Бесплатный звонок
из любого региона России:

8 (800) 250-00-13

Телефон в
Санкт-Петербурге:

+7 (812) 603-48-63

Адрес:

Площадь Морской Славы дом 1,
офис 5059, Санкт-Петербург,
Россия, 199106

Главная » ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ

ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ

Возмещение убытков, причиненных несанкционированной продажей груза

Успешная защита экспедитора по делу о взыскании убытков, причиненных несанкционированной продажей груза агентом судоходной линии CMA CGM. 

Возмещение убытков, причиненных несанкционированной продажей груза

Адвокаты АБ СПб  «Инмарин» были номинированы экспедитором для оказания юридической помощи по вопросу возмещения стоимости утраченного судоходной линией груза желатина в контейнере. Утрата груза произошла в результате несогласованной и несанкционированной экспедитором принудительной продажи груза линией в процессе его  хранения в порту выгрузки. Продажа была осуществлена несмотря на полную и своевременную оплату экспедитором услуг по хранению груза и мотивирована минимизацией убытков линией.  

Наши услуги по делу

По факту установленных обстоятельств адвокатом Викторией Ждановой предъявлено исковое заявление в арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В течение года, пока длилось судебное рассмотрение дела,  команда АБ СПб «Инмарин» осуществляла сбор, оценку и представление доказательств, подтверждающих непосредственную вину ответчика – агента линии в утрате груза. 

Ответчик отрицал причастность к продаже груза, ссылаясь на ограничение своей ответственности, как агента перевозчика. Между тем, адвокатами было доказано, что утрата груза произошла не в процессе его перевозки на судне «BALKAN» (ИМО 9358890), а в период его вынужденного хранения, которое оплачивалось истцом — экспедитором в полном объеме. Для дачи пояснений по делу были привлечены третьи лица — собственник утраченного груза, а так же лицо, которое приобрело груз уже после его продажи с санкции ответчика — агента судоходной линии.  

Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 11.02.2016 года по делу А56-41031, оставленным без изменения Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.05.2016 года, при участии адвокатов АБ СПб «Инмарин», с агента линии CMA CGM  в пользу экспедитора взысканы убытки, причиненные компенсацией клиенту стоимости принудительного проданного в процессе хранения груза желатина в морском порту Роттердам.  Судебный акт был исполнен в течение 5 рабочих дней с даты вступления в законную силу, сумма убытков была полностью взыскана с агента линии в пользу экспедитора. 

Споры, возникающие из международных перевозок, в рамках оказания транспортно-экспедиционных услуг, как правило, являются сложными, требуют соблюдения досудебного порядка урегулирования и сбора, и обеспечения доказательств, в том числе, за пределами Российской Федерации.

Если Вы или Ваши партнеры столкнулись с утратой или повреждением груза в процесее морской перевозки,  обращайтесь к руководителю проектов АБ СПб «Инмарин» Роману Кузьмину для организации оказания юридической помощи по электронной почте sos@inmarin.ru, либо телефону +7 (812) 603-48-63.

Пресс-служба 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 

Возврат задатка с целевого депозитного счета

Представление интересов российского судовладельца в сделке по покупке RO-RO судна у Partrederiet (Швеция). 

Возврат задатка с целевого депозитного счета

Сторонами подписан подготовленный нами меморандум о продаже судна по шведскому праву, однако, по причинам финансового кризиса покупатель вынужден был отказаться. Стояла задача выйти из сделки с минимальными потерями, возвратить депозит.  

Наши услуги по делу

Сделка объявлена недействительной по личному закону юридического лица (нашего Доверителя), депозит списан с совместно открытого счета в соотношении 75/25 % в пользу нашего Доверителя. Спор урегулирован в досудебном порядке без обращения в Стокгольмский арбитраж.

Юрист
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич
Управляющий партнер
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

070_1_1.jpg

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат, капитан

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя так же разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 

 

Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.

 

В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  

 

Образование:

  • 2003 г. – Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. – Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. – Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания»;
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (IMO:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (IMO:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов; 
  • Успешная защита интересов компании Caterpillar в делах по урегулированию задолженности за поставку дизельных генераторов и изъятии имущества из чужого незаконного владения; 
  • Юридическая помощь грузовладельцам и экспедиторам в  резонансных делах по общей аварии судов MSC Flaminia (IMO: 9225615), MOL Comfort (IMO: 9358761);
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная»;
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов;
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (IMO: 8846644) в согласованный срок;  
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (IMO: 9385879),  ZAPOLYARYE  (IMO: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (IMO: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (IMO: 7721237), PAVEL VAVILOV (IMO: 8131893);
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (IMO: 9435105) и других судах под иностранным флагом;
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (IMO:7408873).
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера;
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Членство в профессиональных организациях:

 

  • 2010 – Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 -  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  - Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 -  Международная яхтенная ассоциация  

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. - ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  – АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  - ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  – ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 – ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 – по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 

Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.

Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • Тучи над Босфором//радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов //телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» //телеканал РБК . –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс]//Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс]//Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс]//РЖД-Партнер. –2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца//Вести Морского Петербурга – 2014. -  № 4. –с. 8– 1
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» //Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно![Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013     

Регулирование отношений между морским агентом и судовладельцем

Cоглашение о морском агентировании в портах Санкт-Петербург, Усть-Луга, Выборг, Высоцк, Приморск.

