisiness FM - 2016 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/339641
  • Тучи над Босфором // Радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов // телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» // телеканал РБК –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс] // Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс]//Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс] // РЖД-Партнер. –2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца//Вести Морского Петербурга – 2014. -  № 4. –с. 8– 1
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» //Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно![Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013     

Продажа двух cухогрузов смешанного (река-море) плавания

Организация и сопровождение крупной сделки по продаже судов "Волга-35" (IMO 9133197), "Волга-44"(IMO 9252905). 

Продажа двух cухогрузов смешанного (река-море) плавания

Доверитель обратился за помощью в продаже судов Волга-44, Волга 35, зарегистрированных в российском международном реестре судов.

Судовыми брокерами ООО "Инмарин" проведена работа по выявлению покупателя на суда за установленную цену и по ее результатам начаты переговоры с заинтересованным покупателем. 

Морские адвокаты и судовые брокеры "Инмарин" оказывали помощь в переговорах Покупателя и Продавца по согласованию цены, правовых и организационных условий сделки по продаже сухогрузов, зарегистрированных в РМРС, с освобождением от уплаты НДС, а также отражении указанных условий в Меморандуме о соглашении (далее - Меморандум). 

По условиям Меморандума передача судов состоялась в Турции, а регистрация перехода права собственности производилась путем смены порта регистрации с морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" на морской порт Таганрог и последующей регистрации судов за Покупателем. 

После завершения регистрационных действий судно "Волга-44" получило название "Зерноград", а "Волга-35" переименована в "Сальск". 

Наши услуги по делу

По условиям Меморандума передача судов состоялась в Турции, а регистрация перехода права собственности производилась путем смены порта регистрации с морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" на морской порт Таганрог и последующей регистрации судов за Покупателем. 

После завершения регистрационных действий судно "Волга-44" получило название "Зерноград", а "Волга-35" переименована в "Сальск". 

Юрист
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич
Управляющий партнер
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

070_1_1.jpg

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат, капитан

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя так же разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 

 

Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.

 

В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  

Образование:

  • 2003 г. – Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. – Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. – Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания»;
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (IMO:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (IMO:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов; 
  • Успешная защита интересов компании Caterpillar в делах по урегулированию задолженности за поставку дизельных генераторов и изъятии имущества из чужого незаконного владения; 
  • Юридическая помощь грузовладельцам и экспедиторам в  резонансных делах по общей аварии судов MSC Flaminia (IMO: 9225615), MOL Comfort (IMO: 9358761);
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная»;
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов;
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (IMO: 8846644) в согласованный срок;  
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (IMO: 9385879),  ZAPOLYARYE  (IMO: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (IMO: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (IMO: 7721237), PAVEL VAVILOV (IMO: 8131893);
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (IMO: 9435105) и других судах под иностранным флагом;
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (IMO:7408873).
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера;
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Членство в профессиональных организациях:

  • 2010 – Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 -  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  - Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 -  Международная яхтенная ассоциация  

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. - ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  – АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  - ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  – ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 – ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 – по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 

Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.

Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • Посла Южной Кореи вызвали в МИД РФ в связи с задержанием «Севастополя» // Business FM - 2018 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/396094https://www.youtube.com/watch?v=ay6Jg8isRos&t=1s
  • Экспорт в одну корзину. Рынок заставляет таможенных брокеров расширять спектр услуг // Деловой Петербург - 2018 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2018/09/17/JEksport_v_odnu_korzinu
  • Киев подталкивает НАТО к второй Крымской войне //Новая газета - 2018 - Режим доступа: http://www.ng.ru/economics/2018-08-22/1_7294_azov.html 
  • "Напоминает пиратство". Как Киев действует на Азовском и Черном морях // РИА Новости - 2018 - Режим доступа: https://ria.ru/world/20180817/1526686386.html
  • Буксирная война Сечина и генерала ФСБ Токарева // 47News - 2018 - Режим доступа: http://47news.ru/longreads/buksirnaya-voyna-sechina-i-generala-fsb-tokareva/
  • Жена матроса сейнера "Норд" // Комсомольская Правда - 2018 - Режим доступа: https://www.spb.kp.ru/daily/26816.5/3852592/
  • Украина пригрозила задерживать все выходящие из Крыма суда // Право.ru - 2018 - Режим доступа: https://pravo.ru/news/201571/?desk_news
  • Несвободное плавание: статус Керченского пролива // Вести 24 - 2018 - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=P---1rzrZOM
  • В Петербурге появится автобус-амфибия // Известия 78 - 2018 - Режим доступа: https://78.ru/news/2017-11-15/v_peterburge_poyavitsya_avtobusamfibiya
  • В порту Бронка арестован контейнеровоз, разваливший причал за 156 млн рублей // Деловой - 2017 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2017/05/04/V_portu_Bronka_arestovan 
  • Курильские «Бастионы»: зачем это нужно сейчас // Buisiness FM - 2016 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/339641
  • Тучи над Босфором // Радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов // телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» // телеканал РБК –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс] // Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс]//Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс] // РЖД-Партнер. –2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца//Вести Морского Петербурга – 2014. -  № 4. –с. 8– 1
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» //Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно![Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013     

