Бесплатный звонок
из любого региона России:

8 (800) 250-00-13

Телефон в
Санкт-Петербурге:

+7 (812) 603-48-63

Адрес:

Площадь Морской Славы дом 1,
офис 5059, Санкт-Петербург,
Россия, 199106

Главная » Новости » Новости Инмарин

Новости Инмарин

« Назад

Новости Инмарин 06.06.2014 18:25

 ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРОДАЖЕ СУДНА  

  1. Тип: Волго-Дон, проект 507Б
  2. Валовая вместимость: 4000 регистровых тонн
  3. Дедвейт: 5385 тонн
  4. Грузоподъемность-5300 тонн на осадку 3,52 м, объем трюма 6950 м3
  5. Год и место постройки: 1966 г, Навашино
  6. Флаг: РФ
  7. Класс: «О 2,0» РРР
  8. Длина: 138,3 м; ширина-16,7 м;
  9. Осадка: 3,52 м. в грузу
  10. Высота борта: 5,5 м;
  11. Топливо: дизель СМТ или Л 02-62. Для того, чтобы перевести главные машины на тяжелое топливо-мазут, требуется проект, согласованный с РРР и установка станции подготовки топлива.
  12. Район плавания: внутренние водные пути разрядов «О»-для работы в Онежском/Ладожском озерах требуются люковые закрытия
  13. Порт приписки: п. Череповец (место нахождения судовладельца), место регистрации судна-п. Нижний Новгород (Волжское УГМиРН)
  14. Статус: В данный момент на слипе - готовится к спуску, получение классификационных документов. Срок ввода в эксплуатацию июнь 2014 г.
  15. Место осмотра: Волгоград
  16. Стоимость: 115 млн. рублей
  17. Примечания: За 3 года на слипе судно было капитально отремонтировано. Через новострой были изготовлены и заменены  днищевые, скуловые, бортовые секции на всю длину грузового трюма от 20 до 182 шпангоутов. Частично заменена обшивка носовой и кормовой части. Балластная система изготовлена новая, включая балластные и осушительные трубопроводы, установлены новые  эжектора,  балластные и осушительные насосы. Электрооборудование:- проведено очередное освидетельствование, произведена замена кабельных трасс (70%) силами специализированной бригады судостроительного завода. Полностью обновлены ГРЩ, щитовые, электродвигатели, проводка и освещение внутренних помещений. ДРК (движительно-рулевой комплекс) - отдеффектован, отремонтирован, заменены гребной и промежуточный валы, упорно-опорные подшипники валов. Главные машины и вспомогательные двигатели - проведено очередное освидетельствование: Г-60 левая машина, капитально отремонтирована с заменой коленвала и всех запасных частей (крышки и втулки цилиндра, поршневая группа и остальное), навесного оборудования. Работы выполняет специализированная бригада, имеющая одобрение РРР. Правая машина Г-70-отремонтирована с заменой  втулок цилиндра, поршневой,  навесное оборудование. Вспомогательные механизмы: Дизель-генераторы -6НВД-26-2 два штуки, перебраны, отремонтированы с заменой з/частей-состояние отличное. Стояночный ДГ -6Ч 12/14, отремонтирован-состояние отличное. Внутренние помещения и каюты отремонтированы, с заменой мебели, оборудования и т.п. Радионавигация- заменена на 100 %. Закуплена у ООО «Морская техника». Затраты на ремонт и обновление составили порядка 80 млн. руб. После спуска на воду, центровки валопроводов  судно предъявляется РРР  на класс и получение документов, в том числе и по корпусу и механизмам. Срок ввода в эксплуатацию-июнь 2014 г.

Задать вопрос
Закрыть
Заказать звонок
Закрыть
Закрыть