Регулирование отношений между морским агентом и судовладельцем

Компания, морской агент, учрежденная и зарегистрированная в Санкт-Петербурге, обратилась за разработкой универсальной формы - соглашения о морском агентировании. Основными вопросами для решения являлась скорость заключения соглашения, обеспечение уплаты вознаграждения, недопустимость возникновения дебиторской задолженности, право на арест судна, даже если оно продано лицу, не отвечающему по обязательствам перед агентом.

Наши услуги по делу

Было проведено комплексное исследование практики работы компании: выявлены ошибки и недостатки работы. Разработана стандартная форма договора присоединения на английском и русском языках. Также, разработаны стандартные формы отчетов и актов агента. Все документы согласованы с требованиями валютного контроля. В соглашении о морском агентировании гарантировано право на получение вознаграждения, в том числе в случае смены судовладельца.

Отзыв

«Индивидуальный подход к решению задач, который на данном этапе позволяет существенно минимизировать затраты и получать полную правовую безопасность в заключаемых контрактах»

 

ООО «Балтийская логистическая служба»

Юрист
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич
Управляющий партнер
Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Адвокат Маслов Кирилл Андреевич

Управляющий партнер

070_1_1.jpg

Маслов Кирилл Андреевич

________________________

 Управляющий партнер, адвокат, капитан

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

 +7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

 

 

Являясь продолжателем традиций семьи военно-морских офицеров подводного плавания, Кирилл Маслов имеет опыт морской практики в качестве капитана, что, в сочетании с опытом юридической практики адвоката, позволяет Кириллу оказывать юридическую помощь по предотвращению и урегулированию аварий, аварийных происшествий и случаев на морском и речном транспорте. Практический опыт и экспертиза Кирилла Маслова включает в себя так же разрешение сложных споров судовладельцев в делах по строительству и приобретению флота, шипчандлеров и морских агентов в делах об оплате задолженностей по морским требованиям, грузовладельцев в спорах о возмещении убытков при морских перевозках. 

 

Кирилл Маслов является автором и тренером практических занятий по морскому праву для студентов юридических ВУЗов и работников предприятий отрасли. Ведет блог морского юриста на сайте Корабел.ру.

 

В качестве независимого антикоррупционного эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации и представителя отраслевого сообщества Кирилл Маслов участвует в  законотворческой деятельности и мониторинге исполнения действующего законодательства в области морского и речного транспорта.  

 

Образование:

  • 2003 г. – Оксфордский колледж им. Св. Клэр.
  • 2008 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, бакалавр;
  • 2008 г. – Военный ф-т, Санкт-Петербургский  государственный  университет, лейтенант;
  • 2010 г. – Юридический ф-т, Санкт-Петербургский  государственный университет, магистр;
  • 2010 г. – Санкт-Петербургский государственный  университет  водных коммуникаций, судоводитель.   

Примеры недавних дел с участием Кирилла Маслова:

  • Досудебный возврат депозита за судно BALTIC PRINT (IMO: 7802079) в пользу ООО «Выборгская судоходная компания»;
  • Успешная защита экспортера биотоплива в споре с ПАО «Коммерческий центр транспорт и лес» об ухудшении качества груза при погрузке на суда SESTRORETSK (IMO:7801867) и SIEGFRIED LEHMANN (IMO:9325142) и взыскании  платы за контрсталийное время указанных судов; 
  • Успешная защита интересов компании Caterpillar в делах по урегулированию задолженности за поставку дизельных генераторов и изъятии имущества из чужого незаконного владения; 
  • Юридическая помощь грузовладельцам и экспедиторам в  резонансных делах по общей аварии судов MSC Flaminia (IMO: 9225615), MOL Comfort (IMO: 9358761);
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная»;
  • Юридическая помощь компаниям группы Wilh. Wilhelmsen по вопросам портового агентирования судов United European Car Carriers и экспедирования накатных грузов;
  • Досудебное урегулирование спора GAC Group с судовладельцем в связи с непредставлением буксира KAPITAN SOUSHEK (IMO: 8846644) в согласованный срок;  
  • Успешное досудебное урегулирование претензии Harbour Enterprise SIA к ОАО «Мурманское Морское Пароходство» о взыскании задолженности за поставки снабжения и оборудования на суда GRUMANT (IMO: 9385879),  ZAPOLYARYE  (IMO: 9524205),  NOVAYA ZEMLYA  (IMO: 9549281), ALEKSANDR SUVOROV  (IMO: 7721237), PAVEL VAVILOV (IMO: 8131893);
  • Консультирование представительства BBC Сhartering по вопросам каботажного плавания по Северному морскому пути на судне BBC LOUISIANA  (IMO: 9435105) и других судах под иностранным флагом;
  • Успешное представление интересов группы компаний «Морской Сервис» в судебном споре с ООО «Восточная судоходная компания» о взыскании задолженности за поставку бункерного топлива на судно AKTIVA (IMO:7408873).
  • Представительство Российского поставщика патоки в споре с владельцем судна ANTLIA  (IMO: 8857629) о нарушении сроков исполнения рейсового чартера;
  • Консультирование Finnlines по правовому регулированию приемки и выдачи грузов в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Членство в профессиональных организациях:

 