Взыскание убытков, причиненных утратой груза

Успешное представительство интересов крупного краснодарского поставщика фруктов в споре с агентом единственного крымского международного оператора "Sevastopol Shipping" (грузовая паромная линия "Варяг"). 

Взыскание убытков, причиненных утратой груза

Доверитель приобрел у турецкого поставщика цитрусовые плоды (апельсины, мандарины). Для организации доставки плодов в Россию, им был заключен договор транспортной экспедиции с ООО «Крымское морское агентство», единственным агентом морского перевозчика «Sevastopol Shipping». После выгрузки груза в порту прибытия, с участием экспертов, установлено, что груз частично утрачен – тара повреждена, плоды находятся в испорченном состоянии. От добровольного возмещения убытков, связанных с частичной утратой груза и расходов на его осмотр и уничтожение, экспедитор отказался, сославшись на отсутствие доказательств своей вины в возникновении ущерба.


Доверителем принято решение обратиться в Арбитражный суд города Севастополя. 

 

Наши услуги по делу

В ходе производства по делу адвокаты успешно взыскали убытки, причиненные частичной утратой груза, а так же расходы на проведение экспертизы и уничтожение груза доверителем. В рамках обоснования позиции в суде адвокаты  подтвердили и расширили выводы экспертизы по делу, а так же опровергли доводы ответчика о том, что экспертиза проводилась незаконно (в зоне тамоенного контроля). Дополнительно, удалось защитить доверителя от незаконного требования об оплате цены перевозки утраченного груза.

 

Юрист
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич
Управляющий партнер
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

070_1_1.jpg

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат, капитан

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя так же разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 

 

Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.

 

В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  

Образование:

  • 2003 г. – Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. – Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. – Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания»;
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (IMO:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (IMO:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов; 
  • Успешная защита интересов компании Caterpillar в делах по урегулированию задолженности за поставку дизельных генераторов и изъятии имущества из чужого незаконного владения; 
  • Юридическая помощь грузовладельцам и экспедиторам в  резонансных делах по общей аварии судов MSC Flaminia (IMO: 9225615), MOL Comfort (IMO: 9358761);
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная»;
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов;
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (IMO: 8846644) в согласованный срок;  
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (IMO: 9385879),  ZAPOLYARYE  (IMO: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (IMO: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (IMO: 7721237), PAVEL VAVILOV (IMO: 8131893);
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (IMO: 9435105) и других судах под иностранным флагом;
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (IMO:7408873).
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера;
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Членство в профессиональных организациях:

  • 2010 – Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 -  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  - Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 -  Международная яхтенная ассоциация  

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. - ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  – АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  - ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  – ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 – ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 – по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 

Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.

Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • Посла Южной Кореи вызвали в МИД РФ в связи с задержанием «Севастополя» // Business FM - 2018 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/396094https://www.youtube.com/watch?v=ay6Jg8isRos&t=1s
  • Экспорт в одну корзину. Рынок заставляет таможенных брокеров расширять спектр услуг // Деловой Петербург - 2018 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2018/09/17/JEksport_v_odnu_korzinu
  • Киев подталкивает НАТО к второй Крымской войне //Новая газета - 2018 - Режим доступа: http://www.ng.ru/economics/2018-08-22/1_7294_azov.html 
  • "Напоминает пиратство". Как Киев действует на Азовском и Черном морях // РИА Новости - 2018 - Режим доступа: https://ria.ru/world/20180817/1526686386.html
  • Буксирная война Сечина и генерала ФСБ Токарева // 47News - 2018 - Режим доступа: http://47news.ru/longreads/buksirnaya-voyna-sechina-i-generala-fsb-tokareva/
  • Жена матроса сейнера "Норд" // Комсомольская Правда - 2018 - Режим доступа: https://www.spb.kp.ru/daily/26816.5/3852592/
  • Украина пригрозила задерживать все выходящие из Крыма суда // Право.ru - 2018 - Режим доступа: https://pravo.ru/news/201571/?desk_news
  • Несвободное плавание: статус Керченского пролива // Вести 24 - 2018 - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=P---1rzrZOM
  • В Петербурге появится автобус-амфибия // Известия 78 - 2018 - Режим доступа: https://78.ru/news/2017-11-15/v_peterburge_poyavitsya_avtobusamfibiya
  • В порту Бронка арестован контейнеровоз, разваливший причал за 156 млн рублей // Деловой - 2017 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2017/05/04/V_portu_Bronka_arestovan 
  • Курильские «Бастионы»: зачем это нужно сейчас // Buisiness FM - 2016 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/339641
  • Тучи над Босфором // Радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов // телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» // телеканал РБК –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс] // Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс]//Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс] // РЖД-Партнер. –2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца//Вести Морского Петербурга – 2014. -  № 4. –с. 8– 1
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» //Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно![Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013     

Успешное получение разрешения на каботаж для 19 судов госкорпорации «China Communications Construction»

20 марта 2019 года Росморречфлот подтвердил право АОО  «Китайская компания коммуникаций и строительства» на осуществление дноуглубительных работ в акватории бухты Большой Камень девятнадцатью судами ходящими под флагами иностранных государств - КНР, Люксембург, Палау, Маврикий, Сьерра-Лионе.  

Успешное получение разрешения на каботаж для 19 судов госкорпорации «China Communications Construction»

20 марта 2019 года Росморречфлот подтвердил право АОО  «Китайская компания коммуникаций и строительства» на осуществление дноуглубительных работ в акватории бухты Большой камень девятнадцатью судами ходящими под флагами иностранных государств - КНР, Люксембург, Палау, Маврикий, Сьерра-Лионе.  

Наши услуги по делу

Выдаче разрешения предшествовали три месяца активной правовой работы адвокатов АБ СПб «Инмарин» в ходе которых проводилась юридическая экспертиза корпоративных и судовых документов судовладельцев, на суда получались необходимые сертификаты по безопасности мореплавания, обосновывалась не только правовая допустимость и безопасность судов, но и экономическая, техническая необходимость привлечения иностранного флота для проведения дноуглубительных работ в каботаже. Проводились корректирующие мероприятия и в отношении документов-оснований для проведения работ.  

Адвокатами АБ СПб «Инмарин» была проявлена дополнительная экспертиза, предопределившая успех реализации проекта, в части подготовки мотивированных возражений и отклонения предложений на выполнение заявленных работ, поступившими от Российских судовладельцев.

После изучения предоставленных сведений и документов федеральные власти дали добро на заход судов Китайского судовладельца в российские территориальные воды бухты Большой Камень, где, по сообщениям информационных источников уже дан старт дноуглубительным работам.

Для российской практики реализации морских проектов привлечение и сбор документации сразу по 19 судам – серьезная цифра, однако, именно этот объем флота позволит в полной мере реализовать дноуглубительный проект в бухте Большой Камень. 

Юрист
Адвокат Дрёмова Стефания Сергеевна

Адвокат Дрёмова Стефания Сергеевна

Младший партнер

stefaniya-advokat.jpg

Дрёмова Стефания Сергеевна

________________________

 Младший партнер, адвокат

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

dss@inmarin.ru

 

 

Будучи выпускником государственного университета морского и речного транспорта имени адмирала С.О. Макарова, Стефания со студенческих лет специализируется на разрешении споров и конфликтов в области морского и речного транспорта, выделяя неотложный арест судов по морским требованиям в качестве области наибольшей экспертизы. Доверители бюро неоднократно отмечали высокую степень внимания к деталям и проактивности Стефании на всех стадиях ведения дела.

Образование:

  • 2017 г. – ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова, бакалавр;

Примеры недавних дел Стефании Дрёмовой:

  • Отмена ареста судна WINTER BAY (IMO  8601680) в порту Калининград;
  • Обеспечение интересов кредитора в деле о банкротстве судоходной компании «КАМАК»;
  • Урегулирование поворота исполнения сделки по продаже судна MARGARETA (IMO 9187033);
  • Успешное сопровождение сделки купли-продажи судна ВОЛГО-БАЛТ 210 (IMO 8230376).