  • 2010 – Ассоциация международного морского права, член;
  • 2012 -  Постоянно действующий третейский суд при Адвокатском бюро Московской области «Юридическая практика», третейский судья;  
  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат;  
  • 2014  - Cоюз «Российская  Палата Судоходства, представитель от АБ СПб «Инмарин»;
  • 2015 -  Международная яхтенная ассоциация  

Карьера:

  • 2002 – 2006 г.г. - ООО «НПФ Гидротехнология», специалист по договорной работе;
  • 2007 г.  – АБ «Гуцу, Жуковский и партнеры», помощник адвоката;
  • 2007-2009  - ООО «Группа Осло Марин» - занимал должности помощника юриста  департамента морского страхования, юриста и ведущего юриста морского блока юридического управления;
  • 2009-2010  – ООО «Юридическая фирма Ремеди», советник  
  • 2010 -2013 – ООО «Инмарин», генеральный директор
  • 2013 – по настоящее время  - АБ СПб «Инмарин», управляющий партнер

Владение языками:

Русский, английский, финский, турецкий. 

Хобби:

Яхтенные походы и регаты, погружения с аквалангом, физическая культура, йога, аргентинское танго.

Публикации и комментарии Кирилла Маслова:

  • Тучи над Босфором//радио Свобода. – 2015. – 9 декабря – Режим доступа: http://www.svoboda.org/content/article/27404944.html
  • Возможное закрытие Босфора и Дарданеллы для российских судов //телеканал РБК . 2015. –26 ноября - Режим доступа:  http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949998449706.shtml
  • Относительно ситуации с БАТМ «Дальний Восток» //телеканал РБК . –2015. – 8 апреля – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=237200
  • Почти все речные теплоходы родом из СССР [Электронный ресурс]//Невское время. –2014.– 10 октября – СПб.: Невское время, 2009. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-55688
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно распоряжения Укрморречинспекции о закрытии Крымских портов 06.06.2104/телеканал РБК . –2014. –6  июня – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=195600
  • О практике бюро в области несостоятельности компаний морской индустрии [Электронный ресурс]//Деловой Петербург –2014.– 27 мая – СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 1993.
  • О невозможности обеспечить надлежащий уровень безопасности судоходства в морских портах Крымского полуострова [Электронный ресурс]//РЖД-Партнер. –2014 . – 26 мая – М.: РЖД-Партнер 1998
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13
  • О лизинге флота: Взгляд судовладельца//Вести Морского Петербурга – 2014. -  № 4. –с. 8– 1
  • По вопросу вторжения  активистов «Гринпис» на платформу «Приразломная» //Первый канал . –2013. – 25 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=209600
  • Цените судно![Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013     

Урегулирование задолженности по оплате бункерного топлива

Урегулирование задолженности по оплате бункерного топлива, поставленного на т/х «Актива» (IMO: 7408873).

Урегулирование задолженности по оплате бункерного топлива

Компания-поставщик бункерного топлива осуществила поставку на т/х «Актива» (IMO: 7408873). Из первичных документов у компании в наличии был только акт сверки задолженности, а также счет-фактура, накладная. Договор, заявки и иные документы отсутствовали. Компания обратилась за помощью по взысканию задолженности.

Наши услуги по делу

Восстановлены первичные документы, подтверждающие возникновение задолженности. Произведены досудебные переговоры, направленные на подтверждение суммы задолженности по праву и по размеру. Подан иск в суд, заключено мировое соглашение об оплате долга с рассрочкой на пол года.

Отзыв

«...благодарность команде специалистов практики судостроения и судоходства «Инмарин» за организацию разрешения в судебном порядке спора по взысканию задолженности за поставку бункерного топлива...»

 

ООО «Морской сервис»

Юрист
Адвокат Жданова Виктория Дмитриевна

Адвокат Жданова Виктория Дмитриевна

Старший партнер

129.jpg

Жданова Виктория Дмитриевна 

________________________________

Старший партнер,  адвокат, специалист по таможенным операциям

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

+7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

Виктория Жданова – старший партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» по судостроению и судоходству. Виктория специализируется на сопровождении проектов по строительству, купле продаже, передаче в чартер и эксплуатации  морских и речных судов, уделяя особое внимание правовому регулированию отношений сторон по сделке и предотвращению возможных споров и убытков. 

Вернувшись из Англии в Россию с квалификацией магистра международного морского права, Виктория получила статус адвоката и оказывает юридическую поддержку Российским судовладельцам в заключении и исполнении судостроительных и судоремонтных контрактов, контрактов купли-продажи судов и чартеров по английскому праву. Иностранными судовладельцами востребована экспертиза Виктории в вопросах правового регулирования обеспечения пребывания судов под иностранным флагом в российской юрисдикции с учетом специфики  российского законодательства, а так же заключении сделок с локальными грузовладельцами, экспедиторами, фрахтователями,  агентами и шипчандлерами. Клиенты неоднократно отмечали, что твердое знание европейского и российского права позволяет Виктории структурировать многоступенчатые международные сделки и обеспечивать трансграничную юридическую защиту проектов морского бизнеса.  

Будучи аттестованным Федеральной таможенной службой, специалистом по таможенным операциям, Виктория консультирует судовладельцев, грузовладельцев и экспедиторов по вопросам таможенного оформления судов и грузов, успешно разрешает судебные и внесудебные споры о классификации товаров, корректировке таможенной стоимости, возврате излишне уплаченных таможенных пошлин и по иным делам в области таможенного и валютного законодательства.

Образование:

  • 2010 г. - Университет Суонси (Уэльс, Великобритания), бакалавр;
  • 2011 г. - Университет Суонси (Уэльс, Великобритания), магистр международного морского права;
  • 2015 г. - Российская таможенная академия, специалист по таможенным операциям. 

Примеры недавних дел Виктории Ждановой:

  • Сопровождение строительства рыбопромыслового судна на верфи Stocznia Gdańsk SA для ЗАО «Пасифик Марин»;
  • Cопровождение сделок по приобретению судов ATLANTIC ISLAND (IMO: 9210335), SEA CHALLENGER (IMO: 8502119), EK-RIVER (IMO: 9056868) для ООО «Крос Арктик Транс» (ИП Старостин И.А.);
  • Консультирование и составление унифицированных форм контрактов поставки нефтехимической продукции  для SIBUR International GmbH, суда SIBUR TOBOL (IMO: 9655511), SIBUR VORONEZH (IMO: 9655509) и др.; 
  • Cопровождение сделки по приобретению судна «Балтийский -108» (IMO: 7612424) для   ООО «Судоходная Компания Си Энерджи» (ГК Морская техника);
  • Cопровождение передачи в чартер и субчартер судна EMERALD (IMO: 8903052);
  • Консультирование Bureau Ship Service SIA по вопросу применения и внедрения на судах положений КТМС 2006;
  • Сопровождение покупки рыбопромыслового судна ANDENESFISK I (IMO: 9652820) через лизинг для ОАО «Колхоз им. Бекерева» / ООО «Альфа-Лизинг»;
  • Консультирование по регистрации и эксплуатации люксовой яхты Alexander K. в России;
  • Сопровождение сделки по передаче в лизинг двух нефтеналивных судов  т/х "Лаура", т/х "Неман" и трех нефтерудовозов т/х "Нефтерудовоз-44М", т/х "Нефтерудовоз-50М", т/х "Нефтерудовоз-56М" для ООО «Интерлизинг»;
  • Cопровождение строительства баржи TB 6000 для шельфовых проектов CNGS Group;
  • Юридическая помощь в получении разрешения на каботаж для парома–автомобилевоза AUTOPRESTIGE (ИМО: 9190157) в интересах United European Car Carriers;
  • Защита интересов грузовладельцев и экспедиторов в спорах с судоходными линиями MOL, Maersk, Fesco, СMA CGM о возмещении ущерба за утрату и повреждение груза;
  • Представительство STRABAG Wasserbau GmbH в проектах по дноуглублению акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»;
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная».

Членство в профессиональных организациях:

  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат. 

Карьера:

  • 2011 -2012 гг. – ООО «Инмарин», юрист  
  • 2012-2013 гг. – ООО «Инмарин», ведущий юрист
  • 2013 г. - по настоящее время   - АБ СПБ «Инмарин», старший партнер

Владение языками:

Русский, английский, норвежский, датский.

Хобби:

Автор серии успешных романов и рассказов, бросающих ироничный взгляд на реальность через призму фантастических явлений.

Публикации и комментарии Виктории Ждановой:

  • Относительно задержания танкера «Механик Чеботарев»//телеканал РБК . –2015. –24 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=246000
  • Росморпорт лишат монополии на лоцманов [Электронный ресурс]// Expert Online. –2014 . – 6 ноября – М.: Группа Эксперт, 1995. – Режим доступа: http://expert.ru/2014/11/6/u-rosmorporta-otberut-monopoliyu-na-lotsmanov/
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно европейских санкций в России// телеканал Дождь. –2014. –18  августа
  • Сохранить российский флаг на море [Электронный ресурс]//Expert Online. –2014.– 18 июня – М.: Группа Эксперт, 1995. – Режим доступа: http://expert.ru/2014/06/18/ne-poteryat-rossijskij-flag-na-more/
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13.
  • Активисты Greenpeace берут слово, [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 11 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2355375
  • МИД РФ заочно выступил в морском трибунале [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 9 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2339833\
  • «Газпрому» нужны законы против экологов и террористов [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 9 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2339853
  • Arctic Sunrise доплыл до Гамбурга [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 7 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2337380
  • Госпрограмма развития Арктики и юридические коллизии «дела «Гринпис»» [Электронный ресурс]// «Arcticinfo» 2013.– 28 октября– М.: Арктика-Инфо,2011. – Режим доступа: http://www.arctic-info.ru/FederalMonitoringMedia/Page/gosprogramma-razvitia-arktiki-i-uridiceskie-kollizii--dela--grinpis----monitoring-federal_nih-smi--21-27-oktabra-2013-goda
  • Пиратов разжаловали в хулиганы [Электронный ресурс]// Газета.ру–2013.– 23 октября – М.: Газета.Ру, 1999. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/social/2013/10/23/5721329.shtml
  • «Arctic Our Way: Greenpeace, Gazprom & the Batlte for the Shelf», [Электронный ресурс]// The Interpreter, –2013. – 21 октября –T he Interpreter, Institute of Modern Russia, Inc, 2010. – Режим доступа: http://www.interpretermag.com/arctic-our-way-greenpeace-gazprom-and-the-battle-for-the-shelf/
  • Захват платформы - нарушение Российских границ» журнал [Электронный ресурс]// The New Times–2013. – № 32. – 7 октября – М.: Новые Времена, 2007.
  • Russia seizes Greenpeace ship for trespass and piracy [Электронный ресурс]// Committee For A Constructive Tomorrow (CFACT) –2013. – 26 сентября. Режим доступа: http://www.cfact.org/2013/09/26/greenpeace-pirates-russia-seizes-arctic-sunrise-for-oil-platform-attack/
  • Greenpeace Activists Face Piracy Charges for Arctic Protest [Электронный ресурс]//The Moscow Times–2013. – 25 сентября. Режим доступа: http://www.themoscowtimes.com/news/article/greenpeace-activists-face-piracy-charges-for-arctic-protest/486576.html
  • Цените судно! [Электронный ресурс]//Корабел.ру. –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013
  • Бей посуду, платит  принципал [Электронный ресурс]//Корабел.ру.–2013.– 12 марта – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.korabel.ru/news/comments/bey_posudu_platit_printsipal_2.html
  • В правовом поле //Вести Морского Петербурга – 2013. – № 1. – с. 42
  • Утешиться последней надеждой //Вести Морского Петербурга – 2013. – № 4. – с. 36-39
  • О том, как путь к цивилизации выложен налоговыми квитанциями [Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2012.– 2 апреля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.korabel.ru/news/comments/o_tom_kak_put_k_tsivilizatsii_vilozhen_nalogovimi_kvitantsiyami.htmlt