Членство в профессиональных организациях:

  • 2018 - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат.

Карьера:

  • 2016 -2016 г. –  СПб АБ «Егоров, Афанасьев, Пугинский и партнеры», практикант;
  • 2017 -2018 г. -   АБ СПБ «Инмарин», стажер адвоката Маслова К.А.;  
  • 2017 - по настоящее время   - АБ СПБ «Инмарин», младший партнер.

Владение языками:

Русский, английский.

Хобби:

Сценическое искусство, хореография.

Публикации и комментарии Стефании Дрёмовой:

Адвокат Жданова Виктория Дмитриевна

Адвокат Жданова Виктория Дмитриевна

Старший партнер

zhvd_nasayt.png 

Жданова Виктория Дмитриевна

________________________

 Старший партнер, адвокат, специалист по таможенным операциям

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

zvd@inmarin.ru

 

 

Виктория специализируется на сопровождении проектов по строительству, купле продаже, передаче в чартер и эксплуатации морских и речных судов, уделяя особое внимание правовому регулированию отношений сторон по сделке и предотвращению возможных споров и убытков.

Вернувшись из Англии в Россию с квалификацией магистра международного морского права, Виктория получила статус адвоката и оказывает юридическую поддержку Российским судовладельцам в заключении и исполнении судостроительных и судоремонтных контрактов, контрактов купли-продажи судов и чартеров по английскому праву. Иностранными судовладельцами востребована экспертиза Виктории в вопросах правового регулирования обеспечения пребывания судов под иностранным флагом в российской юрисдикции с учетом специфики российского законодательства, а так же заключении сделок с локальными грузовладельцами, экспедиторами, фрахтователями, агентами и шипчандлерами. Клиенты неоднократно отмечали, что твердое знание европейского и российского права позволяет Виктории структурировать многоступенчатые международные сделки и обеспечивать трансграничную юридическую защиту проектов морского бизнеса.

Будучи аттестованным Федеральной таможенной службой, специалистом по таможенным операциям, Виктория консультирует судовладельцев, грузовладельцев и экспедиторов по вопросам таможенного оформления судов и грузов, успешно разрешает судебные и внесудебные споры о классификации товаров, корректировке таможенной стоимости, возврате излишне уплаченных таможенных пошлин и по иным делам в области таможенного и валютного законодательства.

Образование:

Примеры недавних дел Виктории Ждановой:

  • Сопровождение строительства рыбопромыслового судна на верфи Stocznia Gdańsk SA для ЗАО «Пасифик Марин»;
  • Cопровождение сделок по приобретению судов ATLANTIC ISLAND (IMO: 9210335), SEA CHALLENGER (IMO: 8502119), EK-RIVER (IMO: 9056868) для ООО «Крос Арктик Транс» (ИП Старостин И.А.);
  • Консультирование и составление унифицированных форм контрактов поставки нефтехимической продукции для SIBUR International GmbH, суда SIBUR TOBOL (IMO: 9655511), SIBUR VORONEZH (IMO: 9655509) и др.;
  • Cопровождение сделки по приобретению судна «Балтийский -108» (IMO: 7612424) для ООО «Судоходная Компания Си Энерджи» (ГК Морская техника);
  • Cопровождение передачи в чартер и субчартер судна EMERALD (IMO: 8903052);
  • Консультирование Bureau Ship Service SIA по вопросу применения и внедрения на судах положений КТМС 2006;
  • Сопровождение покупки рыбопромыслового судна ANDENESFISK I (IMO: 9652820) через лизинг для ОАО «Колхоз им. Бекерева» / ООО «Альфа-Лизинг»;
  • Консультирование по регистрации и эксплуатации люксовой яхты Alexander K. в России;
  • Сопровождение сделки по передаче в лизинг двух нефтеналивных судов т/х "Лаура", т/х "Неман" и трех нефтерудовозов т/х "Нефтерудовоз-44М", т/х "Нефтерудовоз-50М", т/х "Нефтерудовоз-56М" для ООО «Интерлизинг»;
  • Cопровождение строительства баржи TB 6000 для шельфовых проектов CNGS Group;
  • Юридическая помощь в получении разрешения на каботаж для парома–автомобилевоза AUTOPRESTIGE (ИМО: 9190157) в интересах United European Car Carriers;
  • Защита интересов грузовладельцев и экспедиторов в спорах с судоходными линиями MOL, Maersk, Fesco, СMA CGM о возмещении ущерба за утрату и повреждение груза;
  • Представительство STRABAG Wasserbau GmbH в проектах по дноуглублению акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»;
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная».