 

Адвокат Жданова Виктория Дмитриевна

Адвокат Жданова Виктория Дмитриевна

Старший партнер

129.jpg

Жданова Виктория Дмитриевна 

________________________________

Старший партнер,  адвокат, специалист по таможенным операциям

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

+7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

Виктория Жданова – старший партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» по судостроению и судоходству. Виктория специализируется на сопровождении проектов по строительству, купле продаже, передаче в чартер и эксплуатации  морских и речных судов, уделяя особое внимание правовому регулированию отношений сторон по сделке и предотвращению возможных споров и убытков. 

Вернувшись из Англии в Россию с квалификацией магистра международного морского права, Виктория получила статус адвоката и оказывает юридическую поддержку Российским судовладельцам в заключении и исполнении судостроительных и судоремонтных контрактов, контрактов купли-продажи судов и чартеров по английскому праву. Иностранными судовладельцами востребована экспертиза Виктории в вопросах правового регулирования обеспечения пребывания судов под иностранным флагом в российской юрисдикции с учетом специфики  российского законодательства, а так же заключении сделок с локальными грузовладельцами, экспедиторами, фрахтователями,  агентами и шипчандлерами. Клиенты неоднократно отмечали, что твердое знание европейского и российского права позволяет Виктории структурировать многоступенчатые международные сделки и обеспечивать трансграничную юридическую защиту проектов морского бизнеса.  

Будучи аттестованным Федеральной таможенной службой, специалистом по таможенным операциям, Виктория консультирует судовладельцев, грузовладельцев и экспедиторов по вопросам таможенного оформления судов и грузов, успешно разрешает судебные и внесудебные споры о классификации товаров, корректировке таможенной стоимости, возврате излишне уплаченных таможенных пошлин и по иным делам в области таможенного и валютного законодательства.

Образование:

  • 2010 г. - Университет Суонси (Уэльс, Великобритания), бакалавр;
  • 2011 г. - Университет Суонси (Уэльс, Великобритания), магистр международного морского права;
  • 2015 г. - Российская таможенная академия, специалист по таможенным операциям. 

Примеры недавних дел Виктории Ждановой:

  • Сопровождение строительства рыбопромыслового судна на верфи Stocznia Gdańsk SA для ЗАО «Пасифик Марин»;
  • Cопровождение сделок по приобретению судов ATLANTIC ISLAND (IMO: 9210335), SEA CHALLENGER (IMO: 8502119), EK-RIVER (IMO: 9056868) для ООО «Крос Арктик Транс» (ИП Старостин И.А.);
  • Консультирование и составление унифицированных форм контрактов поставки нефтехимической продукции  для SIBUR International GmbH, суда SIBUR TOBOL (IMO: 9655511), SIBUR VORONEZH (IMO: 9655509) и др.; 
  • Cопровождение сделки по приобретению судна «Балтийский -108» (IMO: 7612424) для   ООО «Судоходная Компания Си Энерджи» (ГК Морская техника);
  • Cопровождение передачи в чартер и субчартер судна EMERALD (IMO: 8903052);
  • Консультирование Bureau Ship Service SIA по вопросу применения и внедрения на судах положений КТМС 2006;
  • Сопровождение покупки рыбопромыслового судна ANDENESFISK I (IMO: 9652820) через лизинг для ОАО «Колхоз им. Бекерева» / ООО «Альфа-Лизинг»;
  • Консультирование по регистрации и эксплуатации люксовой яхты Alexander K. в России;
  • Сопровождение сделки по передаче в лизинг двух нефтеналивных судов  т/х "Лаура", т/х "Неман" и трех нефтерудовозов т/х "Нефтерудовоз-44М", т/х "Нефтерудовоз-50М", т/х "Нефтерудовоз-56М" для ООО «Интерлизинг»;
  • Cопровождение строительства баржи TB 6000 для шельфовых проектов CNGS Group;
  • Юридическая помощь в получении разрешения на каботаж для парома–автомобилевоза AUTOPRESTIGE (ИМО: 9190157) в интересах United European Car Carriers;
  • Защита интересов грузовладельцев и экспедиторов в спорах с судоходными линиями MOL, Maersk, Fesco, СMA CGM о возмещении ущерба за утрату и повреждение груза;
  • Представительство STRABAG Wasserbau GmbH в проектах по дноуглублению акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»;
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная».

Членство в профессиональных организациях:

  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат. 

Карьера:

  • 2011 -2012 гг. – ООО «Инмарин», юрист  
  • 2012-2013 гг. – ООО «Инмарин», ведущий юрист
  • 2013 г. - по настоящее время   - АБ СПБ «Инмарин», старший партнер

Владение языками:

Русский, английский, норвежский, датский.

Хобби:

Автор серии успешных романов и рассказов, бросающих ироничный взгляд на реальность через призму фантастических явлений.

Публикации и комментарии Виктории Ждановой:

  • Относительно задержания танкера «Механик Чеботарев»//телеканал РБК . –2015. –24 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=246000
  • Росморпорт лишат монополии на лоцманов [Электронный ресурс]// Expert Online. –2014 . – 6 ноября – М.: Группа Эксперт, 1995. – Режим доступа: http://expert.ru/2014/11/6/u-rosmorporta-otberut-monopoliyu-na-lotsmanov/
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно европейских санкций в России// телеканал Дождь. –2014. –18  августа
  • Сохранить российский флаг на море [Электронный ресурс]//Expert Online. –2014.– 18 июня – М.: Группа Эксперт, 1995. – Режим доступа: http://expert.ru/2014/06/18/ne-poteryat-rossijskij-flag-na-more/
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13.
  • Активисты Greenpeace берут слово, [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 11 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2355375
  • МИД РФ заочно выступил в морском трибунале [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 9 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2339833\
  • «Газпрому» нужны законы против экологов и террористов [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 9 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2339853
  • Arctic Sunrise доплыл до Гамбурга [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 7 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2337380
  • Госпрограмма развития Арктики и юридические коллизии «дела «Гринпис»» [Электронный ресурс]// «Arcticinfo» 2013.– 28 октября– М.: Арктика-Инфо,2011. – Режим доступа: http://www.arctic-info.ru/FederalMonitoringMedia/Page/gosprogramma-razvitia-arktiki-i-uridiceskie-kollizii--dela--grinpis----monitoring-federal_nih-smi--21-27-oktabra-2013-goda
  • Пиратов разжаловали в хулиганы [Электронный ресурс]// Газета.ру–2013.– 23 октября – М.: Газета.Ру, 1999. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/social/2013/10/23/5721329.shtml
  • «Arctic Our Way: Greenpeace, Gazprom & the Batlte for the Shelf», [Электронный ресурс]// The Interpreter, –2013. – 21 октября –T he Interpreter, Institute of Modern Russia, Inc, 2010. – Режим доступа: http://www.interpretermag.com/arctic-our-way-greenpeace-gazprom-and-the-battle-for-the-shelf/
  • Захват платформы - нарушение Российских границ» журнал [Электронный ресурс]// The New Times–2013. – № 32. – 7 октября – М.: Новые Времена, 2007.
  • Russia seizes Greenpeace ship for trespass and piracy [Электронный ресурс]// Committee For A Constructive Tomorrow (CFACT) –2013. – 26 сентября. Режим доступа: http://www.cfact.org/2013/09/26/greenpeace-pirates-russia-seizes-arctic-sunrise-for-oil-platform-attack/
  • Greenpeace Activists Face Piracy Charges for Arctic Protest [Электронный ресурс]//The Moscow Times–2013. – 25 сентября. Режим доступа: http://www.themoscowtimes.com/news/article/greenpeace-activists-face-piracy-charges-for-arctic-protest/486576.html
  • Цените судно! [Электронный ресурс]//Корабел.ру. –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013
  • Бей посуду, платит  принципал [Электронный ресурс]//Корабел.ру.–2013.– 12 марта – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.korabel.ru/news/comments/bey_posudu_platit_printsipal_2.html
  • В правовом поле //Вести Морского Петербурга – 2013. – № 1. – с. 42
  • Утешиться последней надеждой //Вести Морского Петербурга – 2013. – № 4. – с. 36-39
  • О том, как путь к цивилизации выложен налоговыми квитанциями [Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2012.– 2 апреля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.korabel.ru/news/comments/o_tom_kak_put_k_tsivilizatsii_vilozhen_nalogovimi_kvitantsiyami.htmlt

 

Возвратный лизинг пяти нефтеналивных судов

Правовое сопровождение сделки по возвратному лизингу пяти нефтеналивных судов в интересах ГК «Интерлизинг».