Членство в профессиональных организациях:

  • 2013 - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат.

Карьера:

  • 2011 -2012 гг. – ООО «Инмарин», юрист
  • 2012-2013 гг. – ООО «Инмарин», ведущий юрист
  • 2013 г. - по настоящее время - АБ СПБ «Инмарин», старший партнер

Владение языками:

Русский, английский, норвежский, датский.

Хобби:

Автор серии успешных романов и рассказов, бросающих ироничный взгляд на реальность через призму фантастических явлений.

Публикации и комментарии Виктории Ждановой:

  • РЖД довели Petersburg до ареста // Vgudok - 2018 - Режим доступа: https://vgudok.com/lenta/rzhd-doveli-petersburg-do-aresta-parom-zaderzhannyy-za-dolgi-v-estonii-taki-vozvrashchaetsya
  • Вступают в силу поправки в Кодекс торгового мореплавания // РЖД-Партнер - 2018 - режим доступа: http://www.rzd-partner.ru/wate-transport/opinions/vstupayut-v-silu-popravki-v-kodeks-torgovogo-moreplavaniya/
  • Относительно задержания танкера «Механик Чеботарев»//телеканал РБК . –2015. –24 сентября – Режим доступа: http://inmarin.ru/press-centr?id=246000
  • Росморпорт лишат монополии на лоцманов [Электронный ресурс]// Expert Online. –2014 . – 6 ноября – М.: Группа Эксперт, 1995. – Режим доступа: http://expert.ru/2014/11/6/u-rosmorporta-otberut-monopoliyu-na-lotsmanov/
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно европейских санкций в России// телеканал Дождь. –2014. – 18 августа - https://www.youtube.com/watch?v=AycaCiBAVkQ
  • Сохранить российский флаг на море [Электронный ресурс]//Expert Online. –2014.– 18 июня – М.: Группа Эксперт, 1995. – Режим доступа: http://expert.ru/2014/06/18/ne-poteryat-rossijskij-flag-na-more/
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13.
  • Активисты Greenpeace берут слово, [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 11 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2355375
  • МИД РФ заочно выступил в морском трибунале [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 9 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2339833\
  • «Газпрому» нужны законы против экологов и террористов [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 9 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2339853
  • Arctic Sunrise доплыл до Гамбурга [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 7 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2337380
  • Госпрограмма развития Арктики и юридические коллизии «дела «Гринпис»» [Электронный ресурс]// «Arcticinfo» 2013.– 28 октября– М.: Арктика-Инфо,2011. – Режим доступа: http://www.arctic-info.ru/FederalMonitoringMedia/Page/gosprogramma-razvitia-arktiki-i-uridiceskie-kollizii--dela--grinpis----monitoring-federal_nih-smi--21-27-oktabra-2013-goda
  • Пиратов разжаловали в хулиганы [Электронный ресурс]// Газета.ру–2013.– 23 октября – М.: Газета.Ру, 1999. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/social/2013/10/23/5721329.shtml
  • «Arctic Our Way: Greenpeace, Gazprom & the Batlte for the Shelf», [Электронный ресурс]// The Interpreter, –2013. – 21 октября –T he Interpreter, Institute of Modern Russia, Inc, 2010. – Режим доступа: http://www.interpretermag.com/arctic-our-way-greenpeace-gazprom-and-the-battle-for-the-shelf/
  • Захват платформы - нарушение Российских границ» журнал [Электронный ресурс]// The New Times–2013. – № 32. – 7 октября – М.: Новые Времена, 2007.
  • Russia seizes Greenpeace ship for trespass and piracy [Электронный ресурс]// Committee For A Constructive Tomorrow (CFACT) –2013. – 26 сентября. Режим доступа: http://www.cfact.org/2013/09/26/greenpeace-pirates-russia-seizes-arctic-sunrise-for-oil-platform-attack/
  • Greenpeace Activists Face Piracy Charges for Arctic Protest [Электронный ресурс]//The Moscow Times–2013. – 25 сентября. Режим доступа: http://www.themoscowtimes.com/news/article/greenpeace-activists-face-piracy-charges-for-arctic-protest/486576.html
  • Цените судно! [Электронный ресурс]//Корабел.ру. –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013
  • Бей посуду, платит принципал [Электронный ресурс]//Корабел.ру.–2013.– 12 марта – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.korabel.ru/news/comments/bey_posudu_platit_printsipal_2.html
  • В правовом поле //Вести Морского Петербурга – 2013. – № 1. – с. 42
  • Утешиться последней надеждой //Вести Морского Петербурга – 2013. – № 4. – с. 36-39
  • О том, как путь к цивилизации выложен налоговыми квитанциями [Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2012.– 2 апреля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.korabel.ru/news/comments/o_tom_kak_put_k_tsivilizatsii_vilozhen_nalogovimi_kvitantsiyami.htmlt
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич
Управляющий партнер
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