Возвратный лизинг пяти нефтеналивных судов

Лизинговая компания обратилась за юридической помощью в разработке договоров купли-продажи судов типа река-море, а также во внесении изменений в стандартные условия лизинга. Компании требовалось обеспечить регулирование и распределение специфических рисков при передаче судов в лизинг. Продавец и лизингополучатель - одно и то же лицо (возвратный лизинг). Объектом лизинга являлись пять нефтеналивных судов: т/х «Лаура» (IMO: 8226466 ), т/х «Неман» (IMO:8843006 ) и три нефтерудовоза т/х «Нефтерудовоз-44М» (IMO: 8136714 ), т/х «Нефтерудовоз-50М»(IMO 8726155), т/х «Нефтерудовоз-56М»(IMO 8726210).

Наши услуги по делу

В течение двух недель была организована и проведена работа по разработке пяти договоров купли-продажи нефтеналивных судов, а также по внесению изменений в стандартные условия лизинга. С учетом практики работы компании отрегулированы все специфические риски, возникающие при передаче судов в лизинг.

Отзыв

«Мы рекомендуем  «Инмарин« в качестве высококвалифицированных экспертов по юридическому сопровождению сделок финансовой аренды морского и речного флота нашим российским и иностранным коллегам, участникам лизингового рынка».

 

 ООО «Интерлизинг»

Юрист
Адвокат Жданова Виктория Дмитриевна

Адвокат Жданова Виктория Дмитриевна

Старший партнер

129.jpg

Жданова Виктория Дмитриевна 

________________________________

Старший партнер,  адвокат, специалист по таможенным операциям

 

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

+7 (812) 603-48-63 

sos@inmarin.ru

Виктория Жданова – старший партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» по судостроению и судоходству. Виктория специализируется на сопровождении проектов по строительству, купле продаже, передаче в чартер и эксплуатации  морских и речных судов, уделяя особое внимание правовому регулированию отношений сторон по сделке и предотвращению возможных споров и убытков. 

Вернувшись из Англии в Россию с квалификацией магистра международного морского права, Виктория получила статус адвоката и оказывает юридическую поддержку Российским судовладельцам в заключении и исполнении судостроительных и судоремонтных контрактов, контрактов купли-продажи судов и чартеров по английскому праву. Иностранными судовладельцами востребована экспертиза Виктории в вопросах правового регулирования обеспечения пребывания судов под иностранным флагом в российской юрисдикции с учетом специфики  российского законодательства, а так же заключении сделок с локальными грузовладельцами, экспедиторами, фрахтователями,  агентами и шипчандлерами. Клиенты неоднократно отмечали, что твердое знание европейского и российского права позволяет Виктории структурировать многоступенчатые международные сделки и обеспечивать трансграничную юридическую защиту проектов морского бизнеса.  

Будучи аттестованным Федеральной таможенной службой, специалистом по таможенным операциям, Виктория консультирует судовладельцев, грузовладельцев и экспедиторов по вопросам таможенного оформления судов и грузов, успешно разрешает судебные и внесудебные споры о классификации товаров, корректировке таможенной стоимости, возврате излишне уплаченных таможенных пошлин и по иным делам в области таможенного и валютного законодательства.

Образование:

  • 2010 г. - Университет Суонси (Уэльс, Великобритания), бакалавр;
  • 2011 г. - Университет Суонси (Уэльс, Великобритания), магистр международного морского права;
  • 2015 г. - Российская таможенная академия, специалист по таможенным операциям. 

Примеры недавних дел Виктории Ждановой:

  • Сопровождение строительства рыбопромыслового судна на верфи Stocznia Gdańsk SA для ЗАО «Пасифик Марин»;
  • Cопровождение сделок по приобретению судов ATLANTIC ISLAND (IMO: 9210335), SEA CHALLENGER (IMO: 8502119), EK-RIVER (IMO: 9056868) для ООО «Крос Арктик Транс» (ИП Старостин И.А.);
  • Консультирование и составление унифицированных форм контрактов поставки нефтехимической продукции  для SIBUR International GmbH, суда SIBUR TOBOL (IMO: 9655511), SIBUR VORONEZH (IMO: 9655509) и др.; 
  • Cопровождение сделки по приобретению судна «Балтийский -108» (IMO: 7612424) для   ООО «Судоходная Компания Си Энерджи» (ГК Морская техника);
  • Cопровождение передачи в чартер и субчартер судна EMERALD (IMO: 8903052);
  • Консультирование Bureau Ship Service SIA по вопросу применения и внедрения на судах положений КТМС 2006;
  • Сопровождение покупки рыбопромыслового судна ANDENESFISK I (IMO: 9652820) через лизинг для ОАО «Колхоз им. Бекерева» / ООО «Альфа-Лизинг»;
  • Консультирование по регистрации и эксплуатации люксовой яхты Alexander K. в России;
  • Сопровождение сделки по передаче в лизинг двух нефтеналивных судов  т/х "Лаура", т/х "Неман" и трех нефтерудовозов т/х "Нефтерудовоз-44М", т/х "Нефтерудовоз-50М", т/х "Нефтерудовоз-56М" для ООО «Интерлизинг»;
  • Cопровождение строительства баржи TB 6000 для шельфовых проектов CNGS Group;
  • Юридическая помощь в получении разрешения на каботаж для парома–автомобилевоза AUTOPRESTIGE (ИМО: 9190157) в интересах United European Car Carriers;
  • Защита интересов грузовладельцев и экспедиторов в спорах с судоходными линиями MOL, Maersk, Fesco, СMA CGM о возмещении ущерба за утрату и повреждение груза;
  • Представительство STRABAG Wasserbau GmbH в проектах по дноуглублению акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»;
  • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная».

Членство в профессиональных организациях:

  • 2013  - Адвокатская палата Санкт-Петербурга, адвокат. 

Карьера:

  • 2011 -2012 гг. – ООО «Инмарин», юрист  
  • 2012-2013 гг. – ООО «Инмарин», ведущий юрист
  • 2013 г. - по настоящее время   - АБ СПБ «Инмарин», старший партнер

Владение языками:

Русский, английский, норвежский, датский.

Хобби:

Автор серии успешных романов и рассказов, бросающих ироничный взгляд на реальность через призму фантастических явлений.

Публикации и комментарии Виктории Ждановой:

  • Относительно задержания танкера «Механик Чеботарев»//телеканал РБК . –2015. –24 сентября – Режим доступа:  http://inmarin.ru/press-centr?id=246000
  • Росморпорт лишат монополии на лоцманов [Электронный ресурс]// Expert Online. –2014 . – 6 ноября – М.: Группа Эксперт, 1995. – Режим доступа: http://expert.ru/2014/11/6/u-rosmorporta-otberut-monopoliyu-na-lotsmanov/
  • К вопросу синхронного установления ставок фрахта судоходными компаниями [Электронный ресурс] PortNews . –2014.– 20 августа – СПб.: PortNews ., 2004. – Режим доступа: http://portnews.ru/news/205125/
  • Относительно европейских санкций в России// телеканал Дождь. –2014. –18  августа
  • Сохранить российский флаг на море [Электронный ресурс]//Expert Online. –2014.– 18 июня – М.: Группа Эксперт, 1995. – Режим доступа: http://expert.ru/2014/06/18/ne-poteryat-rossijskij-flag-na-more/
  • О юридической экспертизе морских проектов для лизинговых компаний//Лизинг Ревю. – 2014. – №1(7). –с. 10 – 13.
  • Активисты Greenpeace берут слово, [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 11 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2355375
  • МИД РФ заочно выступил в морском трибунале [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 9 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2339833\
  • «Газпрому» нужны законы против экологов и террористов [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 9 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2339853
  • Arctic Sunrise доплыл до Гамбурга [Электронный ресурс]// Коммерсант.ru–2013.– 7 ноября – М.: Коммерсантъ, 1991. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2337380
  • Госпрограмма развития Арктики и юридические коллизии «дела «Гринпис»» [Электронный ресурс]// «Arcticinfo» 2013.– 28 октября– М.: Арктика-Инфо,2011. – Режим доступа: http://www.arctic-info.ru/FederalMonitoringMedia/Page/gosprogramma-razvitia-arktiki-i-uridiceskie-kollizii--dela--grinpis----monitoring-federal_nih-smi--21-27-oktabra-2013-goda
  • Пиратов разжаловали в хулиганы [Электронный ресурс]// Газета.ру–2013.– 23 октября – М.: Газета.Ру, 1999. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/social/2013/10/23/5721329.shtml
  • «Arctic Our Way: Greenpeace, Gazprom & the Batlte for the Shelf», [Электронный ресурс]// The Interpreter, –2013. – 21 октября –T he Interpreter, Institute of Modern Russia, Inc, 2010. – Режим доступа: http://www.interpretermag.com/arctic-our-way-greenpeace-gazprom-and-the-battle-for-the-shelf/
  • Захват платформы - нарушение Российских границ» журнал [Электронный ресурс]// The New Times–2013. – № 32. – 7 октября – М.: Новые Времена, 2007.
  • Russia seizes Greenpeace ship for trespass and piracy [Электронный ресурс]// Committee For A Constructive Tomorrow (CFACT) –2013. – 26 сентября. Режим доступа: http://www.cfact.org/2013/09/26/greenpeace-pirates-russia-seizes-arctic-sunrise-for-oil-platform-attack/
  • Greenpeace Activists Face Piracy Charges for Arctic Protest [Электронный ресурс]//The Moscow Times–2013. – 25 сентября. Режим доступа: http://www.themoscowtimes.com/news/article/greenpeace-activists-face-piracy-charges-for-arctic-protest/486576.html
  • Цените судно! [Электронный ресурс]//Корабел.ру. –2013.– 21 июля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.nvspb.ru/tops/staryy-kon-borozdy-ne-portit-5568821.06.2013
  • Бей посуду, платит  принципал [Электронный ресурс]//Корабел.ру.–2013.– 12 марта – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.korabel.ru/news/comments/bey_posudu_platit_printsipal_2.html
  • В правовом поле //Вести Морского Петербурга – 2013. – № 1. – с. 42
  • Утешиться последней надеждой //Вести Морского Петербурга – 2013. – № 4. – с. 36-39
  • О том, как путь к цивилизации выложен налоговыми квитанциями [Электронный ресурс]//Корабел.ру, –2012.– 2 апреля – СПб.: Корабел.ру, 2002. – Режим доступа: http://www.korabel.ru/news/comments/o_tom_kak_put_k_tsivilizatsii_vilozhen_nalogovimi_kvitantsiyami.htmlt

 

Задать вопрос
Закрыть
Заказать звонок
Закрыть
Закрыть