070_1_1.jpg

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат, капитан

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя так же разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 

 

Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.

 

В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  

Образование:

  • 2003 г. – Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. – Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. – Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания»;
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (IMO:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (IMO:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов; 
  • Успешная защита интересов компании Caterpillar в делах по урегулированию задолженности за поставку дизельных генераторов и изъятии имущества из чужого незаконного владения; 
  • Юридическая помощь грузовладельцам и экспедиторам в  резонансных делах по общей аварии судов MSC Flaminia (IMO: 9225615), MOL Comfort (IMO: 9358761);
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная»;
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов;
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (IMO: 8846644) в согласованный срок;  
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (IMO: 9385879),  ZAPOLYARYE  (IMO: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (IMO: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (IMO: 7721237), PAVEL VAVILOV (IMO: 8131893);
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (IMO: 9435105) и других судах под иностранным флагом;
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (IMO:7408873).
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера;
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Членство в профессиональных организациях:

  • 2010 – Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 -  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  - Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 -  Международная яхтенная ассоциация  

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. - ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  – АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  - ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  – ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 – ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 – по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 

Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.

Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • Посла Южной Кореи вызвали в МИД РФ в связи с задержанием «Севастополя» // Business FM - 2018 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/396094https://www.youtube.com/watch?v=ay6Jg8isRos&t=1s
  • Экспорт в одну корзину. Рынок заставляет таможенных брокеров расширять спектр услуг // Деловой Петербург - 2018 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2018/09/17/JEksport_v_odnu_korzinu
  • Киев подталкивает НАТО к второй Крымской войне //Новая газета - 2018 - Режим доступа: http://www.ng.ru/economics/2018-08-22/1_7294_azov.html 
  • "Напоминает пиратство". Как Киев действует на Азовском и Черном морях // РИА Новости - 2018 - Режим доступа: https://ria.ru/world/20180817/1526686386.html
  • Буксирная война Сечина и генерала ФСБ Токарева // 47News - 2018 - Режим доступа: http://47news.ru/longreads/buksirnaya-voyna-sechina-i-generala-fsb-tokareva/
  • Жена матроса сейнера "Норд" // Комсомольская Правда - 2018 - Режим доступа: https://www.spb.kp.ru/daily/26816.5/3852592/
  • Украина пригрозила задерживать все выходящие из Крыма суда // Право.ru - 2018 - Режим доступа: https://pravo.ru/news/201571/?desk_news
  • Несвободное плавание: статус Керченского пролива // Вести 24 - 2018 - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=P---1rzrZOM
  • В Петербурге появится автобус-амфибия // Известия 78 - 2018 - Режим доступа: https://78.ru/news/2017-11-15/v_peterburge_poyavitsya_avtobusamfibiya
  • В порту Бронка арестован контейнеровоз, разваливший причал за 156 млн рублей // Деловой - 2017 - Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2017/05/04/V_portu_Bronka_arestovan 
  • Курильские «Бастионы»: зачем это нужно сейчас // Buisiness FM - 2016 - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/339641
  • Тучи над Босфором // Радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов // телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» // телеканал РБК –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс] // Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс]//Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс] // РЖД-Партнер. –2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца//Вести Морского Петербурга – 2014. -  № 4. –с. 8– 1
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» //Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно![Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013     
Задать вопрос
Закрыть
Заказать звонок
Закрыть
Закрыть